Для завтра
Для на следующий день
УЖЕ СТРОЯТ!
Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до Подвескаивных кондиций по фирменным рецептам. До недавнешнего времени это были С2 Super 1600 (цена – около Є120 000, мощность мотора 225 л. с.) и С2 Challenge (Є35 000, 165 л.с.). Надлежащие запчасти поставляли из Франции в виде наборов (китов) с аннотацией по монтажу. 1-ая версия была не достаточно нужна – болид, приготовленный по регламенту мирового чемпионата для юниоров, не укладывался в бюджеты команд.
2-ой вариант успел существенно «повоевать», и, не смотря на то, что еще не сошел со сцены, создание этих автомобилей прекращено.
Виной тому освеженные интернациональные требования, вводимые с 2008 года. В согласовании с ними С2 будет выступать в 3-х новых классах. R1 – стопроцентно стандартная версия, доработанная по требованиям безопасности (включая каркас). Цена переделок – около Є7000 обязана заинтриговать начинающих пилотов. R3 – двухлитровый автомобиль с длинноватым перечнем допускаемых конфигураций.
Но впечатляющие числа на ценнике наверное отпугнут вероятных поклонников. Самой нужной у нас, согласно расчетам, будет промежная модель – R2. В категории R2В (с движком количеством 1600 смз) ее уже строят в Российской Федерации!
Нам удалось поучаствовать в ходе.
ИНДПОШИВ
Более жёсткие ограничения в классе – по цене девайсов. Скажем, цена КП не должна превосходить Є5000 – и точка! Цель – отсеять очень высокие разработки, талантливые завести начинание в финансовый тупик.
Не случаем в «Ситроене-С2R2В» большое количество деталей и серийных узлов, а также позаимствованных у других моделей компании.
Самая громадная из их – кузов. У нас его приобретают способом полной разборки обыденного товарного С2. Нагой остов по фирменной разработке усиливают накладками и косынками, а позже вваривают каркас безопасности. Делают его во Владимире на заводе «Техкранэнерго». Уровень качества – на интернациональном уровне, что доказано подходящим сертификатом.
Кооперация весьма прибыльна – сберегают и на стоимости изделия, и на стоимости доставки.
Интерьер восстанавливают частично: задний диванчик, кондюк, «значительную» часть и музыку обивки убирают совсем, а руль и фронтальные кресла подменяют омологированными. Таким макаром убивают 2-ух зайцев – увеличивают Законодательство автомобили и заодно сбрасывают избыточный вес. Свято место, действительно, пусто не бывает – часть освободившегося места тут же занимают дополнительное запасное колесо, ресивер системы и блок управления пожаротушения, шеститочечные привязные ремни, переговорное устройство, штурманское оборудование и рация.
Пол кабины изнутри оборудуют упорами и дюралевыми подставками для ног экипажа, а снаружи защищают особенными пластмассовыми кожухами – без их дно быстро изнашивается до дыр.
Доброкачественный и тяговитый 1,6-литровый мотор лишь мало поджали (особенные кованые поршни разрешили поднять степень сжатия до 11,5) и малость озлобили (установили «горбатый» распредвал, подкорректировав программку управления). Мощность в конечном счете возросла до 185 л. с., а наработка на отказ, наоборот, снизилась – важные ревизии собираются проводить раз в сезон (через 1500–2000 км).
Сцепление подбирали из уже имеющихся и тормознули в конечном счете на металлокерамическом от С2 Super 1600. А вот коробку – пятиступную прямозубую секвентальную создали специально для нового класса. Комплект передаточных чисел (так именуемый последовательность) у нее единственный, но для подгонки к изюминкам автострады предвидено пара главных пар.
Имеется у КП и личный масляный радиатор – фактически неотъемлемый на данный момент атрибут Подвескаивной автомобили.
Рычаги обеих подвесок, спроектированные с большим припасом прочности, переделывать не стали, ограничились лишь проваркой странных мест да подменой серийных сайлентблоков. в первых рядах заместо их в С2R2 трудятся сферические шарниры (ШС), позади – упругие элементы завышенной жесткости. Все комплектующие кроят по одному эталону, исключение составляют лишь рессоры. Клиенту предлагают изделия большинства профильных производителей – Ohlins, Proflex и т. д., но золотой серединой остаются родные «Ситроен-Подвеска». Они хоть и не смогут повытрепываться множеством регулировок, но фактически в два раза дешевле. Экономия довольно часто оправдана – так как опции смогут влиять на финал борьбы, в то время, когда счет идет на секунды.
В младших классах это не так животрепещуще: главный резерв – водительское мастерство.
Тормоза, не забывая о ценовых ограничениях, собирали с миру по нити. Задние остались стандартными, лишь колодки уступили место особенным гоночным. Фронтальные имеется в 2-ух видах – для асфальта и грейдера.
1-ый вариант поскромнее – от «Ситроена-С4», 2-ой важнее – от мини-вэна С8. Разумеется, в схему гидропривода включен ручной регулятор тормозных сил, разрешающий гонщику поменять баланс меж осями.
Во французской версии «Ситроен» экологически чист – в комплект запчастей заходит нейтрализатор. У нас эта «лишняя» подробность спросом не пользуется, не смотря на то, что отбирает у мотора немного – около 1% мощности. Как обидно бы это не звучало, тут все в рамках правил: что не не разрещаеться, то не запрещаеться.
1-ые ПОШЛИ
Готовых к бою машин класса R2 у «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» до тех пор пока нет, как нет (опять же до тех пор пока) в Российской Федерации и самого класса. Но дело не следует на месте – вот-вот со стапелей сойдут три автомобили, а до Января этого года их число вырастет до восьми. Таким макаром у вероятных пилотов категории R2В имеется раллийные автострады, целый год и гоночный болид на раскачку. Будут и соперники – с некими обмолвками автомобиль вписывается в на данный момент действующий класс А6.
Отправились?
Новый поршень (слева) разрешил поднять степень сжатия мотора до 11,5.Гоночное сцепление – твёрдое и тугое, но лишь оно может выжить в экстремальных параметрах.
Снова спроектированный распредвал снабжает необходимые фазы газораспределения.Высочайшая Законодательство раллийного С2 неоднократно доказана в инцидентах на автостраде.Под фронтальной панелью запрятаны форсунки совокупности пожаротушения.
Нулевой цикл – остов Подвескакара до сборки.Вращая колесико, пилот может поменять баланс тормозных сил прямо по ходу гонки.Коробка справа – блок контроля и управления централизованной совокупности пожаротушения.
Термоизоляция выпускного коллектора защищает пластик от перегрева.В этом случае это не ведро, а контейнер для аккума.Прочесть показания штурманского прибора возможно, лишь превосходно уперевшись ногами – трясет!
г.
Просматривайте кроме этого:
- Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
- 1-ый, БЛИН!
- ПРОРЕДИТЬ, ОКУЧИТЬ, ПРИВИТЬ .
- Микро и компактвэны
- ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
- Унисекс-эволюция
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
Разновидности совокупностей автоматического пожаротушения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Сообщи, для чего? В то время, когда в последующий раз Трой Бэйлисс, Джеймс Тоузленд или еще кто-либо из мегазвезд Superbike начнёт сетовать на трудности со сцеплением колес с автострадой, в то время, когда 200 л.с….