ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ?
"ДЭУ" ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ?
ТЕХНИКА
КОНТАКТЫ
"ДЭУ" ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ?
О стратегии компании и ее замыслах в Российской Федерации ведает глава консульства в СНГ Ок Ньен Ким.
Последние несколько лет имя данной компании потряхивает публичное мировоззрение. Брутальная политика "Дэу", ее активное вторжение на рынки европейских, а в особенности восточноевропейских стран направили на себя внимание. Заинтересованное — вероятных потребителей, настороженное — соперников, нетерпеливое — возможных партнеров.
Однако все, и хулители, и хвалители, едины во мировоззрении: "Дэу" — это без шуток.
— Годичный оборот компании во второй половине 90-ых годов двадцатого века — 74 млрд баксов США, — гласит председатель совета директоров консульства компании "Дэу" в СНГ правитель Ок Ньен Ким. — Наряду с этим, эта цифра скоро вырастает. В случае если в 1995 году оборот составлял 51,2 млрд баксов, то в 1998-м мы рассчитываем на 80 млрд. И в нем машинам в собственности на данный момент 4-ая часть от общего объема продаж компании, но значение данной отрасли для "Дэу" делается все огромным и огромным.
В Корее принято давать имена со значением. Иероглиф, обозначающий имя или заглавие, в большинстве случаев несет в себя некоторый суть. Так, имя создателя "Дэу" — Ким У Джунга значит приблизительно "развитие, перемещение судьбы во Вселенной", а заглавие самой компании, вобравшей в себя часть имени основоположника, — "Величавая Вселенная". Возможно, по правде, имя — это будущее?
И компания с таким заглавием в самом деле сразит Вселенную?
— Это, конечно, шуточка, но некая толика правды в ней имеется. Мы именуем это стратегией глобализации. В свое время было решено располагать создание, среди них и сборку машин, в других государствах. Сейчас не считая 5 авто фабрик в самой Южной Корее, "Дэу" имеет производственные мощности в Польше, Чехии, Румынии, Иране, Индии, Индонезии, Египте, Китае, Вьетнаме…
Быть может, многие россияне знают о том, как удачно осуществляется проект в Узбекистане, и о возможностях выпуска машин "Дэу" на Украине (ЗАЗ). Глобализация хорошо сплетена с другим: размещением производства девайсов, внедрением материалов и местного сырья, кадров (а также руководящих) в государствах, где "Дэу" сооружает автомобильные заводы. Кстати, жизнь подтверждает корректность избранной нами стратегии. В разразившемся недавно азиатском денежном упадке компания "Дэу" пострадала намного меньше, чем многие другие компании региона.
Так как во второй половине 90-ых годов двадцатого века количество ее экПодвескаа в южноазиатские страны составил 1,5 миллиардов. баксов США, тогда как объем достигал 15,1 миллиардов. баксов.
Темпы "завоевания мира" поражают. Скажем, в Польше на фабриках "Дэу ФСО" в сегодняшнем году планируется выпустить 100 тыщ машин, а к 2000 году совместно с новыми моделями — 680 тыщ. В Узбекистане в 1998-м создание также должно добиться отметки в 100 тыщ.
Плюс сотки тыщ "Дэу" на Украине, плюс 120 тыщ — в Таганроге… Так, в самом деле, рядом до тех дней, в то время, когда если не вся планетка, то, по последней мере, Евразия будет ездить на "Дэу".
— К 2000 году мы планируем довести количества производства машин в мире до 2,5 миллиона. Это будут и легковушки, и микроавтобусы, и грузовики, и джипы. Недаром мы заполучили южнокорейскую компанию "Саньён", создающую недорогой и весьма хорошего уровня джип.
В случае если же гласить о "завоеваниях", то тут речь не идет о планетке всей. Легко мы, возможно, малость ранее вторых компаний, "открыли" новый многообещающий рынок. С распадом СССР потребность в машинах в государствах Восточной Европы весьма возросла. Дело в том, что уровень судьбы главной части населения тут еще не довольно большой, значит, у большинства нет способности купить недешевый новый забугорный автомобиль. Мы же предлагаем второй путь: надежный, современный и недорогой автомобиль собрать снутри страны.
Конечно, вкладывать средства в бывшие социалистические государства — это определенный риск. Но и возможности! Мы подсчитали, что потребление новых машин в этом регионе возрастет до конца века на 4,6 процента, и создаем данный рынок себе.
Кстати, не только только авто: в государствах Восточной Европы у "Дэу" более 20 вторых проектов.
До тех пор пока только в Россию южнокорейская компания не положила средств. Завод "Красноватый Аксай" — всецело русское предприятие. В Таганроге, на бывшем комбайновом заводе, строится сборочное создание машин "Дэу", расцветка и сварка кузовов, сборочный поток… В этот самый момент нет инвестиций
из Республики Корея — предприятие в собственности денежно-промышленной группе "Донинвест". А ведь, казалось бы, привлекательность проекта явна: прибыльное размещение — рядом с морем, в промышленно развитом районе — наличие квалифицированной и дешевенькой рабочей силы.
— В Таганрог мы отдаем отечественные новые модели. В сегодняшнем году начался выпуск "Леганзы", "Нубиры" и "Нубиры"-универсал, а в будущем к ним прибавится "Ланос". Действительно, "Донинвест" заполучил право создавать эти модели под вторыми именами. "Леганза" станет "Кондором", "Нубира" — "Орионом", а "Ланос" взял заглавие "Ассоль". С мая "Кондор" и "Орион" покажутся в продаже. Цены на их, на отечественный взгляд, применимые для русского клиента.
Так что и в Российской Федерации "Дэу" все таки пара опережает вторых зарубежных производителей машин. Что все-таки касается более тесноватого сотрудничества, инвестиций в авто создание, то это будет зависеть от обстановки в Российской Федерации и Южной Корее. Мы превосходно поймём, что тут весьма многообещающий рынок. Кстати, в Польше в прошедшем году мы реализовали 130 тыщ "Дэу", а в Российской Федерации — всего около 20 тыщ. Имеется к чему стремиться.
Тем паче, что обеспеченность машинами в вашей стране еще весьма мала, а уровень доходов населения начал расти, спад в Экономике, как утверждает русское правительство, преодолен. Как направляться, в недалеком будущем может начаться бум автомобилизации…
Правитель Ок Ньен Ким осмотрителен в собственных высказываниях о замыслах "Дэу" в Российской Федерации. Это ясно. На памяти у большинства продолжительные переговоры с "АвтоВАЗом", закончившиеся для южнокорейской компании неудачей. "Дэу" винили в том, что она требует себе довольно много льгот, пытается нажиться за чужой счет. О подробностях тех переговоров корейцы обходительно умалчивают, информируя лишь, что их предложения были прибыльными для русской стороны.
Что все-таки касается льгот — вопрос отважился сам собой. Правительство России, осознав, что без их ни один инвестор не будет вкладывать Энциклопедия грузовиков в отечественную авто индустрия, сделало подходящие условия для сотрудничества в производстве машин. на данный момент, быть может, и "Дэу" несложнее будет найти в Российской Федерации напарника и развернуть тут выпуск собственных машин.
— Настоящие свойства многих русских автопредприятий укрыты. В наилучшем положении ГАЗ и "АвтоВАЗ". Да и у их большое количество заморочек. В Южной Корее нет принципа все комплектующие создавать на самом автозаводе.
Потому существует твёрдая конкурентность меж производителями-смежниками автосборочных компаний. Любой делает собственный дело и побеждает наилучший. У вас же — большенные, фактически неуправляемые фирмы. Их работу тяжело организовать, их весьма недешево переоборудовать, для их нужны громадные инвестиции. Вобщем, не хочу, чтобы у кого-либо создалось воспоминание, как словно бы я ругаю русский автопром. Нет, в Российской Федерации возможно сделать жизнестойкую, сильную авто индустрия, активизировать действующие фирмы.
И компания "Дэу" готова принимать участие в этом ходе.
Хотелось бы, чтобы отечественное авто создание шагнуло, в итоге, вперед, на новый, современный, отличный уровень. В итоге, лет 10-15 вспять и Республику Корея никто не рассматривал без шуток как авто державу. А на данный момент "южнокорейское волшебство" сумело превзойти "японское волшебство" 70-х.
Свидетельствует, такое возможно? И целеустремленные, фантастически работоспособные корейцы (у Ок Ньен Кима, как и у его граждан, 12-14-часовой рабочий денек в будни плюс до обеда в субботу) сумеют помочь нам в этом?..
Кстати, еще малость о национальных изюминках. В то время, когда в Корее рождается ребенок, считается, что его возраст равен уже году. То время, в то время, когда кроха еще не показался на свет, но его приход уже задуман или он живет в утробе мамы, идет в счет.
Не правда ли, мудро? Итак вот, возможно, в случае если воспользоваться таким измерением, то и совместным российско-корейским авто проектам счет времени открыт?
Беседу вела Лена ВАРШАВСКАЯ
Просматривайте кроме этого:
- Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
- «ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ
- ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ?
- НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
- Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.) Уместно и достаточно
- НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
- ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась!
Как утратить счёт времени? — Обзор Overwatch
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ Поздравляем с Деньком защитника Отечества! ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ Большинство ИЗ НАС Лицезрели ЭТИ Автомобили Лишь ПО Телеку КУРС Юного ВОДИТЕЛЯ…
-
ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок Экология ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок Дуэль самых эконом машин, на которой так упрямо настаивал Гринпис , произошла. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Итак, в Гамбурге прошло…
-
ЛЕЙПЦИГ СЧЕТ Обожает Для чего еще одна выставка, фактически стопроцентно повторяющая предшествующую? С расширением объединенной Европы на Восток в число «собственных» клиентов вошло население…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
Живы классики. Delahaye 135M: Поиски потерянного времени Необыкновенное чувство! Скорость под девяносто (испытано по спидометру современного автомобиля), ровная передача, обороты чуток меньше 2500,…