ДЕШЕВЛЕ Кондюка
ДЕШЕВЛЕ Кондюка
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
ДЕШЕВЛЕ Кондюка
Наступают тёплые деньки — спастись от липкого зноя возможно лишь под кондюком или прохладным душем. А что делать в машине? Открытое окно не оказывает помощь, вентилятор гонит через дефлекторы раскаленный воздушное пространство.
Самый простой, пожалуй, выход — сделать лючок в крыше. Вот лишь какой купить? Сейчас на рынке их огромное количество.
Окажет помощь это сделать Вячеслав СУББОТИН.
С чего начать выбор? Как и при покупке автомобиля — с проверки документов, удостоверяющих, что торговое предприятие реализует фирменное изделие, у него имеется сертификаты забугорных (на данный момент, TUV) и русских организаций — Государственного стандарта (НАМИ) и авто фабрик. Лишь так сейчас возможно уберечься от изделий и подделок низкого свойства. Все в порядке у французских компаний "Автомакси" (Automaxi), "Клэйавто" (Clairauto), германской "Вебасто" (Webasto) и английской "Бритакс" (Britax). Продукция этих компаний, превосходно узнаваемых в Европе, более обширно представлена у нас.
Увидим, лючки — лишь маленькая часть из того, что производят эти компании. Кстати, некие модели ставят на конвейерах огромнейших автозаводов во Франции, Германии и Великобритании. К примеру, "Вебасто" — поставщик люков для БМВ и "Мерседеса".
Отмечу, что и отечественные авто предприятия подтвердили возможность установки отдельных моделей на собственные автомобили.
Итак, "Автомакси". Эта компания представлена 3-мя главными моделями: "Мистраль-2", "Панорамик", "Бельэйр". Все три лючка с ручным приводом, не сдвижные, а подъемные, с 3-мя закрепляемыми положениями. У их громаднейшая из представленных величина подъема — 110 мм. Отличаются лючки размерами и ценой. Самый небольшой — "Мистраль-2" (372 на 742 мм, ориентировочная цена 165 баксов). "Панорамик" — 425х804 мм, $210; "Бельэйр" — 390х748 мм, $165.
Эти лючки пользуются, пожалуй, громадным спросом — умеренная цена, не нехорошее уровень качества, обмысленная конструкция. Последнее поясним. Отверстие в крыше автомобиля не додаёт жесткости кузову: так как совместно с кусочком обивки и крыши потолка, в большинстве случаев, вырезают силовой элемент — усилитель.
Потому рамка лючка обязана восполнить потерянную твердость.
Рама люков "Автомакси" с данной задачей совладевает. Она складывается из 2-ух частей и выполнена из крепкого легкого сплава, что превосходно противоборствует коррозии. Широкие захваты рамки накрепко цепляются за усилители и крышу. Они кроме того увеличивают ее твердость, к примеру, на "жигулях" и "самарах". Такая конструкция имеет еще два плюса.
1-ый — под "Автомакси" возможно смело резать крышу хоть какой автомобили, независимо от того, какой тип обивки на потолке — твёрдый (как на "Самаре") или мягенький (как в "Жигулях"). Захват шириной 40 мм прочно удержит и тряпицу, и пластик. 2-ой — такая рамка прощает некорректности (до 20 мм) при следующей контура обработке и разметке проёма крыши — широкие захваты закроют грехи. Принципиально важно, чтобы профили лючка (кривизна) и крыши совпадали. Все "Автомакси" по этому параметру превосходно подходят к русским автомобилям. Они не выпирают и не проваливаются, а плавненько замыкают вырезанный участок крыши.
Разумеется, для громадной автомобили — "Волги" и ей схожих — лучше подходит "Панорамик", для "40 первого" "Москвича" и "жигулей" — "Бельэйр", а "Мистраль-2" идеально впишется в крышу мелкий "Самары".
Конечно, нас тревожит плотность люков. Внезапно потечет — резиновое уплотнение растрескается или не так долго осталось ждать растеряет упругость? Французы над этим потрудились. Резина особенная — не опасается ни жары, ни мороза.
В случае если за ней наблюдать (иногда очищать от пыли и грязищи, а в холода обрабатывать силиконовой смазкой), уплотнение будет помогать продолжительные и долгие годы. Недаром "Автомакси" установило гарантийный срок на собственные лючки — три года.
Хорошему прилеганию стекла к уплотнителю большое количество содействует особенный замок в подъемном устройстве. Закрытый, он мало поджимает стекло. Имеется у замка и очередное преимущество: такой лючок не открыть снаружи.
И последнее. "Мистраль-2", "Бельэйр" комплектуют стеклами с растром (сетью), а "Панорамик" — еще тонированными и зеркальными. Все стекла защищают салон от ультрафиолетовых лучей.
"Вебасто" (самая именитая в Европе) воображает более широкую палитру люков: "Мондьяль" (394х772 мм, $130), "Топ слайдер-3" (482х820 мм, $390), "Топ слайдер-2"(483на данный момент825 мм, $390), "Топ слайдер-медиум" (394х764 мм, $300). Наряду с этим у последних 2-ух имеется варианты с электронным приводом. Такие, конечно, дороже баксов на 150.
Все лючки "Вебасто" — сдвижные, не считая модели "Мондьяль" — она похожа на "Мистраль-2" и раскрывается лишь ввысь. Вобщем, сдвижные лючки также подымаются, действительно, на мелкую величину — 60 мм, позднее их возможно двинуть вспять — расстояние впечатляющее. "Вебасто" открывает окно в три четверти длины проема. Управляются лючки в первых рядах, на уровне солнцезащитных козырьков, а не позади, как у "Автомакси".
Положение "Вебасто" не имеет фиксированных точек. Оно возможно хоть каким и задается лишь числом оборотов ручки, приводящей в перемещение зубчатый механизм и через него — стекло.
Тут, кстати, кроется главное отличие лючка с электроприводом от ручного: заместо ручки — кнопка и мотор, им управляющая. Конечно, электронный привод эргономичнее ручного, не смотря на то, что к последнему привыкаешь быстро. Чтобы стопроцентно открыть стекло, моторчику необходимо 20 секунд, а водителю на 5 секунд больше. Особенность "Вебасто" — возможность установки пластмассовой непрозрачной шторки. Ее усиливают к стеклу, которое совместно с ней перемещается на всякую величину.
Один недочет у данной шторки — уж весьма дорогая — 80 баксов! Полагаем, что отечественные умельцы быстро найдут ей дешевенькую подмену.
Рамки "Вебасто" отличаются от "Автомакси". У их захваты не так широки, но более высокопрочны (они также изготовлены из металла хорошего свойства). Установка требует кропотливой подготовки — допуск на отклонение от чертежа ± 1 мм. Нижняя металлическая рамка запирается пластмассовой накладкой.
Ее задачка — сделать вид проема изнутри по-германски важным и чистоплотным. Широкие края накладки повторяют профиль обивки потолка, перебегают к стеклу, скрывая складки и утяжки материала около металлической рамки.
"Вебасто" предлагает клиентам стекла 2-ух типов — тонированные и с растром. Клиенты задают вопросы последние почаще — солнечный свет рассеивается больше, а исходя из этого он "мягче". Полагаем, что в местностях, где радуются каждому солнечному дню, они лучше.
Как и лючки "Автомакси", "Вебасто" по профилю применимы для всех русских машин. "Медиум" — самая пользующаяся популярностью модель у хозяев "самар", "жигулей", "москвичей". "Топ слайдер-2" и 3 больше подходят к "волгам", не смотря на то, что их возможно ставить и на вышеперечисленные модели автомобилей.
Английская компания "Бритакс" представлена до тех пор пока 2-мя моделями: 031 — 438х832 мм, $190 и 006 — 375х781 мм, $130. Эти лючки весьма похожи по действию и конструкции на "Автомакси". Действительно, они чуток несложнее, в их нет замка, громаднейший подъем всего 80 мм, но в 031 имеется две мелкие шторки для водителя и пассажира.
В этом их изюминка. 1-ый лючок для огромных автомобилей, 2-ой — для малеханьких.
Еще одна французская компания "Клэйавто&на данный момент; воображает три схожих по размеру лючка, но с различными приводами. Они все сдвижные, трудятся лишь на "продувку" салона.
"Клэйавто" сдвигают рукою ($260), "Дуо" — ручным механизмом ($290), "Плюс" — электромотором ($525). Происходит это так: стекло приподнимают на 3 мм и перемещают вспять по особенным полозьям, установленным на крыше, стопроцентно открывая просвет.
Эти три модели совершеннее всего подходят для универсалов и неподменны в том месте, где крыша имеет особенный профиль (вторыми словами негладкая). Для вазовской "четверки" наилучшего не найдёшь.
Напоследок опять обращаем внимание, что лючок в крыше — устройство весьма комфортное, не смотря на то, что до кондюка ему далековато. Прорезать отверстие в крыше собственного возлюбленного аппарата решится не каждый, ("запломбировать" ее весьма тяжело), потому рекомендуем перечитать публикации на данную тему (последняя — в ЗР, 1996, № 10), посоветоваться с сотрудниками, возможно, проехать в машине, оборудованной лючком, и уж позднее решить.
Установка лючка по столичным стоимостям стоит дешево — 80 баксов и занимает не больше часа. Эту операцию возможно сделать и самому, в случае если аккуратненько снять обивку, а позже пользоваться ножницами и электродрелью по металлу. Купить или смонтировать выставленные лючки возможно у офпреда в Москве — компании "Луис", возможно, эта услуга взяла развитие и в вашем городе, спросите.
"Мистраль — 2" — лючок французской компании "Автомакси" — довольно часто видящаяся модель на рынке. Довольно малая цена и не нехорошее уровень качества — обстоятельство популярности. "Автомакси" узнаваемы по красноватому высочайшему подъёму и кружочку замка стекла, которое к тому же .
Германский "Вебасто Топ слайдер" снабжает и вытяжку, и продувку салона — стекло подымается и отъезжает вспять, открывая небо над головой.
К расположенному в первых рядах механизму управления (электронный и ручной) люков "Вебасто" не нужно тянуться и отрываться от спинки сидения.
"Клэйавто" (Франция) лишь сдвижной. Полозья усиливают на крыше, а не в просвете, как у "Вебасто". Единственный вариант для машин с крышей, имеющей профиль жесткости как на VAZ 2104.
Английский "Бритакс-031" имеет интегрированные шторки для тех, кому надоело солнце.
Просматривайте кроме этого:
- Интриги зарождаются в межсезонье
- От магнита до сертификата
- Honda Цивик Штришки к портрету
- Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
- Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ГОДЫ и ЧАСЫ ЛУИ Шевроле
- Железный ПОТОК
Обновленный УАЗ Патриот — ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКОГО КРЕСЛА
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
ТЕНДЕНЦИИ: современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее ВЫВЕДЕНИЕ ПОРОДЫ Трехобъемный кузов (автомобиль) – как и раньше один из довольно часто видящихся. Не смотря на то, что возможно заявить, что количеств…
-
ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ РЫНОК ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ Что такое рынок для узбека, возможно не разъяснять. Кроме того термин в республике показался: базаростроение. В одном лишь Ташкенте их,…
-
В Российской Федерации официально реализовывают около 10-ка моделей пикапов – Юрий Нечетов обобщил результаты отечественных тестов. Фото из архива редакции. У нас пикап не утилитарный (часто заднеприводный) грузовичок, как…
-
РЕПУТАЦИЯ ДЕШЕВЛЕ Животрепещуще! ТЯЖБА РЕПУТАЦИЯ ДЕШЕВЛЕ Ростовчанин против General Motors . Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ РЫЧАНОВА НЕ УБОЛТАЕШЬ Новый Блейзер жителя Ростова-на-Дону Станислава Рычанова…
-
Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
Более 3-х часов мы петляем по извилистым горным дорогам. Зажатые утесами ущелья и «тёмные» тоннели сменяются широкими долинами и головокружительными перевалами покрытыми «зеленкой». Мы в…