До и после
До и по окончании
Так как с этого числа выравниваются таможенные пошлины для физических и юрлиц на иномарки возрастом от 3 до 7 лет.
Ну и что? А не успели-таки! 260 тыщ легковых автомобилей за полугодие. (Кстати, 176 с излишним тыщ ввезли индивидуальные лица, это более 2-ух третей неспециализированного импорта).
На 23% меньше, чем в первом полугодии прошедшего года. По всей видимости сперва не хотели верить, что пошлины подымут. Наивные!
И правительство в убытке. По, как говорится, самым подготовительным подсчетам потери русского бюджета составят около 300 миллионов рублей за месяц. Во как печется о собственном родном автопроме!
Из Европы
Большинство импортных автомобилей идут через самый западный регион Рф — Калининградскую область. Весть о увеличении пошлин на 3-7-летки повергло местных перегонщиков в шок. Да что в том месте перегонщиков — всех!
Лишь добрая половина тех жителей завязана с База знанийом, что определяет другой половины и жизнь…
Два первых летних месяца на калининградских таможенных постах и приграничных пропускных пт был аврал. А последние 14 дней стали воистину чёрными. На автобанах Польши и Германии разбились 7 калининградцев.
Оно и ясно — усталые, не дремавшие днями водители за рулем. Торопились успеть до 25-го. А в первых рядах их ожидали километровые очереди на границе, каковые приходилось выстаивать по трое дней.
Другие, вознагражденные за мучения приличным приработком, на данный момент уходят в отпуск, принужденный. По их признаниям, случится стагнация рынка 3-7 летних автомобилей. Но перегон автомобилей из Европы не закончится. Легко будут "гонять" малолитражки, в ассортименте покажутся новые модели, поныне не имевшие спроса у нас.
Ясно, что в деле останутся наисильнейшие.
Из Стране восходящего солнца
На Далеком Востоке, "отчизне японских автомобилей", где население фактически не ездит на втором и также живет за счет автоимпорта, на данный момент жизнь легче не станет. И недовольство по поводу введения новых пошлин вырастает, а дальневосточники Разное жёсткие…
Цены на авто с движками до 1,5 л подпрыгнули в среднем на $200-300, от 1,5 до 2 л — на $400-500, а от 2 л — сходу на $1000.
Андрей Ипполитов (Prar.ru), старожил на столичном рынке "япономарок", руки опускать не желает. Действительно, на данный момент ему придется на время отрешиться от импорта автомобилей с сильными движками, на каковые в большинстве случаев приходилось около 70% продаж.
— С этого момента все автомобили от 1500 "кубиков" будем привозить лишь под заказ, массовому клиенту они больше не по кармашку. Придется поменять ассортимент: закупать больше малюток, таких как Тоета Vitz, Honda Logo, Мазда Demio или Nissan March.
Вообще-то Разное оправились от первого шока, медлено привыкают к новым стоимостям. У нас уже показались 1-ые заказы на автомобили с количеством мотора от 1,5 л, — гласит Андрей. — С течением времени все войдет в собственный русло, а Разное и потом будут ориентироваться на зарубежный секонд-хэнд.
Может, еще одна инициатива правительства и застала кого-либо неожиданно, но тут все настроены решительно. Олег, положивший глаз на Nissan Bluebird, поделился собственными мыслями:
— Весть меня не порадовало, но порыва купить заместо "япошки" отечественную "10-ку" как-то не показалось, тем паче что отечественные В первую очередь года выросли в стоимости весьма весьма. Решил подзанять и забрать все таки машину с правым рулем…
Константин, отец-храбрец (трое малышей как-никак) взял ПТС на Тоета Spacio — компакт-вэн на платформе Королла:
— Дал больше, а что делать? К Spacio я приценивался с покон веков: она экономная, с 3-мя коробкой и рядами сидений-"автоматом". Власть, точно, хочет, чтобы я поддержал отечественные автомобильные заводы, но как?
Аналогов у нас не производят, и чтобы усадить в машине малышей с свекровями, не брать же "Соболь" или "уазик"!
Просматривайте кроме этого:
- МЕСТЬ ГЕНИЯ
- СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА
- ТЕЛЕМОБИЛЬ
- ВОПРОС ВЕРЫ
- Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
- Ставим на зеро!
- Дороги Восход солнца в Вешняках
12 звёзд до и по окончании ПЛАСТИКИ!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПИР По окончании КРИЗИСА Сложным выдался сегодняшний год для отечественной ГИБДД — в течение 1-го месяца, января, было нужно скинуть все сведения о стоящих на средствах и учёте в налоговые…
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
УЗБЕКИСТАН По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКА У соседей УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Банкротство компании Дэу побудило узбекский автопром обнаружить новые пути развития. Лена…
-
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво…
-
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели фото Киоши НАКАМУРЫ ИНТЕРВЬЮ С КЛАУДИО КАСТИЛЬОНИ, ГЛАВОЙ КОМПАНИИ Документ предоставлял возможность Proton, второму по масштабам производства автогиганту в…