Дискутируйте на здоровье
Дискутируйте на здоровье
«Здравствуй, «Опель», это «Кадиллак»! Будь осмотрителен: я вышел из строя, стою прямо на дороге, за этим поворотом. Передай, прошу вас, водителю.
В противном случае он возможно ничего не подозревает».
Конечно, такой диалог не выйдет на радиосвязь фактически, но результаты машинных переговоров в самом деле посодействуют водителю избежать неприятных коллизий. Но это – в недалеком будущем. А до тех пор пока разберемся, что собой воображают эти предсказатели.
НАЧИНАЕМ РАЗГОВОР
Совокупность, разрабатываемая концерном «Джи-Эм», взяла заглавие V2V (vehicle-to-vehicle, дословно – от автомобиля к автомобилю). Вобщем, южноамериканский автогигант не одинок в благом начинании – в ходе проекта Car 2 Car, не считая германского филиала «Джи-Эм», над созданием общеевропейского эталона для схожих совокупностей трудятся и такие громадные производители, как БМВ, «Ауди», «Фольксваген», «Даймлер-Крайслер», «Рено», ФИАТ. Разумно – так как автомобили должны осознавать приятель другу независимо от марки, а свидетельствует, нужен неспециализированный язык.
Быть может, с происхождением V2V из лексикона водителей пропадет термин «страшный перекресток». Автомобиль в самый раз предотвратит, а вдруг понадобится, то и предотвратит трагедию. Ну а вдруг устройством оснастят все авто поголовно, оно должно быть надежным и довольно недорогим. Большинство частей, каковые будут в распоряжении электрических «оракулов», уже трудятся на серийных моделях. В частности, чтобы отыскать место пребывания автомобили, совокупность V2V употребляет приемники спутниковой навигации GPS.
Дополнительную данные о скорости, боковых ускорениях автомобиля или срабатывании пиропатронов и подушек поставляют датчики совокупностей активной и пассивной безопасности. Сигналы от их за миллисекунды поступают в управляющий блок V2V. Тот выявит, что вышло с машиной (допустим, резкое торможение, занос или, не дай боже, трагедия), и отправляет сообщение участникам перемещения, находящимся в небезопасной близости. Кстати, авто обмениваются информацией по беспроводной скоростной сети LAN – с нею возможно привычны те, кто поймёт в компьютерах чуток больше обыденного юзера.
Радиус деяния устройств мелкий, но его всецело достаточно, чтобы у водителя хватило времени правильно среагировать.
Устройство, помогающее при перестроениях (входит в V2V), уже трудится на неких дорогих автомобилях. Радары зорко смотрят вспять, и в случае если водитель включает указатель поворота, а полоса занята, рядом с зеркалом замигает маячок и сработает виброзвонок. На неких популярных моделях уже показался деятельный круиз-контроль: радар смотрит вперед на 10-ки метров.
Его также записали в помощники совокупности V2V. Потому она обзавелась не только только органами слуха и осязания, да и зрением. Кстати, и мне удалось узреть новинки в действии собственными очами.
Место для показательных выступлений подобрали самое что ни на имеется подходящее – на гоночной автостраде «Хунгароринг», что неподалеку от Будапешта.
Точно, многие такое пережили: позади визг тормозов, в зеркалах быстро вырастает автомобиль. V2V сбережет нервишки и оградит от неприятных контактов. ПОДНИМИТЕСЬ В КРУГ
На площадке снутри автострады, по которой с ревом проносились разномастные Подвескаивные автомобили, устроители подготовили пара упражнений, имитирующих простые дорожные обстановки. Маленькие наставления – и, в итоге, занимаю место в одной из автомобилей.
Гласить совокупность V2V пока не может, не смотря на то, что нельзя исключать, что обучится. А до тех пор пока при приближающейся угрозы она гудит динамиками, трясет сидение и показывает на экране, что вас ожидает в ближнем будущем. Опоздал тронуться, как позади визг сирен, а в зеркалах замаячила полицейская машина.
В голове забегали неприятные мысли, но хладнокровный инструктор порекомендовал прижаться к обочине, указав на экран, на котором показался автомобиль с мигалкой. Благодарю за напоминание, умная совокупность! Но такую помеху я вряд ли не увижу, благо на отечественных дорогах подобные встречи не уникальность.
Экран с подсказками возможно расположить прямо на руле. Баранку он крутить не мешает, ну и глаза не требуется скашивать. Вобщем, как и ремонт дороги – сымитированное препятствие значилось последующим номером программки. О нем V2V также заблаговременно оповестила соответственной пиктограммой.
Кстати, автомобиль дорожных работ не только только предотвратит о ремонте, да и укажет на вольный последовательность и напомнит об ограничении скорости.
«За этим поворотом – опасность!» – дает подсказку электрический спутник. Для убежденности он решил к тому же потрясти подушку сидения. От этого я ужаснулся больше, чем от показавшегося передо мной автомобиля с мигающей «аварийкой». Но в то время, когда кресло завибрировало перед последующим опробованием, воспринял это уже с осознанием. И так как в самом деле «проспал»! В самый раз не увидев, что передвигающийся в первых рядах автомобиль скинул расстояние и скорость меж нами быстро уменьшается.
Устройство среагировало своевременно – мне кроме того не было нужно энергично крутить рулем или тревожить Абс. Кстати, флагман, которому я целился в корму, всячески пробовал себя обозначить, мигая задними габаритами.
На десерт покинули самое страшное опробование. Представьте, что едете по основной дороге, а по второстепенной к перекрестку приближается второй автомобиль. Правильно он обязан вас пропустить, но так как в жизни всякое не редкость.
Разумом осознаю – сцена совсем отрепетирована опытнейшеми инструкторами, но инстинкт самосохранения непреодолим: в последний момент я не выдержал и развернул руль, чтобы избежать столкновения. Не смотря на то, что нервничал напрасно – обидчик тормознул совершенно верно перед стоп-линией. Было нужно собраться и повторить попытку – на данный момент уж точно не отверну.
Перекресток все поближе, автомобиль – также. На экране показалась тревожная картина, сработал вибромассажер, но я ехал . Тогда совокупность отправилась на последние меры – надавила на тормоз. Но, лицезрев, что примыкающий автомобиль тормознул, отпустила тормоза, дав двигаться потом.
Говорят, что в критичной обстановке V2V готова тормозить в пол и до полной остановки. Я на таком опыте настаивать не стал.
Кроме того сейчас, за несколько лет до происхождения V2V на серийных машинах, светло – разработчики стараются не зря. Действительно, у хоть какой медали имеется и оборотная сторона. К примеру, совсем очевидно, что превосходно разговаривать авто сумеют лишь в этом случае, если устройство будет на каждом. Кстати, уйдут в историю и многие условные сигналы, при помощи которых сейчас говорят водители.
А ведь иногда так приятно предотвратить соседа об угрозы мигающей «аварийкой», а в ответ получить от него знак признательности…
Просматривайте кроме этого:
- КАК МЕТЕТ Металлическая МЕТЛА
- КРОВАТИ, ВПЕРЕД!
- Для тебя ПИСЬМО .
- Любовь-морковь
- ВАМ, Девченки
- ОТВЕЧАЕТ ГИБДД
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
холодное и Горячее: как на исполнительном комитете дискутировали о счетчиках на воду
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА 14 сентября раскрывается Франкфуртский автосалон. По-европейски демократичный, по-германски оптимальный, он уже с покон веков признан одним…
-
Они колдуны! Нет, по правде – юношам из Вольфсбурга, принимавшим роль в разработке нового “Гольфа”, охото пожать руку. Всем совместно и каждому по отдельности. Так как шестое поколение модели,…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
Рейд ЗР. Безлюдный номер? Ранее такое «развлечение» каралось штрафом в 50 рублей. С этого момента сумма возросла много раз – 2500 рублей и/или лишение права управления на срок от 1-го месяца…
-
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… Совбез РЕЙД ЗР ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать… МАКСИМ ПРИХОДЬКО, АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО Эти привычные каждому слова И. Ильфа и Е. Петрова звучат…