Длительно ЛИ УМЕЮЧИ?
Длительно ЛИ УМЕЮЧИ?
КЛУБ Автовладельцев
Длительно ЛИ УМЕЮЧИ?
При каких параметрах электроника может обезопасисть автомобиль от угона?
Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Сергея Иванова
В то время, когда про женщину молвят, что она превосходно играется на клавесине, это значит, что бедняжка некрасива. Совершенно верно так же отсутствие в электрической охранной совокупности настоящих плюсов часто подменяется неестественным выпячиванием второстепенных линия, не имеющих к охране автомобиля никакого дела.
Какие конкретно же характеристики "противоугонок" относятся к заблаговременно ненужным? Как трудится специалист-установщик? Может ли незапятнанная "электроника" обезопасисть машину от угона? К огорчению, "противоугонная" сфера деятельности породила большое количество преданий, прибыльных спецам далековато не авто профиля.
И все таки давайте разберемся.
Мы понаблюдали за работой специалистов в одном из столичных автосервисов. Клиент попросил… демонтировать с его "Мерседеса" охранную совокупность и установить, как он выразился, обычную. Плюсы предшествующей сводились к неизменным завываниям от проезжающих мимо возможности и автомобилей высадить аккумулятор за 14 дней стоянки.
Миф № 1. Совокупности отличаются друг от друга числом функций: чем их больше — тем совокупность лучше…
Сопоставлять совокупности схожим образом — это то же самое, что ассоциировать книжки по количеству страничек. Дело не числом функций, а в способе. Не имеет значение какая современная совокупность представляет собой непростой программируемый объект, могущий делать практически всякую прихоть обладателя.
Но лишь грамотные совокупности делают эту прихоть "без напряга". К примеру, такая "мелочь", как поочередное срабатывание дверных замков и бортовых огней при подаче команды с брелока, разрешает быстро понизить пиковое потребление энергии и, как направляться, не подведет вас кроме того при слабеньком аккуме. Второй пример — датчики не должны "заводиться" ни от понижения напряжения питания, ни от сигнала собственного пейджера.
Кстати, автоматическая проверка работы пейджера через несколько мин. по окончании его включения высвободит от необходимости просить соседа постучать по колесу автомобили ногой…
Умная совокупность растворяется в автомобиле, делается его частью. В случае если нужно отключить аккумулятор — отключайте. Хотите отогнать машину на сервис — отгоняйте.
В случае если же аннотация по эксплуатации совокупности повсевременно требует от вас каких-либо дополнительных действий, то стоит вообщем с ней связываться?
На подготовку к работе уходит фактически три часа. В салоне (фото 1) демонтируют руль, приборный щиток, пара защитных кожухов, консольные панели и магнитолу. А вот и 1-ые следы прошлой халтуры (фото 2) — в то время, когда сняли кожух, под управляющий колонкой повисла сеть посторонних проводов…
По окончании предварительных операций салон получает второй вид (фото 3).
Под капотом возни не меньше. На фото 4 превосходно виден кожух, скрывающий электрические "мозги" "Мерседеса". По окончании "трепанации" пред нами стают контроллер Abs и контроллер впрыска (фото 5).
А вот и старая совокупность (фото 6) — обмотанный изолентой жгут выдает собственный происхождение с головой. В правом верхнем углу снимка виден блок предохранителей.
Миф № 2. Чтобы угнать автомобиль, угонщику необходимо добраться до главного блока и убить его. Потому главный блок совокупности должен быть в ударопрочном корпусе. Разъемы блока применимы лишь такие же, как у авто реле, — все второе никуда не годится…
В случае если б угонщики располагали многими часами на демонтаж основных блоков, то неувязка угонов вряд ли показалась бы. В распоряжении вора всего несколько мин. — хватает, чтобы взломать замки и обойти блокировки "впрямую".
Испытывать крепкость главного блока кувалдой угонщик тем паче не станет: он превосходно знает, что блокированные цепи от этого не восстановятся. Что касается типа разъемов, то большое количество ли ножевых соединителей, скажем, на "мерседесах"? И ничего, ездят…
Схема монтажа неизменно персональна. Главный блок совокупности возможно расположить в недрах "торпедо" за композицией устройств (фото 7). Микроволновый датчик поселится под центральной консолью (фото 8) — установке мешает смонтированный ранее "Муль-т-лок", но это — трудности мастера. Шок-сенсор стараются в особенности не запрятывать, поскольку клиенты достаточно часто приезжают прося поменять уровень чувствительности, этот установщиком.
Возможное место размещения шок-сенсора — под магнитолой.
Миф № 3. Провода совокупности должны быть лишь чёрного цвета. Это запутает угонщика…
Хоть какой дополнительный провод должен быть незаметен — это верно, но облегчать угонщику жизнь, заблаговременно информируя ему цвет "противоугонных" проводов, легко тупо. В случае если разводка выполнена мастером мастерски, то ее практически не видно. Новые провода помой-му вливаются в штатные жгуты. Цвет проводов установщик подбирает под определенный автомобиль.
Это в особенности принципиально в том месте, где имеется открытые участки проводки — к примеру на "опелях".
Миф № 4. Не нужно мудрить с блокировкой — внезапно что-то сломается? Еще надежнее порвать цепь питания катушки зажигания — при чего ее неизменно возможно вернуть…
В случае если блокировку сумеет обойти простой "чайник", то эксперт сделает это с закрытыми очами. Тот, кто предлагает схожую халтуру, либо не ручается за безотказность монтируемой им совокупности, либо просто не может перекрыть все второе.
А вдруг и правда в далекой дороге что-то сломается? Выход один — добраться до наиблежайшего сервиса и просить электрика вернуть работоспособность штатной совокупности автомобиля. На эту работу понадобится 4-6 часов.
Добравшись до дома, предъявите претензии вашему установщику.
Блокировка электронных цепей — то, для чего устанавливается электрическая "противоугонка". На данной модели будут заблокированы контроллер и стартер впрыска, в частности — датчик положения коленвала, без которого работа мотора неосуществима. На неких машинах установлено пара таких датчиков — тут целенаправлено разрывать цепи управления форсунками.
Часть дополнительных проводов может служить "обманкой": к примеру, на два нужных провода — четыре неверных, соединенных с "плюсом" или замкнутых "на корпус". Эта работа не обрисована в аннотации по монтажу совокупности, но мастера не жалеют на нее времени. "Вычислить" такой жгут еще тяжелее, а скручивание всех проводов в один угонщику не окажет помощь.
Миф № 5. Хороший установщик не начнёт возиться с одной машиной целый денек.
В случае если мастер имеет дело лишь с машинами одной марки, то уменьшить время монтажа в самом деле возможно, не смотря на то, что и ненамного. Настоящий мастер не допускает "повторов" — кроме того два схожих "Форда" он защитит по-различному. В большинстве случаев мастеру приходится иметь дело с сотками различных автомобилей и трудиться без документации, отыскивая необходимые сигналы при помощи осциллографа.
Потому настоящее время монтажа совокупности — 6-7 часов для бригады из 2-ух человек и 12-14 часов — для 1-го.
Целый комплекс работ занял у мастера 12 часов. А вот та совокупность, от которой клиент решил избавиться, в самом деле могла быть установлена часа за три. Автомобиль получил прошлый вид (фото 9).
На собственную работу мастер дает бессрочную гарантию. Значит ли это, что автомобиль на данный момент нельзя угнать? Нет, не означает.
Но мастер гарантирует, что при отсутствии брелока и ключей оборудованный им автомобиль нельзя угнать "от подъезда" своим ходом, не затратив 6-7 часов. Предполагается, что все это время обладатель угоняемой автомобили никак не реагирует на сигналы пейджера и вой сирены. Разумеется, идет обращение лишь о современных автомобилях с контроллерами под капотом — "жигуленок" на одной "электронике" не выдержит и нескольких мин..
Миф № 6. Функция "Антикар-Джек" окажет помощь вам возвратить автомобиль при насильном угоне.
Не окажет помощь… Во-1-х, при насильном угоне вас, простите за прозу, ударят чем-нибудь по голове — какие конкретно тут "джеки"… Во-2-х, даже если вы быстренько придете в себя и нащупаете в кармашке запасной брелок (!), то не следует переоценивать его настоящую дальность.
Самые дальнобойные брелоки теряют личный талант в параметрах наисильнейших радиопомех. В Москве имеется места — улица Казакова, Останкино, Шаболовка и др., где дальность деяния образовывает… метр!
Налицо, как обидно бы это не звучало, маркетинговая уловка. То же относится к режиму "Паника", что в тот же час рекомендуют применять для поиска автомобиля на стоянке перед стадионом…
Итак, для защиты современного автомобиля нужен тандем — проф совокупность плюс грамотная установка. Не забывайте: чтобы бриллиант стал алмазом, нужен хороший ювелир.
Редакция благодарит столичные компании "Реал-Авто Сервис" и "Мэджик Ринг"
за помощь в подготовке статьи.
Салон "Мерседеса" — таким же он обязан остаться по окончании завершения работ.
Сеть посторонних проводов — так трудятся халтурщики.
Еще три часа вспять это было "Мерседесом".
Под этим кожухом находятся "мозги" "Мерседеса".
Братья по разуму — контроллеры Abs и впрыска.
Данный блок больше никого не потревожит.
Одно из возможных мест размещения главного блока совокупности.
Тут поселится микроволновый датчик.
Салон получил прошлый вид.
Просматривайте кроме этого:
- СУДА Большого города
- Совсем нетемное прошедшее SAAB
- КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН
- НОВОЕ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО Перемещения
- Купание сероватого Пежо
- ТЕСТ Suzuki Swift и Хэндэ Getz. Город принял
- ДЭУ ОТКРЫВАЕТ СЧЕТ ВРЕМЕНИ?
Андрей Парабеллум — Закрытие главного блока
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…
-
НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать СЛОВО УСТАНОВЩИКУ Телевизионные и остальные шоу с угонами машин на время не имеют дела к настоящим грабежам: радостно — да и лишь. Угонщик умнее. Журнальчик не…
-
Охранная грамота В год у нас реализовывают более 2-ух миллионов автомобилей , а к ним фактически столько же охранных совокупностей. Установка такой на одну машину обходится обладателю…
-
Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ… НА ПОРОГЕ — ЕВРО II СЕРГЕЙ ВОЛОШЕНКО, НПП АСЕ Мы уже ведали о самодиагностике автомобиля. Продолжая цикл, обратимся к южноамериканскому опыту. Уже полста лет америкосы…