Дневные ходовые огни своими руками.
Многочисленные испытания подтвердили тот факт, что дневные ходовые огни делают движение на автомобиле более безопасным, поскольку они делают автомобиль более заметным в потоке транспорта во время движения. Сегодня существует очень большое количество всевозможных моделей дневных ходовых огней, которые различаются яркостью свечения, дизайном и маркой производителя. Однако, независимо от этих различий, все дневные огни преследуют одну, самую главную, цель — повышение безопасности.
Несмотря на то, что сегодня дневные ходовые огни — явление чрезвычайно популярное, далеко не на всех автомобилях они устанавливаются заводом — производителем. Решить эту проблему можно самостоятельно, поскольку на сегодняшний день установочные комплекты, в которые включены сами светодиодные модули, устанавливающиеся на переднюю, часть автомобиля, и реле, обеспечивающее их включение и выключение, имеются в широкой продаже.
Самостоятельно установить на автомобиль ходовые огни, на самом деле, не сложно. Кроме того, это никак не выходит за рамки закона, потому что установка дневных ходовых огней своими руками на транспортные средства предусмотрена в постановлении Правительства РФ № 720. В качестве платформы для установки ходовых огней удобно пользоваться штатными заглушками.
Что собой представляют дневные ходовые огни?
Сами ходовые огни имеют по пять линзированных, очень мощных, светодиодов каждый, реле выполняется в виде блока. Дополнительно в наборе для установки можно найти специальную фрезу, которая подходит под диаметр дневных ходовых огней.
Обычно распределяют светодиоды следующим образом: 4 модуля из 5 устанавливаются в нижней части заглушки, располагаясь в ряд, а пятый устанавливается во второй ряд, располагаясь чуть ближе к боковой части машины.
Дневные ходовые огни своими руками, инструкция.
Прежде, чем приступать к работе, с обратной стороны заглушек нужно сделать разметку, наметив будущие отверстия. Это чрезвычайно важный момент работы, и ему необходимо уделить пристальное внимание, так как самый незначительный сдвиг по высоте или просчёт в расстоянии может негативно сказаться на результате всей работы. Следующий этап — высверливание намеченных отверстий.
Делать это необходимо с обратной стороны заглушки, под которую нужно подложить деревянный брусок. Лучше всего сверлить отверстия на больших оборотах. Во время этой работы нужно следить за тем, чтобы отверстия получались симметричными. Прежде, чем приступать к установке ходовых огней, края отверстий нужно предварительно обработать, очистив их от пластиковых заусенцев, которые, вероятнее всего, останутся после сверления.
Для выполнения этой задачи понадобятся такие инструменты, как полукруглый напильник, канцелярский нож и наждачная шкурка. Если при сверлении случилась какая-то незначительная погрешность, то при помощи напильника отверстия можно подогнать на необходимое место. Когда все вышеперечисленные этапы работы выполнены, можно приступать непосредственно к установке дневных ходовых огней в заглушку. Длина кабеля между светодиодами может различаться, но в среднем она составляет около8 см. зафиксировать ходовые огни таким образом, чтобы они смотрели в нужном направлении можно с помощью распорок и саморезов.
Заключительным этапом работы является заливка светодиодных модулей атмосферостойким прозрачным герметиком с обратной стороны. Очень важно не забыть, перед заливкой герметика убедиться в том, что поверхность заглушки вычищена и обезжирена. После того, как все эти действия выполнены, заглушку можно устанавливать обратно на автомобиль.
Установочные саморезы не следует убирать до тех пор, пока герметик не застынет полностью, на это уходит не менее 12 часов. Подключение дневных ходовых огней.
Установка и подключение дневных ходовых огней от таких производителей как огни Hella или огни Philips очень просты за счет универсальности.
Благодаря коннекторам серии АМР, которые входят в комплект дневных огней, подключение происходит по принципу «simple-click», то есть одним щелчком.