ДЮЖИНА НОВЫХ
ДЮЖИНА НОВЫХ
Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го…
Возможно, новинок покажется намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и нужно ли? Согласитесь, сюрпризы, в особенности новогодние, весьма приятны.
Новый год – неизменно подарки… Чем в 2005-м повеселят авто компании?
«АУДИ»
По окончании обновления семейств А3, А4 и А6 разумно ожидать смену купе « Audi ТТ», начинавшего еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В Ингольштадте в самом деле готовят новый автомобиль на платформе «Фольксвагена-Гольф» и « Audi А3». Снаружи он напомнит продемонстрированный пара лет вспять концепт «Нуволари». Базовым станет 2-литровый мотор с конкретным впрыском горючего, будет и модификация с дизелем для того чтобы же количества.
А топ-версию, которая покажется позднее, оснастят 3,2-литровым движком VR6. Премьера ТТ, быть может, пройдёт в сентябре во Франкфурте.
«ЛЕКСУС»
Прекрасный концепт-кар LF-C, на 1-ый взгляд дальний от судьбы, вряд ли случаем возят по автосалонам: дебют купе с убирающейся крышей прошёл в Токио-2003, а в осеннюю пору машина побывала в Париже. Это заднеприводный автомобиль длиной 4539 мм с мотором V8 и шестиступной коробкой. Он послужит, как и концептуальный автомобиль LF-S, весьма близкий автомобилю с откидным верхом по стилистическим, ну и конструктивным ответам, базой для сотворения освеженного семейства IS и купе-кабриолета SC.
«МАЗДА»
Просторный, длиной 4505 мм мини-вэн отпраздновал премьеру в сентябре в Париже и выйдет на рынок в Западной Европе весной, в Российской Федерации – в августе. «Мазду-5» с 3-мя последовательностями кресел (посадочная формула 6+1, одно место – детское) планируют оснащать бензиновыми моторами мощностью 115–145 л.с., кроме этого 110- и 143-сильными дизелями. Последние модификации к нам вряд ли попадут.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ»
Свершится! Узнаваемый «Гелендеваген» – военная машина боец НАТО и один из самых популярных машин Рф, сходившая с сборочного потока более четверти века, наконец уйдет в отставку, подчиняясь велениям пассивной и активной безопасности. Новый «Мерседес-Бенц G» будет смотреться по-граждански – наименее со злобой.
Очевидно, и от неких конструктивных ответов, например, зависимых подвесок и жёстких мостов, конструкторы откажутся. Примечательно, что на базе «Гелендевагена» планируют делать и… пикап. Само собой разумеется, для рынка южноамериканских.
«НИССАН»
Представленный в Париже концепт-кар «Ниссан-Тон» концептуально близок французскому « Рено Модус». Но японский мини-вэн больше: протяженность – 4055 мм, база – 2600 мм. Смотря на «Тон», возможно представить, как примерно будет смотреться последующий «Ниссан-Алмера». Его обновляли в 2000-м, и глобальная премьера очередной версии в 2005-м году смотрелась бы всецело разумно.
Конструктивно автомобиль вряд ли весьма поменяется. Возможно ожидать широкую палитру современных силовых агрегатов от альянса «Рено-Ниссан».
«ПЕЖО»
Прямо за седаном «Peugeot 407» серийным стал универсал под «фирменным» обозначением SW. В 2005-м семейство дополнит купе. Его, по примеру «четыреста шестого», наверное создадут вместе с компанией «Пининфарина». Среди моторов будет новый 2,7-литровый шестицилиндровый дизель мощностью около 200 л.с. Его, само собой разумеется, начнут ставить и на другие «пежо», кроме этого на «ситроены».
Дебют предсерийного эталона «Peugeot 407 купе» возможен уже весной, в Женеве.
«СИТРОЕН»
Сделанный несколько лет вспять концепт « Ситроен С6 Линьяж» не забыт дизайнерами и конструкторами. В Женеве обязан начинать флагман модельного последовательности – серийный « Ситроен С6».
Автомобиль с фирменной гидропневматической подвеской будет, обязательно, просторен и богато обустроен, поскольку ему предстоит соперничать с пользующимися популярностью, сперва германскими, моделями бизнес-класса. В политре движков покажется 2,7-литровый дизель.
«СУЗУКИ»
По европейским дорогам уже ездит малогабаритный джип, задрапированный чёрными чехлами. Это – « Сузуки Гранд Витара». До тех пор пока о нем ясно малость.
В базовой комплектации автомобиль щедро оснастят – противобуксовочной и другими электрическими совокупностями, кроме этого шестью подушками безопасности. Сегодняшние моторы модернизируют. Базовым, по всей видимости, остается 2-литровый двигатель внутреннего сгорания.
Наверное, на «Гранд Витару» начнут устанавливать и «шестерку» количеством 2,7 л, которой сейчас оснащают версию XL-7.
«ФОЛЬКСВАГЕН»
Эта премьера будущей озари – одна из самых ожидаемых. «Пассат», как и большинство новых моделей, окажется больше предшественника. Разумеется, дизайнеры не рискнут поменять стилистику кардинально; наверное, автомобиль получит приметное сходство с респектабельным «Фаэтоном». У него же позаимствуют 240-сильный шестицилиндровый движок.
Таким сперва оснастят самую дорогую версию «Пассата»; еще больше массивные модификации покажутся позднее.
«ФОРД»
Совместно с серийным «Фордом-Фокус» в Париже показали шикарный концепт – пристижное сейчас купе-кабриолет. Стильный «Фокус» с убирающейся твёрдой крышей сотворен вместе с кузовной компанией «Виньяле».
Заявлено, что машина станет серийной (схожих ей из года в год больше), наряду с этим достаточно не так долго осталось ждать. Концепт, само собой разумеется, опять продемонстрируют весной в Женеве. Изготовлять его серийно доверили итальянской компании «Пининфарина».
«ШЕВРОЛЕ»
Как ясно, под американской маркой на данный момент реализовывают в Европе корейские «дэу». Создавая концепт «Шевроле-m3x», дизайнеры не пробовали скрывать, что это модернизированный «Матиз».
Конечно, богаче отделан, обустроен 4-х цилиндровым 1-литровым движком мощностью 47 кВт/64 л. с. Будет ли такой « Шевроле Матиз» в Российской Федерации? Полагаем, да, составив конкурентнсть… узбекскому тезке предшествующего поколения и сходу став полноправным участником громадной семьи разнокалиберных «шевроле».
«ЯГУАР»
В ХХI веке восемь лет – громадной срок кроме того для респектабельного Подвескаивного автомобиля. К тому же купе ХК снаружи выпадает из сегодняшнего корпоративного стиля «Ягуара». Новое возможно будет похоже на недавнешний концепт-кар «Ягуар-R-D6».
Кстати, на этом шикарном автомобиле в стиле известного послевоенного «Ягуара-ХК120» стоял 2,6-литровый дизельный мотор, которым уже оснащают универсалы и автомобили семейства Х. Будет ли «Ягуар Подвеска купе» с дизелем? В ХХI веке – всецело возможно.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
Русские производители также попытаются смешить премьерами. Они, конечно, не совсем (стремительнее, совсем не) сюрпризы, но поближе практически всем из нас.
В далеком прошлом ожидаемая «Калина» в итоге стала серийной. В 2005-м в продажу, не считая автомобиля, должны пойти хэтчбек ВАЗ-1117 и универсал ВАЗ-1119. Равномерно расширят палитру моторов (ЗР, 2004, № 11).
Представленную на Столичном мотор-шоу «Волгу» GAZ 31107 (ЗР, 2004, № 9), не считая модифицированной задней части, отличает пружинная другой бензобак и задняя подвеска, разрешивший упрятать запасное колесо в полу багажника. Но срок начала производства пока остается под вопросом.
В июне у дилеров покажутся презентационные экземпляры УАЗ-3163, а реализации начнут в августе. Обещают стопроцентно переработанный модернизированные агрегаты и салон. Базовый движок – привычный ЗМЗ-409.
Летом во Всеволожске собираются начать создание нового «Форда-Фокус». Хотят увеличить палитру кузовов и моторов. Нельзя исключать, что в Российской Федерации, не считая автомобиля, универсала и 5-и дверного хэтчбека, на данный момент будут производить и 3-х дверный, а позднее, как знать, и купе с убирающейся крышей, макет которого показали в Париже.
В последовательности главных событий 2005-го – запуск производства « Рено Логан» (см. материал в этом номере). Просторный автомобиль с 64-сильным мотором обязан показаться уже в августе. Базовую цена – 7000 евро – до тех пор пока никто не опровергал
Просматривайте кроме этого:
- ВОКЗАЛ ДЛЯ ТРОИХ
- КУРС АВИАТОРА
- ЗАПАСАЙ ЭНЕРГИЮ
- БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
- 6-ой Golf сердечко и Руку
- ВОЙНА СО РЖАВЧИНОЙ НА ФРОНТЕ БЕЗ Изменений
- Лада Калина доводим до разума
Разверните время вспять вместе с Ultimate Young!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации КЛУБ Автовладелец Приемная РОДСТВЕННИКИ ЖИГУЛЕЙ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации ВАЛЕРИЙ ПОДВОЛОЦКИЙ, ТОЛЬЯТТИ Начались они в дальнем уже 1991 году, в то время, когда на…
-
ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ» На этом фоне беседа головного редактора «За рулем» Петра Мельчайших с президентом «Мицубиси моторс корпорейшн» Осаму МАСУКО (Osamu Masuko) заполучила…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ Шоу грузовиков: как это делается в Америке. Антон ЧУЙКИН В случае если б меня попросили именовать три объекта…