Дизельный Форд FocusТРИУМФ ЖАДИНЫ
Дизельный Форд Фокус:УСПЕХ ЖАДИНЫ
МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА – Петербург — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.
ДЕЛО ПРИНЦИПА
Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все таки положил. И вдобавок – заблаговременно уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не нужна для Форд Фокус, но не смертельна для топливной аппаратуры и не востребует ухищрений при следующем пуске мотора.
Идея, конечно, показалась не на безлюдном месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, вторыми словами пробег Москва–Питер–Москва на одном баке на теоретическом уровне выполним. Вообщем, меньше 4 л/100 км – не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов получали на фактически стандартном VAZ 2110.
Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электричества, обгоны с малой различием в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто мошеннические приемы решительно отторг. Следую несложным правилам:
1. Давление в шинах – не больше разрешенного при полной нагрузке.
2. Фары включены неизменно, а также в населенных пт.
3. В случае если протяженность участка не разрешает окончить обгон неопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на 2-ой замысел.
4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых вторым участникам перемещения.
5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы понизить сопротивление воздуха, также запрещено. Тем паче что данный прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовиком меж колесами, и угрозой взять камнем «в лоб».
На чем буду сберегать? Попытаюсь нормально избрать режим перемещения, выключать движок на светофорах и остановках, ограничивать применение сильными потребителями электричества (обогрев сидений, заднего стекла, звучная музыка) и, разумеется, кондюком. Ну и еще, малость сыграю на месте и времени финиша и старта.
Отечественный маршрут начался за пределами Москвы, не смотря на то, что и всего в 3-х километрах от МКАД. 1-единственная заправка и ая за целый путь. Время 04:29.
Старт – в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот – площадь Победы в Петербурге, финиш – по израсходовании горючего или в комфортном месте на Ленинградском шоссе. Наилучшее время старта, само собой разумеется, преждевременное утро – выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем паче пробок в Подмосковье. В Питер прибудем среди денька, в то время, когда на улицах относительное затишье.
Оборотный маршрут по окончании ночевки малость более напряженный: выезд в 12 часов дня, чтобы появляться в столице не весьма рано. Кстати, в Москву мы ворачивались в пятницу, поток грузовиков в том направлении сейчас мелок.
ПО КАПЕЛЬКЕ
«Тише едешь – больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор время от времени не страшнее водительского. Формула рационального перемещения в математических определениях примерно такая: чем меньше отличие меж средней и громаднейшей скоростью, тем лучше. Лучшая средняя скорость – 70 км/ч.
Тогда расстояние в одном направлении возможно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна – выбираем стратегию.
Емкость топливного бака – понятие нерастяжимое. По аннотации – 53 л. Но в случае если надеяться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается фактически на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если бы возможно было заправить охлажденное горючее! Плотность нефтепродуктов достаточно весьма находится в зависимости от температуры, и в тот же бак возможно впихнуть на 4–5% больше – не по количеству, а по массе. Данный трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой способности нет, ну и жажды – также.
Едем честно!
07:10. До тех пор пока шоссе вольно, возможно избрать лучший режим перемещения. Окажется ли его поддерживать? В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35.
Запускаю движок и – вперед! Через 36 мин. проходим Солнечногорск. По бортовику средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость – 63,4 км/ч.
Режим: 5-ая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором – передачей, в таком режиме горючее не подается. А при полной остановке – выключаю мотор.
09:22. 80 км/ч, 1550 об/мин, 5-ая передача. Настоящая скорость 77 км/ч. Бортовик показывает 3,7 л/100 км. Если не лжет, должно хватить!
10:34. До чего же не легко ехать ТАК по свободной дороге! До Питера 252 км, скорость 74,5 км/ч, средняя на маршруте: 68,2 км/ч. Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость тормознула на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и по окончании объездной дороги около Твери скорость подымается до 64,3 км/ч.
Расход горючего – неизменен. Примерно через три часа по окончании старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. В то время, когда позади остается полпути, стрелка топливомера, как словно бы подыгрывая нам, показывает более 3-х четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 мин.. Дорога пустынна, как кошелек за денек до заработной платы.
Бортовик планирует с идеями и меняет показания среднего расхода – на данный момент 3,6 л/100 км. Малость прибавляю: по спидометру – 85 км/ч. Средняя осязаемо вырастает – уже 68,7 км/ч.
До рассчетных 70 остается совсем малость. Миссия выполнима!
13:44. Ленинградская область встречает пробками из-за ремонта и аварий дороги. Миновать их совсем не просто. До Питера меньше 100 км, но в запланированные 10 ходовых часов мы уже не укладываемся Под Тосно отличная пробка: ремонт дороги плюс пара малозначительных аварий. Все рекордные характеристики тают на очах. Через полчаса толкотни перемещение как бы нормализуется, но на заезде в Петербург поднимается снова.
Питерские пробки не такие «твёрдые», как столичные, но от этого не легче – вся экономия насмарку.
Добрая половина пути пройдена. Питер, площадь Победы. Наконец в далеком прошлом ожидаемая площадь Победы!
позирование и Круг почёта для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, в случае если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономная езда
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
На выезде из Питера снова пробки, но уже не такие нудные. Расход горючего снова ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость растет до 68 км/ч. Разочаровывает, что на топливомере уже большое количество меньше половины.
Неуж-то не дотянем? Поездка начинает казаться увлекательной
16:58. Оборотный путь неизменно меньше? Идем на рекорд – 3,3 л/100 км!
Нам оказывают помощь попутный ветер и свободное шоссе. Мелкий дождик заканчивается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Как бы совсем неприметный, но 0,2 л/100 км оказывает помощь сберечь! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч – всецело достаточно, но упорный бортовик непреклонен: горючее кончится кое-где недалеко от Клина. А вдруг еще подмосковные пробки?
По окончании обеда средний расход задерживаем в 3,5 л/100 км, но как и раньше очевидно: до Москвы не хватит. Желтоватая лампочка остатка горючего зажигается еще до Клина. Свидетельствует, поднимемся кое-где недалеко от Зеленограда. Свыкшись с данной идеей, тянем потом. Не так долго осталось ждать по окончании Солнечногорска тревожная надпись на композиции устройств возвещает – припас по ходу 0 км.
В случае если верить этому – настоящий расход на 10% больше, чем показывает компьютер.
Неуж-то так?
22:40. Вечерняя пятничная Москва смешит безлюдными улицами. По ту сторону окна проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!
Отвезти фотографа к себе? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все – дозаправка!
какое количество? 1397 км, 52 л. В баке – еще литр горючего! В суперэкономичном режиме это полсотни км! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и назад на одном баке?
Не просто, но – реально!
какое количество
СТОИТ ПОПИСАТЬ
За отправление естественных нужд у дороги в Российской Федерации не штрафуют и средств не берут. А как много это стоит? Остановка по самой малой необходимости – примерно пара мин..
Еще столько же – на посадку и неторопливый выход в машину, минутка – на следующий разгон и остановку. Итого 5 мин.. За данный период времени терпеливый и законопослушный водитель обгонит вас км на семь. Чтобы нагнать потерянное время и вернуть среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра горючего (это – для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это – не учитывая обгонов, которых возможно нужно будет совершить большое количество. Для бензиновой автомобили расход будет приметно больше.
Выходит, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только только комфортен, да и удачен!
ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ Сутки (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ Горючего Содействуют Высочайшая РАВНОМЕРНОСТЬ и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ Перемещения. г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧУЛОК В ЕГО БАГАЖНИКЕ? НОРМАЛЬНО!
- Дело о неторопливом правосудии
- ХОЛОДНЕНЬКОГО!
- Выброс НА РАБОТЕ У Мотора
- ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
- SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
- МАСТЕРАМ КИСТИ
ВАЗ клинит, либо не включается пятая передача! КПП 2112\2170 Приора!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…