Диагностика подвески автомобиля.
Подвеска автомобиля – совокупность механизмов, деталей, узлов, которые имеют значение соединительного звена кузова автомобиля с дорогой.
Устройство подвески автомобиля.
Упругие элементы – которые в свою очередь воспринимают силы реакции дороги, при наезде колеса на неровности. Амортизаторы – они служат для снижения колебаний, которые возникают при взаимодействии с дорогой, подробнее в статье какие амортизаторы лучше газовые или масляные. Направляющие элементы – они задают характер перемещения и движения колес, а также производят передачу продольных и боковых сил.
Но при всем этом именно от неисправности амортизаторов напрямую зависит безопасность владельца автомобиля и его пассажиров, читаем, как проверить амортизаторы. Ведь при плохой работоспособности амортизаторов значительно ухудшается сцеплении дороги с колесом, это приводит к тому, что они перестают слушаться руля, и автомобиль будет отклоняться от намеченной траектории движения.
Именно поэтому, очень важно, вовремя проводить диагностику подвески автомобиля.
Сделать это можно как самому, так и в автосервисе.
Диагностика подвески автомобиля своими руками, инструкция.
Своими руками проверить работоспособность подвески можно способом, который уже много лет переходит из поколения в поколение и имеет право называться «Дедовским».
Для этого нужно раскачать корму машины, а затем отпустить. Если автомобиль сделает полтора качка, то тем самым подвеска говорит вам о том, что еще пригодна. Но если у вас машина, современного производства такой метод вам не помощник.
Здесь вам нужно быть крайне внимательными, так как придется прислушиваться к звукам, изучать поверхности деталей.
Для начала нужно проверить состояние чехлов и пыльников. Как правило, если у детали поврежден резиновый чехол, то это прямой показатель того, что она требует незамедлительной замены. Нужно проверить подвеску на наличие следов утечки масла. Это в первую очередь будет показывать на неисправность амортизаторов.
Проверьте степень износа пружин, определить это можно по высоте кузова автомобиля. О неисправности ШРУСа нам расскажет характерный треск при движении, а если быть более точными при повороте, подробнее в статье — «как определить неисправность ШРУСа?». Стоит проверить рулевой наконечник и рулевую тягу, для этого нужно повернуть руль вправо и в тоже время держать рукой саму деталь.
При исправности детали не имеют люфта.
Диагностика в автосервисе.
Но если у вас нет навыков, времени или просто не хотите рисковать, то всегда можно обратиться в автосервис, где вам быстро проведут диагностику подвески автомобиля. В автосервисах существует несколько способов диагностики подвески.
Они имеют отличие по точности и соответственно сложности.
Самым простым способом и соответственно меньшим по стоимости является визуальный метод. Он не дает стопроцентной точности, но не требует большого количества оборудования и времени. Вторым способом является похожий метод, только оценку даст специалист, который посмотрит работу автомобиля в движении. Такой метод поможет выявить неисправности более точно, но все равно полной диагностики автомобиля таким методом вы не добьетесь.
А вот третий метод даст точный результат, конечно, он и потребует наибольших завтра, но подумайте, стоит ли экономить на собственной безопасности? Он заключается в визуальной диагностике с применением технических устройств и называется компьютерная диагностика подвески автомобиля.
.