ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
СТАРИНА МАКС
Давным-давно, еще до памятного кризиса, управление издательства вознамерилось купить приличествующий статусу автомобиль, современный и приличный. Выбор пал на « Ниссан Максима» – разумная стоимость и отменная репутация 32 000 баксов стали определяющими.
Бодро пробежав 1-ые 10 000 км на новых зимних шинах ($570 за комплект), Макс востребовал на техническое сервис 180 баксов США. Заведующий транПодвесканым отделом натужился: в подведомственном автопарке показался очевидный транжира. Виктор Иванович превосходно знает, что всецело надежных машин нет. И в случае если рядовое сервис тянет фактически на 200 баксов, то на ремонте совершенно верно вылетишь в трубу. А Макс тем временем 2-ые 10 000 км проехал без каких-то заморочек, на еще одно ТО потребовав фактически ту же сумму.
Через год, к окончанию гарантии, решили: масло, свечки, колодки и фильтры превосходно возможно поменять в отечественном сервисном центре «Тушино». Для чего платить за любой нормочас 40 баксов и неслабую наценку на запасные части?
Так «Ниссан» и ездил два года: без претензий и заморочек. Экономия на каждом обслуживании – 40– 50%. К августу 2000 года за кормой флагмана уже 70 000 км.
Поездка на фирменную станцию техобслуживания разорила редакцию на $700, но вселила в сердца гордость за автомобиль – не считая обыденных регламентных работ (подмена масла, фильтров, жидкостей и свеч), обновили лишь стойки стабилизатора. Все второе в норме.
Прошло еще 18 месяцев. У автомобили юбилей – 100 000 км. Сделали ей презент фактически на 800 баксов – на фирменном сервисе совершили сервис и поменяли прогнивший глушитель, рычаги фронтальной подвески в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками, порядком поизносившиеся колодки и диски тормозов.
К лету прошедшего года на следующем, 150-тысячном ТО поменяли хладагент кондюка, а через 10 тыщ отказал генератор. Купили новый и установили сами, сэкономив вдвое против дилерских стоимостей.
С течением времени Разное привыкают к хорошим старенькым и хорошим вещам. Расставаться с ними так же не легко, как с любимыми домашними тапочками, каковые носят до того времени, пока они не развалятся совсем. Так вышло и со стариной Максом – автомобиль уже в возрасте, не весьма современен и респектабелен, но комфортен, как и раньше надежен и бодр, потому и остается в строю.
СКАНДИНАВСКИЙ СНОБ
Бурное развитие рынка новых импортных автомобилей в стране потребовало восполнить отечественный выезд чем-нибудь таким. Понравился респектабельный (тогда) «СААБ 9-5 Аэро»: респектабельно и в ногу с течением времени. 53 тыщи баксов – и на редакционной автомобильной стоянке показался новый «король».
Элегантные низкопрофильные 17-дюймовые литые колеса, мотор в 230 лошадиных сил, авиационные ноты в салоне – не машина, а произведение искусства!
…1-ые мысли о больном аппетите показались уже при подборе зимних шин. Брать было нужно и диски, и покрышки (15 дюймов), так как ездить зимний период на штатных 17-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, да с такой, по-Подвескаивному зажатой подвеской – сущее наказание.
На 30-й тыще загуляли холостые обороты и разорвалась подушка мотора. Техническое ремонт и сервис скушали $1000. Еще 10 тыщ и СААБ отказался заводиться, а из-под капота повалил дым!
На сервисе «успокоили»: что-то рановато у вас «кассета» сгорела, в большинстве случаев это происходит к 60–70 тыщам.
Не проехал СААБ и 5 новых тыщ, завыл насос гидроусилителя и застучали сайлент-блоки. Следом вышел из строя фароочиститель и опять развалилась подушка опоры мотора. На одометре 63 000 км – движок получил нестабильно и снова вытек экран бортовика.
К отметке 70 000 км было нужно поменять диски тормозов с колодками и сайлент-блоки фронтальной подвески.
периодичность воззваний и Перечень дефектов в сервисный центр припоминает сводку из территории военных действий.
Недешево, НО СО ВКСУСОМ
Вэдовый универсал «Вольво» был в отечественном автопарке случаем. Под руку подвернулась двухгодовая машина за 38 тыщ баксов: на 6 тыщ дешевле новейшей, с пробегом всего 14 000 км и известной родословной.
По неприятному опыту СААБа, его соотечественника повстречали настороженно: чего ожидать от напичканного электроникой полноприводника?
Время продемонстрировало, что опаски были напрасны. «Кросс Кантри» – автомобиль добросовестный. Требует он, конечно, дорогого и сложного обслуживания, но излишнего не требует. Ни 1-го внепланового воззвания в сервис не было.
Обыденное ТО укладывается в $300 – для бизнес-класса всецело терпимо. Каждые 60 000 км нужно будет выкладывать больше тыщи баксов за подмену ремня ГРМ, жидкостей и колодок.
За два года эксплуатации «Вольво» повеселил всепогодностью: зимний период на полном приводе, с дорожным просветом 180 мм чувствуешь себя более чем с уверенностью. Придраться к машине до тех пор пока не легко: все трудится, мигрени не вызывает. Предсказуемость – показатель хорошей породы, этого у «Вольво» не забрать.
ЧЬЕ САЛЬДО КРУЧЕ?
Сказать о недостатках, недочётах и плюсах, актуальных перипетиях 3-х оболочек и кожаных салонов к ним возможно нескончаемо. Но в отечественный эргономичный век главным нюансом смогут быть лишь числа. Не будем нагружать читателя подробными выдержками из бухгалтерских документов – с датами, ценами и километрами на определенные железки, а сравним некие итоговые числа по состоянию на март 2005 года.
«НИССАН-МАКСИМА» за семь лет ни при каких обстоятельствах не тормознул среди дороги, не востребовал ни 1-го непланового ремонта (не считая подмены генератора) и к «врачу» приезжал лишь своим ходом. Обслуживался и ремонтировался у дилера 6 раз, в «Тушино» 11 раз. За данный период времени «скушал» фактически 25 тысячь киллограм АИ-95 (при среднем расходе 14,5 л/100 км) и три набора шин.
Неспециализированные издержки на содержание составили фактически 19 тыщ баксов, чуток более половины цены нового автомобиля.
«СААБ 9-5 АЭРО» за четыре года зарекомендовал себя не весьма надежным экипажем, несколько раз «становился в позу» в неподходящий момент. Всего машиной спецы занимались 13 раз – в 1,6 раза почаще, чем предвидено сервисной книгой. По расходу горючего «скандинав» также не презент – «выпил» за данный период времени 14,3 тонны 95-го бензина (18,5 л/100 км).
Комплектация «Аэро» требует дорог наилучшего свойства, чем столичные. СААБ пробежал в два с излишним раза меньше «Ниссана», а по затратам его опередил – 19,6 тыщи баксов. Это третья часть цены новейшей автомобили…
«ВОЛЬВО-V70ХС» – самая юная «карета» в бизнес-парке. До тех пор пока предлога жалеть о приобретении не дал. За два года – лишь плановые визиты на мелочь и сервис по ходовой части. В пятицилиндровом моторе сожжено 6900 л. АИ-95 на сумму 103,5 тыщи рублей; средний расход – 15 л/100 км. «Обувь» также не разоряет – к штатной добавили всего один комплект зимних шин.
Неспециализированные издержки к 46 000 км составили 7 тыщ баксов – одна шестая цены новейшей автомобили.
Nissan Maxima QX
Изготовитель: «НИССАН», Япония
Год выпуска: 1997
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 1997
Пробег на момент отчета: 173 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 1998, № 2, 6; 2000, № 8;
2002, № 3
Старенькый приятель лучше новых 2-ух – эта правда и в этом случае была незыблемой. Старина «Макс» стал самым надежным из отечественной троицы.
Главные НЕИСПРАВНОСТИ «НИССАНА»
Рычаг фронтальной подвески – расходная запасная часть – образовывает одно целое с шаровой опорой, которая прогуливается 70–100 тыс. км. При подмене рычага стоит заодно обновить и сайлент-блоки.
Подменять задние рессоры и глушитель приходится каждую… сотку тыщ пробега. Отлично, беря во внимание дороги и московские зимы.
Моторный отдел покрыт ровненьким слоем дорожной пыли, что логично: внеплановых предлогов открыть капот за семь лет не было. Самый новый агрегат тут – генератор. Прошлый прослужил 160 тыс. км.
Saab 9-5 AERO
Изготовитель: СААБ, Швеция
Год выпуска: 2000
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2000
Пробег на момент отчета: 77 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2000, № 10; 2001, № 8, 12;
2002, № 10
СААБ красив, капризен, с претензией на исключительность и однако повсевременно требует средств.
Главные НЕИСПРАВНОСТИ СААБа
Машина фактически лежит на асфальте, а из-за чего мелких «травм» избежать фактически невозможно.
Заболевание низкопрофильных шин на отечественных дорогах – «грыжи». За 76 тыс. км три (!) набора колес списаны конкретно по данной причине. На дорогую «обувку» израсходовано фактически $3000.
К 10 000 км «скандинав» начал привередничать: потек жидкокристаллический экран бортовика. Гарантия сработала, но сам факт неисправности для автомобиля такового класса, пожалуй, нонсенс.
Самый непредсказуемый элемент мотора – неразборный блок катушек зажигания или несчастная «кассета». Ее подмена требует способностей и специнструмента. Цена – $300.
Не смотря на то, что дворники фар на СААБ устанавливают несколько дюжина лет, долговечностью и особенной надёжностью они не отличаются. 1-ый комплект прослужил 45 тыс. км, 2-ой до тех пор пока работоспособен.
Подушки мотора живут недолго и несчастно: 30 тыс. км. Хотелось бы поменять реже! Отечественный автомобиль прошел эту функцию три раза.
Апогеем стал полный ремонт автоматической коробки на 75-й тыще. Из-за отсутствия девайсов он растянулся на два месяца и обошелся в красивую сумму – 99 099 рублей.
Глушитель до тех пор пока родной, но жить ему осталось тыщ 10–15. На фоне вторых недостатков это думается простым.
Volvo V70XC CROSS COUNTRY
Изготовитель: «ВОЛЬВО», Швеция
Год выпуска: 2001
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 60 тыс. км
Авто бизнес-класса требуют на содержание в среднем 8–10% собственной цены в год, наряду с этим от марки это фактически не зависит.
Главные НЕИСПРАВНОСТИ «ВОЛЬВО»
Капот «Вольво» открывают лишь для заправки бачка и технического обслуживания омывателя – поглядим, как будет потом.
Слабенькое место ходовой части – наконечники управляющих тяг и стойки стабилизатора. Отечественные дороги делают их расходной запасной частью.
Nissan Maxima QX, SAAB 9-5 и Volvo V70XC
Nissan Maxima QX
Volvo V70XC
SAAB 9-5
г.
Просматривайте кроме этого:
- 7-е поколение известного Nissan Patrol
- Новые ПДД и штрафы вступили в воздействие
- Вывешивать ЛИ КАБЛУЧOК ?
- Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу или вовнутрь
- АУДИОМИНИМУМ
- Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
- Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Тест драйв Nissan направляться V A33 (обзор)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УРАВНЕНИЕ С Х И R Сейчас, смотря на шикарные формы 2-ух популярных седанов, неискушенный человек не обусловит, сколько у их ведущих колес. Лишь три чудесные буковкы AWD (All Wheel Drive)…
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ БЮДЖЕТ Авто ПУТЕШЕСТВИЯ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ СЕДЛАЕМ Жеребца Весьма без шуток доходить к подготовке техники не следует — пара тыщ км…
-
НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРОВИНЦИЯ?! НЕФТЬ, КОЛЕСА и ГАЗ В СУРГУТЕ Фактически Любой ВЗРОСЛЫЙ — С ПРАВАМИ ВОДИТЕЛЯ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ У 380 тыщ…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…