ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
РЫНОК
2-ые РУКИ
ДЕСЯТИЛЕТНИЙ СОВРЕМЕННИК
Об одном эргономичном приобретении.
Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева
Конструкция "Вектры" с фронтальными ведущими колесами всецело традиционна для автомобиля 80-х годов. Движок расположен в первых рядах поперечно, передняя подвеска — типа "Мак-Ферсон", задняя — со связанными продольными рычагами. Они враждебно соединены поперечной опорой из металлического V-образного профиля, которая, трудясь на кручение, "оказывает помощь" стабилизатору поперечной стойкости.
Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низковато расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на их опираются бочкообразные, совсем мелкий высоты витые пружины "мини-блок". Обладатель "Опеля-Вектра" сходу отметит преимущества такой схемы — вместимость багажника!
К неоспоримым плюсам автомобиля направляться отнести отменную маневренность на скользких дорогах, крепкий кузов (некие эксплуатация и Ремонт его оцинкованы) и, возможно сообщить, респектабельную гармоническую наружность. Не случаем за восемь лет выпуска не показалось потребности в жёстких усовершенствованиях. "Вектра" имела всего два типа кузова, но массу вариантов движков. В таблице приведены некие их свойства, кроме этого индекс, выштампованный на фронтальной части блока цилиндров.
Большинство моторов владеет достаточно высочайшей степенью сжатия, обустроено каталитическими впрыска нейтрализаторами и системами горючего, что предъявляет высочайшие требования к качеству горючего.
Создатели "Вектры А", поменявшей на конвейере пользующуюся популярностью предшественницу "Аскону", предусмотрели возможность выпуска на ее базе и вэдовой версии. Последняя, отличавшаяся устройством коробки и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и мало попрожорливее, не снискала особых симпатий у экономичных европейцев, привыкших передвигаться по ровненьким "паркетным" дорожкам.
Познакомиться ближе с девятилетней машиной, снаряженной 115-сильным двухлитровым мотором C20NE, довелось поздней в осеннюю пору. " Опель Вектра" с гидроусилителем руля и Abs, пробежавший по дорогам Германии 160 тыщ км, обошелся обладателю летом прошедшего года в 7000 баксов. Автолюбитель со стажем, он не стал дожидаться неприятных сюрпризов и сходу поменял масло, "Тосол", приводные ремни мотора, тормозные колодки. Было нужно потратиться и на комплект амортизаторов — все четыре были "безлюдными". На все это ушло около $300.
Другие недочёты устранялись по ходу эксплуатации. Наряду с этим за 18 месяцев пробег составил около 35 000 км!
Фактически сходу выявилось: маловаты холостые обороты мотора, а при начале разгона машина мало подергивается. Было нужно поменять фильтр и совершить очистку топливной аппаратуры под давлением. На 100 схожая процедура обошлась около $100.
При резких разгонах и торможениях показалось что-то напоминающее низкочастотную вибрацию. Выяснилось, изношен один из сайлент-блоков фронтальной подвески. На всякий случай поменяли оба по $30 за штуку. Вприбавок ко всему этому, в 1-ый год по окончании приобретения было нужно потратиться на смену сцепления (около $180), подшипника фронтальной ступицы ($45), шарнира привода колеса ($50), набора задних пружин ($50), набора высоковольтных проводов ($30). Согласитесь, издержки солидные.
Но, их, наверное, хватило, чтобы твердо поставить на ноги "боевого жеребца". Последние 10 пробега и тыщ "Опель" ремонта не получал (плановые ТО — не в счет). Намечается лишь подмена просевших фронтальных пружин, к тому же одна очистка топливной аппаратуры.
Обладатель всецело доволен приобретением. Относительная простота конструкции не требует очень высочайшей квалификации ремонтников, не считая системы впрыска и бортовой электроники. Мелкий ремонт да и то возможно делать собственными силами, благо, с запчастями на "Опель" заморочек нет. Ну и как не оценить просторный салон, стремительную динамику автомобиля, предсказуемость поведения на зимней дороге, хорошие тормоза? Соглашусь, и мне пришлись по нраву комфортное кресло водителя, простор на фронтальных сиденьях, отменная эргономичность.
В муниципальном потоке "Опель" возможно весьма маневренным. Хороший обзор разрешит и новенькому с уверенностью руководить машиной, парковать на тесноватых стоянках. Так что рожденный дюжина лет тому вспять в Германии " Опель Вектра" был всецело эргономичным приобретением, ну и смотрится на отечественных дорогах всецело современно.
Приблизительные цены на некие запасные части для "Опеля-Вектра" в магазинах Москвы ($): фара — 140; задний габарит — 80; ветровое стекло — 150; бампер фронтальный в сборе — 120; крыло фронтальное — 55; капот — 100; крыло заднее — 150; стартер — 250; шаровая опора — 30; сцепление в сборе — 200; привод колеса в сборе — 70.
Серийный выпуск " Опель Вектра" первого поколения, взявшего индекс "Вектра А", начался в октябре 1988 года. Палитру модификаций, включавшую варианты кузова 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный хэтчбек, четырехцилиндровые бензиновые движки количеством 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л дополняли две вэдовые версии "4х4" и "2000 4х4", каковые оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя показался хэтчбек "Вектра GT". В осеннюю пору для того чтобы же года заметила свет собственного рода тогдашняя топ-модель "Вектра 2000 16V", снаряженная массивным 150-сильным шестнадцатиклапанником.
В 1993-м показались два еще больше впечатляющих силовых агрегата: V-образная "шестерка" 2,5 л "Экотек", удовлетворявшая твёрдым экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям — CL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Подвескаив", V6 и люкс-модель CDX. Всего с сборочного потока успело сойти фактически 2 миллиона машин " Опель Вектра А".
В осеннюю пору 1995 года начинал "Вектра В" — автомобиль второго поколения.
Техно Черта АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ-ВЕКТРА" 2,0i
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1085 кг; полная масса — 1645 кг; громаднейшая скорость — 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 с; расход горючего при скоростях 90, 120 км/ч и в условном муниципальном цикле — 5,6; 7,1; 10,3 л/100 км; припас горючего — 65 л; горючее — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: протяженность — 4430; ширина — 1700; высота — 1400; база — 2600; колея в первых рядах/позади — 1425/1425; дорожный просвет — 140; количество багажника — 530 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый рядный, с совокупностью распределенного впрыска горючего с электрическим управлением "Мотроник", размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1998 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 86,0х86,0 мм; степень сжатия — 9,2; мощность —
85 кВт/115 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 170 Н.м при 2600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,95; III — 1,28; IV — 0,89; V — 0,71; з. х. — 3,33; главная передача — 4,18; 3,94.
Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди — типа "Мак-Ферсон&на данный момент;, позади — со связанными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 195/60HR14.
Пример расшифровки индекса мотора: C 20 NEH (С — 1, 20 — 2, N — 3, Е — 4, H — 5).
1. Характеристики выброса: С — регулируемый катализатор; Е — европейские нормы; А — Австрия; S — Швеция. 2. Рабочий количество: 20=2,0 л. 3. Степень сжатия: GЈ8,5; 8,5
Просматривайте кроме этого:
- ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
- ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК
- ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?
- Потаенна Столичного ДВОРА
- Обожать ушами
- ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА
- А ВАСЬКА СЛУШАЕТ .
Опель Vectra — "SR" осень 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Личность ГРАТА РЫНОК 2-ые РУКИ Личность ГРАТА Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова И поныне найдутся охотники посудачить о том, какая машина способна воспользоваться фуррором в Российской Федерации. Оказывается,…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
Рынок Корса на фоне second-hand
европейский лоск и Разумные цены вывели Опель Корса в число хитов рынка. Опель Корса – 550 000 руб. Излучающая позитив малышка подкупает примечательной наружностью, отличной отделкой,…