«ДЛЯ НАС Сейчас Необычный Денек…»
«ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
Сначала, несмотря на серьезнейшее сопротивление, удалось «продавить» многострадальное распоряжение правительства о понижении пошлин на комплектующие для автосборочных производств, а тут поспели и другие анонсы огромного масштаба. В последних числах Апреля в санкт-петербургском «Гранд-отель Европа» было заявлено о ответе компании «Тойота» выстроить завод на окраине северной столицы.
ТРИУМФАТОРЫ
Об этом проекте гласили так с покон веков, что все, с ним связанное, думается, закончили принимать без шуток. За последние два года как минимум раз 10 СМИ объявляли, ссылаясь на русских государственныхы служащих, что японский концерн «фактически готов» инвестировать собственные йены в постройку завода в Российской Федерации. Но тут же представители «Тойоты» вносили поправку – «они еще думают».
Последняя такая «утечка информации» с следующим опровержением произошла именно в апреле, незадолго до приглашения в Петербург на пресс-конференцию.
В зале с весьма символическим заглавием «Крыша» собрались лишь представители питерских СМИ и местные собкоры центральных телеканалов и изданий. Ровно в 14 часов 30 мин. в зал походкой фаворита вошел министр экономики и торговли Герман Греф (уроженец Ленинграда, меж иным) и празднично заявил:
– Для нас на данный момент необыкновенный денек: я рад заявить, что такая популярная компания, как «Тойота», желает выполнить личный вкладывательный проект в Петербурге. Приход «Тойоты» в Россию значит не только только создание новых рабочих мест на самом заводе; следом за ней придут к нам и производители автокомплектующих. Это указывает, что дает эффект распоряжение о пошлинах на составляющие, о котором мы столько разговаривали в правительстве.
Надеюсь, сейчас к нам придут и другие производители!
Прямо за ним выступила губернатор северной столицы Валентина Матвиенко:
– То, что наибольший в мире автоконцерн – компания «Тойота» решила о постройке собственного завода в Петербурге – признание того, что у нас в городе самый замечательнейший инноваторский, промышленный, кадровый потенциал, уровень образования плюс прибыльное геополитическое размещение. Все это, обязательно, сыграло роль при принятии ответа, но мы, со собственной стороны, пробовали сделать самый красивый вкладывательный климат.
Ее слова подтвердил и главный исполнительный директор «Тойоты» – глава фирмы «Тойота мотор Европа» Токуичи Ураниси (на фото в центре):
– Мы верим, что русский авто рынок в дальнейшем будет расширяться… Мы сделали вывод, что создание в Российской Федерации нам необходимо… Более сложным был выбор места строительства, и мы решили открыть завод в Петербурге, кропотливо изучив все транПодвесканые коммуникации в регионе, наличие рабочей перспективы и силы для грядущего расширения отечественной деятельности.
ОКНО В ЕВРОПУ
обоюдные благодарности и Праздничные речи как-то отодвинули на второй план эксплуатация и Ремонт проекта. До тех пор пока о нем ясно не довольно много. В меморандуме сообщено последующее. Завод «Тойота мотор мэньюфекчуринг Российская Федерация» будет выстроен в Шушарах – промышленном районе на южной окраине Санкт-Петербурга, меж Столичным и Пулковским шоссе.
Для этого обитатели страны восходящего солнца уже купили 220 га почвы (в несколько раза больше, чем заполучил под личный завод «Форд») и этим летом заложат фундамент. Через два года выстроят настоящий завод – со сварочным, окрасочным и сборочным производствами. Производить тут будут авто «Кэмри».
Сначала – 20 тыс. автомобилей в год, но уже через два-три года выйдут на проектную мощность – до 50 тыс. В грядущем же в Петербурге возможно будет собирать до 200 тыщ «японцев» разных моделей.
«Наверное,» компания желает интенсивно применять эксплуатация и Ремонт от русских поставщиков. «Какие конкретно конкретно – будет решено в ближнем будущем по итогам подробного анализа», – дипломатически заметил господин Ураниси. Позднее японский предприниматель в кулуарах согласился, для чего компания зарезервировала почву с припасом: рядом с главным заводом возможно равномерно развернуть и создание девайсов. Потому представить, сколько кроме того приблизительно может стоить «Кэмри» русского производства, пока запрещено.
Как вычисляет вице-президент вкладывательной группы «Атон» Александр Агибалов, лишь за счет налогов цена возможно будет понизить на 15%. Местное создание девайсов предоставит шанс еще более уменьшить ее, но в любом случае стоить она будет 24–27 тыс. долл. (сейчас – от 29,8 тыс. долл.).
И здесь появляется очередной вопрос: отчего же обитатели страны восходящего солнца приостановили личный выбор на недешевой модели бизнес-класса? Она, конечно, прекрасно продается в Российской Федерации (11-е место в хит-параде импортных автомобилей по результатам I квартала), но имеется куда более успешная и дешёвая «Королла» С-класса… Господин Ураниси от прямого ответа на данный вопрос уклонился, но имеется две версии такового решения. Одна из их – в наиблежайшие годы конкретно в классе С разгорится более острая конкурентность в Российской Федерации: не считая узнаваемых уже марок, сейчас на рынок выходит «Рено» с «Логаном», не так долго осталось ждать возможно ожидать китайцев с их дешевенькими моделями.
Нельзя исключать, что «Тойота» заблаговременно хочет уйти в более высочайший класс, где ее «Кэмри» – вне конкуренции, а спрос на респектабельную модель бизнес-класса в отечественном чиновничьем стране неизменно обеспечен.
Имеется и вторая версия. главный исполнительный директор сказал, что весьма уповает на экПодвеска машин, собранных в Петербурге, но пока это совсем не решено. Так что, возможно, «Тойота» начнёт выпускать в Шушарах автомобили не только только для Рф, да и для всей Европы.
Тот же А. Агибалов из «Атона» уверен в том, что заводом в Санкт-Петербурге компания закрывает все классы в Европе машинами местной сборки: «класс-и» (Тойоту А) производят в Чехии, «Ярис» (класс В) – во Франции, «Короллу» (класс С) – в Турции, «Авенсис» (класс D) – в Англии. Какая версия верна – определим в наиблежайшие год-два.
В любом случае «петербургское соглашение» – огромное событие для русского автопрома и экономики страны в целом. Уже ясно, что инвестиции в проект составят 15 миллиардов. иен (около 150 млн. долл.) и уже на первом шаге будет сотворено 500 рабочих мест. Но более принципиально второе: в случае если в Россию пришла богатейшая и однако весьма усмотрительная «Тойота», свидетельствует, открыт зеленоватый свет и вторым компаниям.
По крайней мере, министр Греф дал обещание дюжина новых авто вкладывательных проектов уже в текущем году. Что ж – будем ожидать!
Просматривайте кроме этого:
- КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ
- ТАНЯ-БОНД
- ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
- Что-то!
- Мотовездеходы TGB Bee-2
- ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО
- BOSCH составит конкурентнсть автосервисам
ТОП 5 ЛУЧШИХ TOYOTA МОТОРОВ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ КЛУБ Автовладельцев Как по маслу МОБИЛ : ДЛЯ ТЕХ, КТО ДВИЖЕТСЯ на данный момент, как и 100 годов назад, нефтяная империя Рокфеллера поставляет в Россию собственные фирменные масла…
-
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается СЕРВИС и РЫНОК Авто КИТАЙ «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя ЖИЛЬ ДЕБОНЭ (Gilles Debonnet) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических…
-
На деньке реализации за III квартал
Падение продаж продолжается 5-ый квартал попорядку. Создание машин сократилось фактически в три раза. Со второго Наша страна откатилась на 5-ое место в Европе. Не правда ли, эти сумрачные сводки…
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…
-
Необыкновенная ФИГУРА ТЕХНИКА /W-МОТОР Необыкновенная ФИГУРА У Движков ЭТО, Стремительнее, ПРЕИМУЩЕСТВО… ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Как сделать автомобиль просторным, неопасным и однако массивным? Исходя…