Dizelnij-motocikl-track-t800cdi-por…
Дизельный мотоцикл Track T800CDi поражает экономичностью и тягой. И уничтожает ценой
-6 +24 Дизельный мотоцикл Track T800CDi поражает экономичностью и тягой. И уничтожает ценой
Фото: — Дискуссии о том, имеется ли будущее у идеи серийного производства дизельных мотоциклов, решила пресечь делом голландская компания-производитель мотопродукции под брендом Track. Ее турбодизельный байк Track T800CDi не только выпускается серийно, но и уже экспортируется во многие страны. В частности, с 2012 года начаты поставки в Англию, о чем с удовлетворением информирует английский же сайт Visordown.com.
Современные дизельные двигатели уже достигли того соотношения габаритов, мощности и массы, которое гарантирует им пригодность для применения на мотоциклах. Этим не преминул воспользоваться маленький голландский мотопроизводитель.
На мотоциклах Track T800CDi устанавливается трехцилиндровый турбодизель производства Daimler-Benz, аналогичный тому, что используется на микроавтомобильчиках Smart. Его рабочий количество образовывает 799сс — как и у большого числа моделей популярных бензиновых байков.
Действительно, мощность дизелька равна всего 45 л.с., но тяга легко грандиозная: большой крутящий момент достигает 100 Нм, другими словами превышает данный показатель у признанной иконы внедорожного мотомира, прекрасного эндуро BMW R1200GS. Вдобавок к этому, Track анонсирует экономичность собственного T800CDi на уровне от 80 до 100 миль пробега на одном английском галлоне дизтоплива (другими словами не более 3,9 л/100 км). При перемещении только по асфальту расход и вовсе падает до 3,4 л/100 км.
Производитель признает, что литровая мощность двигателя мала, кроме того по дизельным меркам, тем более при наличии турбокомпрессора. Но у него готово объяснение на этот счет. Дескать, все сделано в долговечности агрегата и угоду надёжности, рассчитанного на 250 тысяч миль (400 тысяч километров) пробега.
Применением дизельного двигателя с совокупностью яркого впрыска горючего Common Rail не ограничиваются самобытные технические ответы этого байка. Скажем, примененную тут трансмиссию меньше всего ожидаешь встретить на жёстких эндуро.
Бесступенчатый вариатор CVT — в самый раз для максискутеров, где подобные трансмиссии и процветают. А вот основная передача в полной мере соответствует духу покорителя распутья: карданный вал, впрямь как на уже упомянутых двухколесных мотовездеходах BMW серии GS.
Сочетание, но, в праве на судьбу. Это доказали опробования, причем не только полигонные, но и совершённые в том месте, где надлежит испытывать настоящие внедорожники – в пустынно-песчаных да каменистых уголках планеты.
Ходовая часть Track T800CDi в полной мере соответствует классу. Передней подвеской помогает могучая перевернутая гидравлическая телескопическая вилка с диаметром перьев 48 мм.
Переднее и заднее (очевидно, спицованные) колеса ощутимо различаются по посадочному диаметру: 21 и 17 дюймов соответственно. Но по ширине резины соотношение обратное: 1,85 дюйма спереди против 4,25 позади. Тормоза внушают уважение.
На переднем колесе установлена пара 310-миллиметровых вентилируемых дисков, на заднем – один, диаметром 268 мм.
Протяженность Track T800CDi образовывает 2450 мм, колесная база 1610 мм. Высота по седлу может регулироваться и равняться 780 или 900 мм. Сухая масса, как информирует сайт производителя, равна 225 кг (одновременно с этим упомянутый Visordown.com приводит, по неясным обстоятельствам, цифру на 10 кг меньшую).
Максимально допустимая масса с полной нагрузкой 425 кг. Количество топливного бака 19 литров, что должно обеспечить мотоциклу «запас хода по шоссе» не меньше 330 миль (около 530 км). Большая скорость – в полной мере хорошие (а с учетом класса байка и достаточные) 155 км/час.
Восхищение заметно утихает, когда речь идет о цене Track T800CDi, воистину запредельной – 15995 фунтов (в единой европейской валюте цифра будет смотреться еще ужаснее). Какая часть данной суммы есть в полной мере логичной ценой «продвинутой» и отличной техники, а какое количество нужно будет выложить за исключительность, поскольку модель — до тех пор пока уникальная? История умалчивает.
Focus STs go head-to-head at Castle Combe
Кроме этого к прочтению:
- Ekspress-test-dolgozhdannaya-premera-keeway-silverblade-125
- Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
- Kogda-obuchat-voditelej-mopedov-feodosii-neizvestno
- Odnocilindrovij-sportbajk-kawasaki-n…
- Specialnaya-seriya-iz-1500-yamaha-neos-zajmetsya-dostavkoj…
- Nazvanie-maksiskutera-yamaha-t-max…
- Manifest-unikalnosti-vsedorozhnij-motocikl-brutus-750-ei
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…
-
Raz-v-polveka-po-skuteru-koncept-e…
Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed -5 +7 Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM…
-
Krupnij-hishnik-novij-vnedorozhn…
Большой хищник: новый внедорожный мотоцикл Triumph Tiger Explorer XC 2013 0 +18 Большой хищник: новый внедорожный мотоцикл Triumph Tiger Explorer XC 2013…
-
Goryachaya-novinka-2013-goda-ot-kawasaki-sportbajk-ninja-300
Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 0 +10 Тёплая новинка 2013 года от Kawasaki – спортбайк Ninja 300 Фото: — 2013 год станет для…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Zachem-nuzhni-drugie-mashini-esli-est-volkswagen-golf
Для чего необходимы другие автомобили, в случае если имеется Volkswagen Golf? Представьте, что было бы, в случае если все компании и автомобильные концерны за исключением Volkswagen…
-
Honda-crf250m-2013-goda-supermotard-dvojnogo-naznacheniya
Honda CRF250M 2013 года : супермотард «двойного назначения» -2 +9 Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Фото: — Honda заявила о…