Доброкачественное Наследство
Доброкачественное Наследство
Отличительная изюминка машин "Subaru" — оппозитный движок с углом развала цилиндров 180°. Более популярна у нас "Легаси" (в переводе — "наследство") с движками рабочим количеством 2,0; 2,2 и 2,5 л. Наряду с этим у двухлитрового 16-клапанного имеется варианты как с одним распредвалом (SOHC), так и с 2-мя (DOHC — фото 1). А мотор 2,2 л лишь с одним валом.
Двухвальные моторы тяжелее, потому более требовательны к обслуживанию, ну и к условиям эксплуатации.
Узнать рабочий количество возможно по таблице (фото 2).
В случае если постоянно крутить мотор выше 4000 об/мин, уровень масла нужно будет инспектировать почаще обыденного (фото 3) и потерю 2-ух л. на 10 тыс. км вычислять нормой. При оборотах ниже 3000-3500 за 60 секунд расход масла должен быть мелок. В случае если и при размеренной езде движок "кушает" его, свидетельствует, изношены эксплуатация и Ремонт цилиндро-поршневой группы: нужно будет чинить мотор без шуток.
Совокупность смазки тут по-своему каверзна: кроме того с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не зажигается. Но движок трудится без последствий, в случае если масла не меньше 2 л. Один из показателей малого уровня — стук гидрокомпенсаторов по окончании прохладного запуска.
Мотор узкий и широкий — занимает все место от правого лонжерона до левого. Над ним расположили насос гидроусилителя, компрессор кондюка и генератор. "На втором этаже" им не угрожают солевые и грязевые ванны — это плюс, но пробраться к самому мотору не легко.
К примеру, поменять свечки зажигания (через каждые 20 тыс. км) на движках 2,0 и 2,2 л, в общем, несложно, а вот с 2,5-литрового нужно будет снять некие узлы. Чтобы пореже этим заниматься, некие вкручивают "платиновые" свечки по $65 за комплект: их типо должно хватить на 40 тыс. км. Будем реалистами: отечественный бензин скорректирует эту цифру.
Его присадкам и платина нипочем. Так стоит тратиться?
ПЛАТА ЗА Удовольствие
Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок работы фирменного — 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода в большинстве случаев не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, 2-ух клапанов, превосходно еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня держит под контролем особенный регулятор.
При подмене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют при помощи штыря.
Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают — на данный момент регулятор вступает в работу. Такая разработка исключает неточности, естественные для регулировки на глаз.
При обрисованных операциях стоит направить внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. По окончании 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не поменять в самый раз, течь усилится и поломка мотора весьма вероятна!
В большинстве случаев движок увеличенного рабочего количества более долговечен и наименее термонагружен. А у "Subaru" движки 2,0 и 2,2 л расслабленно переносят 30-градусную жару, в то время как 2,5-литровый может и закипеть. Его сделали на базе 2,2-литрового, увеличив поперечник цилиндров, но однако уменьшился количество рубахи остывания. Термонапряженность мотора возросла, и, по отечественному опыту, ни кропотливая чистка совокупности остывания, ни подмена охлаждающей воды довольно часто от перегрева не страхует. А его результат обыденный — коробление головок блока. При мелкий деформации удается обойтись подменой железной мультислойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем спец компаниям), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем.
Так как движок приходится снимать, перегрев обходится обладателю минимум в 800 баксов.
САМ Для себя ДИАГНОСТ
Совокупность управления движком "Subaru", разумеется, вооружена функцией самодиагностики. Отыскав неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините надлежащие клеммы в разъеме под управляющий колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы определим код неисправности. Но авто, сделанные в Соединенных Штатах, признают лишь сканер. Таблицы кодов имеется во всех книжках по ремонту машин "Subaru".
В случае если неточностей большое количество, они смогут быть и результатом безграмотного ремонта. Для удаления случайных неточностей нужно очистить память блока, сняв клемму с аккума на 15 мин..
Большинство датчиков совокупности впрыска трудятся накрепко. Выход из строя датчика положения коленчатого (фото 4) и распределительного валов — громадная уникальность. Отличительная изюминка датчика положения дроссельной заслонки (фото 5) — оборотная черта выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом — регулятор холостого хода (фото 5). В случае если движок глохнет при перемещении накатом с отключённой передачей или обороты холостого хода выше нормы, то наверное заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежных положениях. Для чистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать пара "вливаний".
В случае если это не окажет помощь, нужно снять регулятор с мотора и кропотливо помыть.
В случае если топливная совокупность в порядке, а движок не заводится, то как правило повинет в этом коммутатор (фото 6). Установлен на щитке в моторном отделе. С течением времени уплотняющий слой меж основанием и корпусом узла теряет упругость и трескается, затем на электрическую начинку попадает влага. Без подмены, в большинстве случаев, не обойтись. Катушки зажигания приреканий не вызывают (фото 7). В одном корпусе установлены две.
Одна обслуживает 1-ый и 2-ой цилиндры, 2-ая — 3-ий и 4-ый. Случаев, чтобы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной возможно доехать до автосервиса. По оценкам отечественных специалистов, недолговременная поездка — за 20-30 км — на состоянии нейтрализатора не отражается. Высоковольтные провода рекомендуем поменять через 50 тыс. км пробега.
С проводами обращаться с опаской, чтобы при подмене свеч не оторвать их колпачки.
Остальные и ДОЛГОЖИТЕЛИ
На удивление жизнестойким был датчик массового расхода воздуха — ДМРВ (фото 8). На машинах 1989-1990 гг. выпуска его рабочая черта все еще как у нового. Действительно, это относится лишь изделия из Стране восходящего солнца. С течением времени его поменял более капризный датчик компании "Бош" (фото 9).
И в случае если клиент сетует на завышенный расход горючего, рывки при разгоне, то сперва направляться проверить ДМРВ, тем паче что совокупность самодиагностики его капризы не вычисляет. Безотлагательно, механик устанавливает заблаговременно исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300.
Поставить заместо него японский не удается — они невзаимозаменяемы.
Датчик температуры охлаждающей воды внимательно наблюдает за движком и точен. Но иногда, примерно раз в 5 лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную работу и зажигает контрольную лампу на панели устройств.
Поменять топливный фильтр направляться через каждые 10 тыс. км. Размещен он в моторном отделе комфортно (фото 10), загонять автомобиль на подъемник или смотровую яму и обливаться горючим не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке.
В случае если водитель часто ездит с пылающей лампой резерва горючего, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не следует.
Топливные форсунки лучше промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с мотора. В большинстве случаев в разрыв топливной полосы под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более действенна чистка форсунок на ультразвуковой установке.
Но, к огорчению, некие по окончании чего теряют плотность и требуют подмены.
Оппозитный движок "Subaru".
Количество мотора определим по таблице: к примеру, EJ20 — двухлитровый, а EJ25 — 2,5 литра.
Комфортно размещены: 1 — заливная горловина; 2 — щуп; 3 — датчик положения распредвала.
Датчик положения коленвала.
Датчик положения дроссельной заслонки (1) и регулятор холостого хода (2).
Коммутатор.
Катушка зажигания.
ДМРВ, сделанный в Стране восходящего солнца.
ДМРВ компании "Бош".
Топливный фильтр.ВАСИЛИЙ КЛЮЧНИКОВ, ТЕХЦЕНТР "Subaru"
Просматривайте кроме этого:
- КОЛЕЯ ТЫ МОЯ!
- Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
- ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА
- Соперник ВЕТРА
- Рейтинг автоновостей с 26 января по 1 февраля
- ТАГАЗ,Дремлющий БОГАТЫРЬ
- ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН
Подержанные машины — Subaru Forester, 2011
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ Большинство дизельных машин, эксплуатируемых у нас, до этого накатали сотки тыщ км за границей, затем другие прибыли в Россию помой-му на «реабилитацию» – просматривайте, в…
-
«НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
«НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ Электроуправляемая форсунка для дизеля. Сейчас кроме того отъявленные соперники признали плюсы форсунок совокупности «коммон рейл» – весьма малогабаритных, с высочайшим…
-
Царская РАТЬ Лозунг рядового автомобилиста: сел, завел, отправился. С развитием электроники живучесть техники, ее свойство действующий при смертельных повреждениях поднялась на новый…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…