До основанья . И позже .
До основанья… И позднее…
Документ, созданный Университетом Генерального плана Москвы и научно-исследовательским филиалом Мосгортранса, впечатляет масштабностью проектов. Переустройство вычислено на два года и «вспашет» фактически целый Центральный округ.
Диагноз-то ясен с покон веков: центр столицы задыхается от переизбытка транПодвескаа и не так долго осталось ждать задохнется совсем. В самом окружении записанно 190 тыщ машин, еще как минимум 120 тыщ ежедневно в нем гостят, а дорожное хозяйство не поспевает. И вообщем – 90% магистральной сети центра столицы трудится в параметрах перегрузки и на пределе пропускной возможности.
Имеется ли резервы?
В верном направлении
В противном случае! Нужно лишь улучшить загрузку магистралей и местной уличной сети, сделать ее более равномерной. Тут и приходит в голову однобокое перемещение.
В Европе с ее малеханькими историческими улочками таковое употребляется везде. Из-за чего бы у нас не испытать?
Управляющий центра организации дорожного перемещения московской мэрии, координатор проекта Леонид Липсиц не сомневается в успехе. Уже в текущем году однобокими станут (или уже стали) целые кварталы в районах Каретного последовательности, Сретенки, Незапятнанных прудов, Маросейки – Покровки, Яузских и Никитских ворот. Как потоки эти обхватят все 200 (плюс-минус) переулков и улиц, перемещение в центре потечет обширно и вольно.
Как бы. А вдруг к этому упорядочить парковку!..
Хм, как упорядочить? Так как весной этого года столичные бюрократы уже озвучили замыслы о повсеместном внедрении платных стоянок. И это тот порядок?!
Липсиц убеждает, что водители лишь победят. «Хаотичные парковки будут ликвидированы в том месте, где они беспристрастно мешают обычному перемещению, а полное количество бесплатных стоянок не уменьшится». Ну-ну…
Стройки века
В будущем году предстоит «пробивка» проезда под Крымским мостом на Крымской набережной, строительство съезда с Огромного Каменного и Устьинского мостов на Москворецкую набережную со стороны Знаменки, кроме этого реконструкция Комиссариатского моста. Пречистенскую набережную расширят и выстроят съезд с Серебрянической набережной на Садовое кольцо. Новокузнецкую улицу выведут к Комиссариатскому мосту, а новый Краснопресненский проспект – на Садовое кольцо.
В более отдаленной возможности: расширение съезда с Огромного Устьинского моста на Раушскую набережную, проезжей части Садовнического проезда меж Комиссариатским и Огромным Устьинским мостами, удлинение перекрытой части тоннеля под Триумфальной площадью на Оружейном переулке (для разворота над тоннелем возрастет ширина дороги), спрямление проезжей части Композиторской улицы, расширение пандусов Крымского вала и проезжей части и тротуаров Софийской набережной в районе Огромного Каменного моста. Но эти мероприятия в 2005 году лишь начнут проектировать.
В том месте, где городская застройка не разрешает обширно развернуться, схему перемещения будут реорганизовывать. Такие «болевые точки», как Пушкинская, Таганская площади и Кудринская или скрещение Москворецкой набережной и Китайгородского проезда – вот где придется в особенности «разруливать». Результат зависит лишь от верного анализа транПодвесканых потоков в каждом определенном случае.
Всего реорганизуют 35 перекрестков.
Ура! В проекте не запамятовали и про спасение Садового кольца от наземных пешеходных переходов. На Сухаревской площади, на скрещении Садового кольца с улицей Каретный ряд, Огромным Харитоньевским переулком, съездом на Серебряническую набережную, кроме этого на Зубовской, Смоленской и Кудринской площадях – везде пророют пешеходные норки.
И еще на пересечениях Громадной Ордынки и Климентовского переулка, Большой Полянки и Большой якиманки, на Баррикадной улице у одноименной станции метро, у станции метро «Полянка» и в Оружейном переулке. Дай то Всевышний.
По часовой или против?
А само Садовое кольцо? По всей видимости, оно все-же не избежит закрутки в одну сторону, но случится это не ранее 2007 года. Целый последующий год уйдет на подготовку и понимание к массивному проекту – реструкуризации перемещения на местности меж Садовым и Третьим транПодвесканым кольцами. По окончании чего обоестороннее перемещение по Садовому, по всей видимости, канет в Лету. Само направление до тех пор пока неясно кроме того разработчикам.
Поживем – увидим.
По словам для того чтобы же Леонида Липсица, реализация новейшей схемы разрешит на 15% разгрузить центр столицы, а закрутка Садового кольца добавит еще процентов 20. Изумительные числа! И охото верить, да…
А ведь еще необходимо привыкать! Сперва будем напористо ездить против перемещения, поворачивать где привыкли. Так как переработать улицы – это одно, а мозги отечественные – совсем второе. Кто возьмется? Может ГИБДД?
Отыщем в памяти переделку Манежной площади. Это был шок.
Просматривайте кроме этого:
- В СТРАНУ ПРИМАВЭРУ НА РОТЕЛЕ
- «ПОДСТАВЛЯЛЫ» КРИЗИС ЖАНРА
- Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
- Сообщи, для чего?
- Мазда 6. Cошлись нравами
- Одна сумма, разные авто
- Вилы
Как зделать огромного каменного голема из LEGO и как прокочать мелкого голема
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В том месте, где нас нет грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни,…
-
Ленинградка:последняя версия Пушкинская площадь Не смотря на то, что предварительный вариант реконструкции Пушкинской – первого звена Громадной Ленинградки, показался еще лет 5 вспять, полной ясности тут нет до…
-
СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО Животрепещуще Скорость — 100 км/ч СЖИМАЕТСЯ ТРЕТЬЕ КОЛЬЦО О необходимости третьего авто кольца в Москве заговорили еще полста лет вспять. Но только в конце 90-х…
-
Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ Визу стран шенгенского договора взяли без заморочек по приглашению друзей, переехавших в Испанию. Транзитные визы решили запрашивать по пути. Подготовили верный Москвич-412 -…
-
Парковать нельзя эвакуировать Репортаж из жарких точек Как ясно, у нас нет ничего более дорогого, чем что-либо бесплатное. С 10 сентября этого года бесплатными стали парковки…