ДЭУ-ТИКО
"ДЭУ-ТИКО"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
"ДЭУ-ТИКО"
Модель — " Дэу Тико DLX"; изготовитель — "УзДэуавто"; год выпуска — 1996; в эксплуатации "За рулем" — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 500 км; прошлые публикации — ЗР, 1997, № 7, 12.
Дмитрий ЖЕРНОВ
Как пережила зиму отечественная кросотка? В общем — живая. Вот лишь приключений ей досталось. Еще летом на нее "позарился" грузовик — въехал бампером в заднюю левую форточку.
Не будем ворачиваться к данной унылой истории. Скажем лишь: весьма туго с запчастями, к тому же цены… Для "Нексии&на следующий день; имеется, а для "Тико" — заказывайте в Корее.
Схожая услуга обошлась в 300 баксов за месяц ожидания и боковую форточку…
Итак — зима. Деньки стали меньше, а тормозной путь дольше. По окончании гарантийной подмены задних амортизаторов машинка более с уверенностью чувствовала себя на дороге.
Колеса с фактически зимним протектором в итоге перебежали из категории "гулких" в разряд "нужных": с уверенностью "гребут" по гололёду и снегу. В случае если очень не выпендриваться, то узнать, что такое занос, так и не окажется. Кстати, к десятой тыще все четыре колеса было нужно балансировать три раза.
Ямки, осознаёте ли, на дорогах. А колесики небольшие, ласковые. Опасаюсь, что к лету нужно будет брать новые диски.
Одна из основных зимних заморочек — грязь. Улицы — целое месиво. Через несколько км ехать на "Тико" делается невозможно: видимость заднего сектора — ноль. Вылез, отскреб (тряпка лишь размазывает) внешние зеркала и заднее стекло — как обидно бы это не звучало, не надолго.
Нечистая соль погубила концевики фронтальных дверей (штатные). Было нужно разбирать, очищать и смазывать. А в то время, когда открыли барабаны задних колес, с страхом нашли колодки, залепленные гряземаслянистой субстанцией.
О какой "эффективности" торможения может идти обращение?
Большое количество морок доставили задние пластмассовые брызговики, составляющие одно целое с не сильный бампером. Ясно: чуток совершил ошибку, маленький сугроб и все — поцарапал, погнул, оторвал. Перед зимний период мы опасались за декоративные колпаки на колесах — и не напрасно. Действительно, неудача пришла иначе. В декабре, в четыре часа утра (сработала сигнализация!) колпаки "ушли".
Факт, что и гласить, весёлый: большое количество в столице стало "тикошнауцеров"!
И о "дворниках". Они были различной длины: 40 и 45 см! Корейская конструкторская мысль "семь раз промерила" и сделала вывод, что со стороны водителя чистить возможно больше. Вот лишь брать придется сходу два набора. Но навечно хватит.
А выяснилось это случаем. В снегопад замечательная "печка" потрясающе нагревает ветровое стекло. Результат? Днем "дворники" были покрыты слоем (!) льда.
С этого момента закон: перед тем как захотеть машине "размеренной ночи!", оббиваем "дворники" об стекло.
Вне сомнения, к зимним задачам возможно отнести неудобства с обувью и одёжкой. В горячей куртке, шубе, сапогах, зимних башмаках руководить "Тико"… проблемно. 1-ые две "не влезают" в сидение, последние мешают приятель друге при нажатии на педали.
Конечно, привыкаешь, но… К счастью, ничего ужасного не сообщишь о прохладном пуске мотора. До минус 20° — без заморочек. По окончании — лишь от "прикуривателя": маленький аккумулятор (35 А.ч) "промерзает" полностью и на поворот ключа реагирует треском реле. А так, не нажимая на педаль акселератора, отжал сцепление, развернул ключ — и через минутку возможно трогаться: прогревается быстро.
Все. Сидишь, потеешь — в смысле стекол. Ну, с этим мы обучились биться при помощи кондюка: он превосходно сушит воздушное пространство. Тут принципиально правильно избрать режим. Основное, никогда не воспользоваться рециркуляцией воздуха и не перестараться с температурой. В неприятном случае "Тико" устроит вам баню.
Уточним: манипуляции с кондюком имеют суть, в то время, когда за бортом дождик, температура и влажный снег около нуля. При более низкой мокроватые стекла быстро высушиваются теплым воздухом из "печки".
Чуть пробег перевалил за 10 тыщ — 2-ое ТО. Не считая масла поменяли все фильтры, включая топливный. На круг — фактически тыща рублей (новыми).
Удостоверились в надежности регулировки, разрушение — схождение: все в норме. Но к 11-й тыще загудел подшипник ступицы правого фронтального колеса. Опять месяц ожидали "поставки". Поменяли по гарантии.
Любопытно, что мы не 1-ые: подшипники просто не вычислены на грязь и удары, каковые достаются ходовой при русской эксплуатации.
В случае если честно, к концу зимы ожидали заморочек с лакокрасочным покрытием. Многие обладатели узбекских "дэу" сетовали, что повдоль порогов и арок колес краска отслаивается. На отечественной машине аналогичного нет. Но… В один красивый момент в "Тико" кто-то кинул сверху сырое куриное яичко.
Данный "террористический акт" вскрыл очевидные недочеты покраски "Тико". Такие последствия на российских ТС имел возможность позвать лишь фикус, летевший с 10-го этажа в сопровождении горшка.
В окончание — о мелочах. То, что фиксаторы задней полки проживут недолго, колебаний не было: весьма тяжелы для нее динамики. Первым вышел из строя правый крепежный элемент. Весьма удачно конструкторы расположили вблизи шуруп.
За него прицепили кожаный ремешок и навечно решили делему с фиксатором. Ожидаем "смерти" левого.
Аппетит "установился" на уровне 5,2 литра. Видно, все-же удалось "изловить момент" (зажигания). Детонация фактически пропала. Фактически, поскольку второй раз на столичной колонке зальешь такую дрянь. Скрежет коробки при прохладном пуске уже воспринимается как затяжное приветствие. Любопытно, чем это завершится?
Из Узбекистана заверяют, что это естественно, обстановка штатная, существует на 4 из 10 автомобилей, разъяснению не поддается, но опасений не внушает. Подождем, послушаем. Не смотря на то, что вникните: на новейшей импортной машине скрежет коробки!
Любой взгляд на внешние зеркала порождает мысль о их подмене на чего-нибудть подходящее, регулируемое из салона и наименее грязелюбивое. Одновременно с этим решительные деяния останавливает… их подвижность. Не удивляйтесь.
В то время, когда в столичных пробках их задевают некие "крутые" обладатели импортных автомобилей, зеркало отгибается вперед, позднее вы нажимаете на газ (так как сосед в кошмаре притормозил), и оно возращается в начальное положение. Неудача в одном: само зеркало весьма "туго" залито в пластмассовое обрамление. Когда-нибудь эта "напряженность" расколет стекло.
И еще о "крутых". Некие из их уверены в том, что у хозяев малеханьких автомобилей развит комплекс неполноценности. Соглашусь, я начал обнаружить данный комплекс у себя.
И отыскал совсем второй: мне мешают огромные иномарки! В смысле — передвигаться по улицам. Зная резвость, габарит и манёвренность "Тико" (безукоризненные особенности муниципальный автомобили), возможно легко и с уверенностью учавствовать в сумасшедшем столичном перемещении.
Тупые "мерины", в большинстве собственном призванные удовлетворить болезненное самолюбие хозяев, жутко дуются и начинают скакать по полосам в напрасных попытках "дотянуться" малыша. Ну и забавно это, господа! Для начала обучитесь не просто управлять машиной, а ездить с преимуществом.
А размер автомобили — последнее, что определяет Человека.
При помощи кожаного ремешка удалось закрепить заднюю полку.
"Загудевший" подшипник. В то время, когда разобрали, уплотнитель (сальник) легко выпал, а под ним… ржавчина и грязь.
Daewoo Tico
г.
Просматривайте кроме этого:
- ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
- Неприятель НЕ Спит
- Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
- ОКА-КЛАСС
- ТРИ ТОЙОТЫ-КАРИНЫ
- Эвакуация
- Смотрю В ТЕБЯ .
Внешние зеркала лазера СО2 до и по окончании
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Смотрю В ТЕБЯ… КЛУБ Автовладельцев Смотрю В ТЕБЯ… О том, как устроены и каким нормам должны отвечать авто зеркала. Иван ЯКОВЛЕВ Поле зрения людского глаза совсем не такое, как у стрекозы или…
-
Сияние СЕРЕБРА Вспять, НА СКУТЕР! Ни при каких обстоятельствах не поразмыслил бы, что на скутере возможно ездить так же быстро, как на байке, и вприбавок с комфортом. А приятели мне: «О, да ты начал стареть…»,…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…
-
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ АВТОПАРК ЗР ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ 1-ый абзац следовало бы предназначить ахам и вздохам. закрыванию и Открыванию дверей (слово рукоплескать никак не…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…