ДЭУ-НЕКСИЯ
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
"ДЭУ-НЕКСИЯ"
Модель — " Дэу Нексия 1,5GLE"; изготовитель — "УзДэуавто"; год выпуска — июль, 1996; в эксплуатации — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 21 тыс. км; прошлые публикации — ЗР, 1997, № 8; 1998, № 1.
Владимир АРКУША
Девять месяцев, истекшие с момента первого отчета, не принесли неприятностей, тем паче — разочарований. Изо денька в денек автомобиль радиво делал собственный дело.
В апреле миновал год эксплуатации, примерно через месяц "Нексия" достигнула 20-тысячного пробега, ни при каких обстоятельствах не потребовав гарантийного ремонта. Не смотря на то, что один предлог все таки показался незадолго до окончания гарантии: при небольшом телодвижении начал раскрываться замок ремня безопасности у водительского сидения. В текучке потерял время для бесплатной подмены, а в то время, когда выкарабкался на станцию, вызнал, что замков на складе нет — необходимо заказывать в Корее, ожидать и… готовить баксов полтораста! Но замок, как словно бы устыдившись непонятной цены и обещанного продолжительного ожидания поставки, пришел в норму и расстегиваться закончил…
А от хороша, как ясно, хороша не отыскивают.
Итоги прошедшей зимы лишь добавили оптимизма в оценке "Нексии". Запуск — совершенный, с первой (весьма иногда — со 2-ой) пробы при морозах до -27°С, резвый прогрев, действенный отопитель (из 4 скоростей вентилятора кроме того 2-ой воспользовался иногда — хватает первой). Конечно, особого внимания получали по окончании мытья автомобили уплотнители и замки дверей. Замки в большинстве случаев продувал на мойке сжатым воздухом, им сгонял остатки воды с багажника и просветов дверей, из-под уплотнителей.
Позднее впрыскивал в замки негустеющую смазку (WD-40) и смело выезжал на холод. Хороший итог дала обработка кузова тефлоновым полиролем.
Мы подошли к одной из самых востребованных тем — защите от коррозии. Напомню: осмотр новейшей автомобили продемонстрировал, что на заводе особой обработки не проводили, а некие, невидимые снаружи эксплуатация и Ремонт кузова (в багажнике, на полу) кроме того чуть покрашены. Для чистоты опыта решили кинуть как имеется, а осмотрев машину снизу по окончании 20-тысячного пробега, удостоверились: кузовные эксплуатация и Ремонт ржавчиной не тронуты! Неоспоримое свидетельство стойкости покрытия и высочайшего свойства металла металлического страницы. А вот резьбовые соединения под дном стали зарастать рыжеватой бахромой, как словно бы намекая: если не спохватитесь, не укроете штуцера и остальные гайки — по окончании 2-ой зимы отвернуть не пробуйте!
Неординарную тревогу внушают висячие снизу провода и разъемы у датчика уровня горючего, дешёвые "всем стихиям", — их необходимо обезопасисть сперва.
Неожиданно и весьма быстро поржавели поводки стеклоочистителя — в том месте, где к ним присоединены щетки.
Зимний период иногда привередничал — не хотел раскрываться — люк, которым прикрыта горловина бензобака (он управляется дистанционно с места водителя). Сначала сделали вывод, что примерзает, позднее удостоверились, что люк мало сдвинут и язычок замка, убираясь, не высвобождает его. Вытащили прокладку из-под фланца крепления — на данный момент раскрывается "штатно".
Корейские шины "Кумхо" с шоссейным рисунком, пожалуй, шумноваты летом (беря во внимание неотёсанное, с выступающим гравием полотно большей части дорог). К долговечности претензий и сцепным качествам нет: по окончании пробега 20 тыс. км высота протектора на фронтальных колесах — 4,1…4,7 мм, на задних — 6,7…6,8 мм (у новых — 7,2…7,3 мм). Зимний период "Нексия" на "родных" покрышках не внушала особых опасений за собственный поведение и тем паче не смотрелась беспомощно.
Поближе к лету решили проверить машину на первой в Москве полосы инструментального контроля компании "Трансдекра". По оценкам специалистов (основанным, разумеется, на беспристрастных показателях), машина прошла контроль на ура. Характеристики токсичности, углы установки колес, эффективность торможения, состояние амортизаторов отвечали требованиям ГОСТа.
Немного выше допустимой была разность тормозных сил на колесах при применении "ручником", что разъяснялось чуток увеличенной овальностью колес. «Наверное,» достаточно поменять их местами, чтобы характеристики пришли в норму — к самим тормозам претензий не было. Фронтальных колодок хватит еще, по последней мере, тыщ на 10.
Во что обошелся уход за машиной? Три подмены масла (округло) — по 250 руб. (Зависимо от цены масла и фильтров на складе 100, кроме этого с мойкой автомобили эта сумма может достигнуть 350 руб.). Проверка развала-схождения (перед далекой дорогой — на всякий случай) — 483 руб., ТО-2 по окончании 10 тыс. км — 1022 руб. Итого за сервис по регламенту — 2255 руб. По-видимому, в грядущем работы, не требующие углубленной диагностики, начнём делать в техцентре ЗР.
Четырехлитровая банка масла обойдется в 60-100 руб., масляный фильтр — от 23 до 83, воздушный — от 70 до 170. Самые дешевенькие фильтры мы нашли в магазине неповторимых запчастей "Дэу", самые дорогие — на 100.
К иным расходам на эксплуатацию отнесли мойку в осенне-зимний период — по последней мере, 6 раз по 80 руб. (вручную, с внедрением установки "Керхер" с наибольшим давлением воды). Перед техосмотром в том месте же кропотливо вымыли движок, основательно запыленный, — 75 руб. Прибавим цена флакончика тефлонового полироля, растираемого без всяких упрочнений.
480 да 75, к тому же 60 — итого 615 руб. Были неожиданные растраты: неосмотрительно маневрируя, лишился 1-го за вторым 2-ух декоративных колпаков. Фирменные обошлись по 130 руб. за штуку (в случае если пренебречь "компанией", за сотку возможно купить комплект из 4 колпаков!). По национальному обычаю, с автомобили отковырнули обе эмблемы.
Приобрел одну на 100 и… кинул в "бардачок" — на случай фотосъемки. Вензель "Дэу" оценили в 75 руб. — разумеется, с учетом НДС (чуть ли не написал НЛО — так как 20-процентный налог на добавленную цена Далеко изготовленной фитюльки более загадочен по собственной природе, чем несчастные летающие тарелки…).
Беспроблемную эксплуатацию отечественной "Нексии", к счастью, до этого времени предопределяло не нехорошее уровень качества производства, а не уровень квалификации механиков на 100 (которым мы кроме этого всецело удовлетворены). А еды для окологаражных дискуссий, что прибыльнее — дорогой сервис или "дешевенький" ремонт, большое количество и в других материалах об опыте эксплуатации.
Daewoo Nexia
г.
Просматривайте кроме этого:
- ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось
- Мерседес-бенз Vito в рабочем порядке
- КОЛПАЧОК — НЕ ПУСТЯЧОК
- БОШ СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
- ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
- Новые старенькые германские
- Снова М1 В НИЖНЕМ?
Обитель зла: Последняя глава — Обзор фильма
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЧАСТЬЕ И Навечно не забываю, я опешил, в то время, когда на одной из гоночных автострад во Франции в денек занятий заметил такую картину. На трейлере с логотипом известной команды привезли Yamaha R6. Всецело…
-
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях «ШЕВРОЛЕ-НИВА» Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ» Год выпуска: 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 100 тыс. км Прошлые публикации…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
ПАРК ЗР Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
ПАРК ЗР: Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ Тоета Prius Изготовитель: «ТОЙОТА МОТОР» Год выпуска: 1998 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км Неспециализированный пробег: 156…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…