Детройт перезагрузка
2-ой год попорядку авто рынок США уступает китайскому. 1-ый раз это произошло в кризисном 2009-м. Тогда гласили о «случайности»: годом ранее автопроизводители и правительство превосходно простимулировали янки на приобретение новейшей автомобили.
Следствием стал пик покупательского спроса, откуда выяснилось весьма больно падать. Но в только-только отгремевшем 2010-м Китай снова захватил золото данной гонки – америкосы купили фактически 12 млн новых машин, а китайцы – на 2 млн больше. Тенденция…
Все же, рынок США вырастает, хоть и не такими темпами, как в развивающихся государствах. И самое увлекательное – не количественные его свойства, а отличные.
Мини рулят Кроме того янки стало очевидно: будущее за малогабаритными и экологичными моделями. Конкретно тут и сейчас в первоначальный раз засветился маленькой автомобиль Шевроле Aveo. На рынке США его начнут продавать под именованием Sonic. Америка не лицезрела таких мелких премьер со времен нефтяного кризиса 70-х годов.
А ведь эта машина возможно будущий блокбастер и русского рынка!
Животрепещущим для нас будет и автомобиль Honda Цивик – в Детройте мы узрели практически предсерийную версию данной модели.
Автомобиль Buick Verano кроме этого имеет шансы понравиться гражданам России… под именованием Опель Astra.
В Детройте большое количество «электрических» и гибридных дебютантов: электромобили Форд Фокус, Fiat 500, «розеточная» версия Тоета Prius вместе с минивэном под таким же именованием, гибридные Ауди A6 и Подвескакар Porsche RSR.
А символ изменений – Шевроле Volt – и совсем стал южноамериканским «Автомобилем года».
Хэндэ Veloster
Фишка автомобили – асимметричный кузов. Тут одна, водительская, дверь слева и две пассажирские справа. Габариты автомобиля: протяженность – 4220 мм, ширина – 1790 мм, колесная база – 2650 мм.
На новинку будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 138 л.с. и 6-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Veloster станет первым Хэндэ, снаряженным схожей коробкой.
Honda Цивик Девятое поколение Honda Цивик покажется на рынке весной. В Детройте представлены предсерийные версии в кузовах автомобиль и купе. Хэтчбек для евро рынка, быть может, продемонстрируют чуток позднее, на вешнем автомобильном салоне в Женеве. Автомобиль будет дешёв в обычной и гибридной предположениях.
Не считая того, покажутся варианты GX на природном газе.
По продажам в Соединенных Штатах Honda выступает вторым по окончании Тоета японским производителем и входит в четверку фаворитов, обгоняя Chrysler. В прошедшем сезоне ее реализации выросли на 6,9% – до 1,23 млн автомобилей. За данный период времени Цивик купили 260 тыс. янки, в то время как ближний соперник, Тоета Королла, разошелся числом 266 тыс. штук.
Шевроле Sonic На рынке южноамериканских, как и в Европе, реализации и создание новинки начнутся уже в сегодняшнем году. Компакт, 1-ое поколение которого показали 6 годов назад, возьмёт два варианта мотора: 1,4-литровый турбованный Ecotec мощностью 138 л.с. и 1,8-литровый мотор, развивающий 135 л.с. 1-ый из движков будет трудиться в паре с 6-ступенчатой МКП, а 2-ой – с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».
Отметим, что серия двигателей для Европы будет второй: два дизеля количеством 1,3 л (75 и 95 л.с.) и четыре бензиновых мотора: 1,2 (70 и 86 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.).
За океаном в продажу сходу поступят хэтчбек и автомобиль. Под именованием Шевроле Aveo эти авто покажутся в Российской Федерации через год – сходу со стартом их местного производства.
Форд Фокус Electric Электромобиль способен развивать скорость до 135 км/ч. На полную заправку батарей от домашней станции достаточно 3-х часов.
Модель оборудовали современной коммуникационной совокупностью, сделанной совместно с Микрософт. Навигатор будет информировать обладателя о припасе хода и давать подсказку, где находится наиблежайшая электрозаправочная станция. Производить электромобиль начнут в конце этого года, а уже в последующем новинка поступит на рынки Северной Европы и Америки.
Весьма интересно заявление главы концерна Билла Форда: «Мы не будем навязывать электромобили!» Он утвержает, что разработка электропривода инженерами отработана и готова к сборочному потоку. Но продвижение этих моделей будет не таким брутальным, как у GM или Nissan. «В конечном счете страна сама обязана решить, по какой дороге мы будем развиваться дальше», – вычисляет Билл Форд.
Глава Форд разумеется лицезреет трудности не технического, а финансового порядка: экономика рынка электромобилей далека от хорошей. Во-1-х, такие автомобили все еще имеют громадные себестоимость и розничную цена – правительственных компенсаций навечно не хватит. Во-2-х, необходимо поновой создавать всю инфраструктуру – от сети заправок до запчастей и сервиса.
Стоит овчинка выделки, в случае если электричество мы все равно будем приобретать, сжигая уголь или мазут, а батареи продолжим вывозить на свалку?
Форд Vertrek Имя концепта не должно вводить в заблуждение: это макет кроссовера Kuga последующего поколения. Наряду с этим, автомобиль придет на замену джипу Форд Escape, созданному для рынка южноамериканских.
Vertrek выстроен на платформе Фокус последнего поколения и обустроен 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost. Не считая него новый Kuga в будущем возьмёт 2-литровый турбодизель. Полную линейку движков для кроссовера представят на протяжении премьеры серийной версии, которая пройдет в осеннюю пору этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.
Мерседес-бенз C-класса универсал и Автомобиль приобрели новые фары, модернизированные радиаторную решетку, фонари и бамперы.
Без шуток поменялся интерьер, к которому у клиентов было большое количество претензий. У фронтальной панели на данный момент новые и другая архитектура материалы. Поменян дизайн руля, а устройства расположились в 3-х глубочайших колодцах.
В политре моторов показалась бензиновая V-образная «шестерка» количеством 3,5 л, мощностью 306 л.с. На освеженные универсалы и автомобили поставят модернизированный «автомат» 7G-Tronic Plus с функцией старт/стоп и экологичным способом работы ECO.
на данный момент на C-классе будут дешёвы совокупность слежения за вялостью водителя, адаптивные фронтальные фары, совокупность слежения за слепыми и разметкой территориями, кроме этого непроизвольный парковщик. В Российской Федерации освеженная машина покажется сперва лета.
Buick Verano Фактически это европейский Опель Astra с отдельным багажником – любимый формат русского клиента. Действительно, в случае если у нас Astra автомобиль — автомобиль экономный, то Verano позиционируется в премиум-сегменте.
На рынке южноамериканских машина взяла 2,4-литровый мотор Ecotec мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатый "автомат". В списке оснащения – двухзональный климат, навигация, руль с обогревом, 10 подушек безопасности.
Возможности автомобили в Европе пока не ясны.
GMC Sierra All Terrain Heavy Duty Кусок старенькой хорошей Америки. «Супермощный, для хоть какой местности» – примерно так возможно расшифровать все эпитеты, каковые находятся в заглавии автомобили.
Концепт обустроен 6,6-литровым дизелем V8 Duramax (397 л.с.) с огромным вращающим моментом в 1037 Н.м. Автомобиль способен брать на борт 1,2 т груза и буксировать 7,1-тонный прицеп. Концепт щедро усеян светодиодами, каковые находятся во всех осветительных устройствах – и в первых рядах, и позади.
Фольксваген Passat Немцы в очередной раз сделали вывод, что для 2-ух огромнейших авто Китая – и рынков Америки – не грех сделать независимую модель.
В концерне молвят, что данный Фольксваген Passat намерено создан для рынка США. В том месте же он отправится в серию. Основной соперник на рынке США – популярнейшая Тоета Camry.
Но автомобиль длиной 4,87 м возможно поднимется на сборочный поток и в Поднебесной. В Китае также смогут производить и обожают брать такие длиннобазные машины.
Porsche 918 RSR Среднемоторный автомобиль представляет собой Подвескаивную версию 918 Spyder и употребляет гибридную установку от 911 GT3. Идет обращение о бензиновом V8 мощностью 563 л.с. и 2-ух электромоторах, каковые наращивают неспециализированную мощность агрегата до 767 л.с.
Просматривайте кроме этого:
- ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ
- Испытано ЗР тушите свет
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
- АНАЛОГОВ НЕТ!
- Электрическое ПРАВО РУЛЯ
- ТИШЕ ЕДЕШЬ, СОЛЯРКОЙ ПАХНЕШЬ .
- Путешествие через Евразию Трабантюра герра Беккера
Настенные котлы громадной мощности EcoTEC plus
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Детройт 2009 Автопром стремительнее живой .
Детройт 2009: Автопром стремительнее живой… Выставочный центр Cobo Hall в Детройте Детройт. Кобо Холл. 1-ое громадное автошоу 2009 года. Пара глобальных премьер, масса журналистов, суета… И…
-
«ВОСТОЧНЫЙ ДЕТРОЙТ» В том месте, кстати, и лишь в том месте производят эти респектабельные Подвескаивные авто, а не считая того – еще по миллиону в год движков для разных «ауди». И под капотом самого дорогого…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
Тоета Camry. И отечественным, и вашим
Тоета Camry. И отечественным, и вашим Идет обращение о машине шестого поколения, начинавшей на январском салоне в Детройте. Позволяйте знакомиться с будущим соотечественником! ВЫБИРАЙ НА ВКУС…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…