Детройт-2009 Под напряжением
Детройт-2009: Под напряжением
Тоета Prius
До тех пор пока русские нефтехимические компании реализовывают бензин очень дорого, во всем цивилизованном мире цены на авто горючее падают совместно с стоимостями на нефть. В тех же Штатах за галлон бензина требуют уже меньше 2-ух баксов, иначе говоря литр горючего, в примерном пересчете обходится около 15 рублей. За год в Соединенных Штатах бензин снизился в цене фактически вдвое.
И в случае если еще годом ранее "Громадная Тройка" начала инвестировать 10-ки миллионов на разработку эконом движков, гибридных совокупностей и иных "зеленоватых" штуковин, на текущий момент спешка не так оправдана. Для чего переплачивать за экологию, в случае если куда более замечательнейший автомобиль с простым ДВС обойдется дешевле, и, при условии сохранения стоимости одного бареля нефти на сегодняшнем уровне, эксплуатация в наиблежайшие пара лет не ударит по кармашку?
Шевроле Volt
Шевроле Volt
Но, тенденции, положенные в базу стратегии развития еще два года вспять, показывают 1-ые настоящие результаты конкретно сейчас. Прошедший Детройтский салон — хороший индикатор. Главные новинки маленьких японских производителей машин — модификации: Тоета Prius и Honda Insight.
Америкосы же пока не готовы выпустить в серию подобные авто, но вовсю расхваливают будущие новинки, например, Шевроле Volt.
Шевроле Volt
GM еще два года вспять заявил о том, что в 2011 году в серийной политре покажется гибрид с возможностью подзарядки от бытовой электросети (plug-in hybrid). Первенцем целого семейства будет Шевроле Volt – хэтчбэк гольф-класса с достаточно необыкновенным салоном. Главный козырь Volt – литий-ионная батарея, разрешающая гибриду преодолеть на одной зарядке 64 км. При разрядки в воздействие вступает бензиновый мотор-генератор, заряжающий батарею — это разрешит прирастить пробег до 300 км.
Мощность электромотора составит порядка 150 л.с. — всецело достаточно для города. Создавать батареи планируется в Соединенных Штатах. Всего литий-ионный аккумулятор Volt обязан прослужить без осязаемой потери емкости 8 лет, полная зарядка от сети с напряжением 220В займет менее 3-х часов.
Цена, с учетом субсидий, составит порядка 35 тыщ баксов — дорого для малогабаритного хэтчбэка. Но, на Volt уже принято более 30 тыщ подготовительных заказов — хороший результат для виртуального авто.
Шевроле Volt
Volt – 1-ый ход GM в этом направлении. До этого времени в линейке гибрмдов были лишь громадные вседорожники, наподобие Cadillac Escalade, ну и те громадной прибыли не принесли. По окончании Volt должны покажется подобные по силовой установке Опель, Cadillac – последний именно продемонстрировал в Детройте концептуальное купе Converj, спроектированный по разработке plug-in hybrid.
Chrysler 200C EV
Chrysler 200C EV
Chrysler отправился по схожему пути — последний концепт 200С EV на техническом уровне похож на Volt, но подход к позиционированию тут совсем второй. Принцип тот же: пробег до 64 км на одной зарядке батарей с нулевым выбросом СО2, дальше оживает бензиновый мотор-генератор, разрешающий проехать уже 640 км на одном баке. Но, сам автомобиль — это заднеприводный премиум-седан сектора Е с достаточно емким и шикарным салоном.
Несмотря на то, что стилистически интерьер проработан непринципиально, концепция обрисована правильно: ультрасовременный салон с интерактивным управлением запасными функциями.
Chrysler 200C EV
Приборной панели, центральной консоли как таких нет, их поменяли цветными мониторами с функцией multi-touch (как, например, в iPhone) — зависимо от режима работы на их показываются различные регуляторы и виртуальные кнопки. Но то, как схожий автомобиль далек от сборочного потока, наглядно продемонстрировал пресс-релиз: в нем не указаны кроме того ориентировочные эти мощности.
Dodge Circuit EV
Dodge Circuit EV
Dodge отправился По другому пути: они заняли у Lotus купе Europa и установили в том направлении литий-электромотор и ионные батареи мощность 268 л.с.. Все это назвали Dodge Circuit EV. Громаднейшая скорость мала — всего 193 км/ч, но разгон до 100 км/ч с места занимает наименее 5 секунд, четверть мили это купе "пролетает" за 13 секунд, а громаднейший пробег на одной зарядке образовывает от 241 до 322 км зависимо от нагрузки на мотор.
Хорошие внимания свойства, но о серийном производстве до тех пор пока никто не гласит.
Tesla Roadster Спорт
Tesla Roadster
Сейчас куда более умеренная компания Tesla Motors уже запустила в продажу всецело подобный родстер — он кроме этого спроектирован на платформе Lotus, кроме этого разгоняется до 100 км/ч наименее, чем за 5 секунд (поточнее, за 3,9 секунды), но заявленная мощность Tesla Roadster образовывает 300 л.с., а громаднейший вращающий момент — 375 Нм. Скоростной "потолок" ограничен электроникой — 210 км/ч. Полная зарядка батарей обязана занимать менее 4 часов, этого должно хватить на 300 км пробега. В Детройте показали чуток более брутальную версию — Roadster S, она на 0,2 секунды резвее разгоняется благодаря доработанной аэродинамике. Но стоить такой "эксклюзив" будет от 128 тыщ баксов.
Доплата за 0,2 секунды — 30 тыщ по сопоставлению со стандартной моделью.
Форд ничего очень "экологичного" не привез, но, на выставке была опубликована программка, в согласовании с которой уже в 2012 году с сборочного потока должно сойти целое семейство гибридов plug-in. 1-ые макеты покажутся через год.
Fisker Karma
Fisker Karma
Но пока автогиганты "запрягают", малая компания Fisker уже подготовила к серийному производству Подвескаивный автомобиль Karma. Под капотом у новинки установлен 201-сильный электромотор, трудящийся от блока литий-ионных батарей. Автомобиль способен проехать на электронной тяге 80 км. По окончании чего начинает трудиться 260-сильный турбонаддувный движок Ecotec рабочим количеством 2,0 литра.
С нуля до 100 км/ч Fisker Karma Hybrid 2010 разгоняется за 5,8 секунды, а его «максималка» образовывает 200 км/ч. Внешний вид Karma способен поразить кроме того вкусивших вкус итальянцев — так шикарных седанов в Соединенных Штатах никто еще не делал. Создание будет скооперировано в Финляндии, на заводе Valmet в городе Уусикапунки. Не считая комичного для русского уха наименования это предприятие ясно у нас тем, что в конце 90-х в том месте создавали Lada Samara.
На Karma уже взята тыща заявок. Цена — от 80 тыщ баксов. Поставки машин начнутся в течение последних трех месяцев этого года.
Тоета Prius
Тоета Prius
Тоета же повеселила общественность сходу 2-мя новыми серийными гибридами: Тоета Prius III и Lexus HS 250 h. Prius обречен на фуррор: америкосы уже привыкли к этому наименованию, а сам автомобиль стал кроме того в неком роде культовым — 2-ое поколение было выпущено числом более 600 тыщ экземпляров.
Тоета Prius
В 3-ем поколении, как это принято, все немного лучше, чем во 2-м: совокупная мощность силовой установки — 134 л.с., из которых 98 приходятся на 1,8-литровый бензиновый мотор с умственной совокупностью регулировки фаз клапанов и конфигурации газораспределения VVTi.
Тоета Prius
Эта схема была названа Hybrid Synergy Drive и уже превосходно зарекомендовала себя на вторых моделях Тоета и Lexus. Схема работы такая: при разгоне в умеренном темпе авто употребляет лишь электромотор, а уже при увеличении нагрузок в работу вступает двигатель внутреннего сгорания.
Тоета Prius
Расход горючего — 4,7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Однако Prius не назовешь тихоходом: до 100 км/ч он может разогнаться за 9,8 секунды. Конструкторы прекрасно проработали над аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления Сх образовывает лишь 0,25 — один из наилучших черт в современной автоиндустрии.
Не считая всего, в крышу интегрированы солнечные батареи — они питают вентиляционную совокупность. Салон хорош: заместо предшествующего безликого интерьера в новеньком Prius – настоящий кокпит: высочайший центральный тоннель с консолью, направленной в сторону водителя. Но восхищений по поводу наружности куда меньше: новинку уже назвали "ботинком".
Honda Insight
Honda Insight
Но на данный момент у Prius показался жёсткий соперник: Honda в Детройт привезла серийную версию Insight. Аналогии с Prius неминуемы: эти две автомобили кроме того снаружи похожи, как две капли воды.
Honda Insight
Insight проигрывает сопернику в мощности — 98 л.с. против 134. Экономичность также не так впечатляет — 5,2 литра бензина на 100 км, неспециализированный пробег на одной заправке — до 640 км. Но у Honda в руках жёсткий козырь — Insight обещает стать намного дешевле Prius.
Реализации обоих гибридов в Соединенных Штатах стартуют весной этого года, цены на их пока не заявлены, но уже ясно, что Insight будет стоить значительно меньше Цивик Hybrid (от 23 650 баксов), в то время как Prius второго поколения стоил от 21 350 баксов.
Honda Insight
Таким макаром, Honda завлечет часть будущих клиентов Prius ценой, в то время, как Prius сделает ставку на продвинутый брэнд. Европе же нужно будет подождать еще полгода — обе компании собираюсь начать реализации гибридов в Старом Свете поближе к озари. Возможности их происхождения в Российской Федерации до тех пор пока весьма туманны.
Lexus HS 250 h
Lexus HS 250 h
Новый премиум-седан Lexus HS 250 h будет выполняться лишь с гибридной силовой установкой. Все та же "всетойотовская" разработка Hybrid Synergy Drive тут как более развита: тут мощность получает 187 л.с..
Lexus HS 250 h
Другие свойства не сообщили, отделавшись обтекаемым выражением "HS 250 h потребляет в среднем на 30% меньше горючего, чем самый экономный автомобиль в линейке Lexus". «Наверное,» за точку отсчета принимается GS 450 h с комбинированным расходом в 7,9 л. на "сотку", вторыми словами новичок сумеет повытрепываться "аппетитом" в 5,5 л на 100 км. Хороший показатель для 187-сильного автомобиля.
BYD F3DM
BYD e6
До тех пор пока америкосы и обитатели страны восходящего солнца лишь готовят к производству новое поколение "plug-in"- гибридов, китайский BYD готов подобные модификации реализовывать! В Детройт он привезли сходу три(!) таких модели: F3DM, F6DM и е6. У всех 3-х одинаковая силовая установка: электромотор, питающийся либо от батарей, либо от литрового бензинового мотора-генератора с АКБ. Заявленная неспециализированная мощность — 168 л.с. при 400 Нм громаднейшего вращающего момента. Громаднейшая скорость всех 3-х — менее 150 км/ч.
И в случае если это еще звучит всецело правдоподобно, то другие свойства фантастичны: зарядка батареи до 50% емкости, достаточной для пробега в 50 км, происходит всего за 10 мин., тогда как полный цикл зарядки — 10 часов, при условии подключения к бытовой электросети. Одновременно с этим полный пробег (батареи плюс ДВС) китайцы пока не открывают. Реализации в Китае вот-вот начнутся.
Honda FCX Clarity
Honda FCX Clarity
Обязательно, в будущем хорошие движки внутреннего сгорания растеряют актуальность, но пока кандидатуры им нет. Электромобили, хоть и безобидны для среды, имеют весьма значимые минусы. Главные — наибольшая цена, малый и долгое время зарядки пробег.
Модификации — это лишь промежная ступень в развитии экологически незапятнанного транПодвескаа. Более перспективны электромобили с топливными элементами: их возможно заправлять водородом, способ заправки не отличается от простого, лишь шланг потолще. В итоге хим реакции единственный "выброс" — незапятнанная вода, пробег таких авто сравним с бензиновыми "собратьями". До тех пор пока разработка производства топливных частей дорога, но в Соединенных Штатах уже в продаже 1-ый серийный автомобиль с схожей энергоустановкой — Honda FCX Clarity. И хоть стоит он недешево — около 40 тыщ баксов, ну да и то с учетом субсидирования, и реализуется только в Калифорнии, конкретно за его "наследниками" будущее.
По последней мере, пока не изобретут новых скопления энергии и методов получения.
Просматривайте кроме этого:
- Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
- ШЕДЕВР Эры Восстановления
- Лада-Калина 1,6 16V Примирение сторон
- ОТ КАССЕТЫ К ДИСКУ
- ТАКИХ НЕ БЕРУТ В ИНОМАРКИ
- НЕ ЗАНОСИСЬ!
- МАКСИМАЛКА
Гибрид от Хонды, Honda INSIGHT, 2 поколение, 2009-2014 — краткий обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ
ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ Свечки зажигания в протяжении многих лет всегда будоражат энтузиазм у автолюбителей — правда ли, возможно ли, нужно ли? Большое количество свечных вопросов адресуют и…
-
Теран под напряжением Уровень качества первых коммутаторов было мерзким – этакие диктаторы-самодуры с непредсказуемым нравом. Но теперь-то, точно, порядок? Давайте поглядим. КАКАЯ ОТЛИЧИЕ? В погоне…
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…