ДОЧЕГО Ж СИМПАТИЧНЫ ДРАКОНЫ И СКОРПИОНЫ
ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
РЕПОРТАЖ ЗР
ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
На 3-х огромных экранах — интересная дама. Путь ее нелегок: по шоссе, по аква глади, по снежной целине, фактически вертикальной цементной плотине, расплавленной вулканической лаве, и все — бегом. Как ей удается так так тяжелую дорогу?
Разгадка на тех же экранах: громадным замыслом — девичья стопа, а на ней… протектор точь-в-точь такой, как у новых шин "Пирелли" — 1-го из ведущих в Европе производителей данной продукции.
Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото компании и создателя
Аллегория понятна: шины автомобиля сохраняют сцепление с дорогой в всякую погоду, на льду, в снегопад, дождик и жару. Маркетинговый ролик помой-му внушает вам: эти изделия не подведут ни при каких обстоятельствах, недаром дама двигается так с уверенностью. Вобщем, то, что бегать она может, логично — так как это многократная олимпийская фаворитка француженка М.-Ж.
Перек, заключившая соглашение с итальянским концерном "Пирелли" на рекламу его продукции.
Так началась презентация новых шин "Пирелли-П5000 Драго" на гоночной автостраде Монмело в 20 километрах от Барселоны, в Испании. Место выбрано не случаем: у "Пирелли" фабрики — в мире, и какой-то из них — тут, неподалеку. К тому же в Испании с покон веков уже летняя погода, а "П5000 Драго" — именно для сих пор года.
Шины, которым предназначили пресс-конференцию на треке "Монмело", предусмотрены широким слоям клиентов.
Для Западной Европы предлагают, в главном, 14- и 15-дюймовые покрышки, но, возможно, покажутся и пользующиеся популярностью в Российской Федерации — "на тринадцать". В новейшей "обувке" будут бегать домашние " Форд Эскорт" и "Peugeot 306", "Подвескасмен" " Опель Калибра", мини-вэн " Фольксваген Шаран", "аристократы" БМВ (3- и 5-я серии), "Mercedes" (С- и Е-классы), словом — весьма, весьма разные автомобили. Громаднейшая скорость перемещения на новых шинах (зависимо от размера) — 210-240 км/ч.
Ну, как новинка продемонстрирует себя на автостраде? "Имеется желающие жать на педаль тормоза?" Конечно, имеется. Для этого мы, журналисты авто изданий из разных стран, и приехали ко мне на презентацию новых "пиреллевских" шин.
Дорога полита водой, по ней нужно проехать и затормозить. Один "Mercedes" "обут" в "П5000 Драго", второй — в модель, предшествовавшую ей. За руль садится один, 2-ой, 3-ий, 4-ый, и у каждого на автомобиле с новыми шинами тормозной путь меньше.
Второй опыт. На автомобиле смонтировано оборудование, которое замеряет скорость перемещения, количество оборотов и длину пути колеса. В то время, когда оно катится по асфальту, за один его оборот автомобиль проходит путь, равный длине окружности. (Кто не верит — может проверить это в домашних параметрах, поэкспериментировав, например, на катушке с нитками на столе.) Конечно, в случае если колесо теряет сцепление с дорогой, то зависимость нарушается.
Это и фиксируют устройства.
Итак, автомобиль разгоняется на мокрой от воды автостраде, и через некое время начинается аквапланирование — шины скользят по воде, контакт с дорогой потерян, машина неуправляема. Не нужно длительно разъяснять, что в случае если это происходит не на полигоне, а на обычном шоссе, иногда кому окажется избежать аварии. Потому чем выше скорость, при которой начинается аквапланирование, тем меньше возможность неприятностей.
В отечественном опыте контакт с дорогой терялся на скорости около 80 км/ч, а это — высочайший показатель, не смотря на то, что представители компании утверждали, что при опробованиях отрыв шины происходил и на более громадных скоростях — практически все находится в зависимости от критерий опыта.
Поездить на новых шинах нам дали вдоволь, устроили кроме того поездку по горной дороге.
По личным впечатлениям, они в самом деле хороши. Автомобиль с уверенностью держит дорогу на горных поворотах, как и на мокрых участках автодрома. Ясно, что при жажде возможно сорвать автомобиль в занос на всех шинах, у испытуемых переход к скольжению был плавный — его .
Пришло, возможно, время представить "П5000 Драго". Понравившиеся нам свойства — результат сочетания профиля, созданного при помощи новейших компьютерных разработок, и состава резины, в которую включены какое количество (соединение кремния) и синтетические полимеры. Шина отличается малой массой (что принципиально, например, для уменьшения тормозного пути) при усиленной прочности боковин. Глубина протектора больше, чем у предшественницы, серии "5000", на 10%, что повысило ее ресурс.
Конструкция "П5000" неординарна: в случае если шину разрезать, то выясняется на виду, что внешний профиль образован не одной дугой, а 2-мя. Центральный канал кроме этого неординарной формы — W-образной. Эти новаторства именно и оказывают помощь "держать" дорогу на мокрой автостраде, на поворотах, снабжая лучшую деформацию шины.
Новенькая шина по всем чертям лучше прошлых моделей, узнаваемых русским автолюбителям. Она наименее гулкая, что, согласитесь, принципиально важно. Создатели ее огромное внимание уделили и дизайну — он современный, но с хорошими для фирменного стиля чертами (обращение, в главном, о боковинах). Набросок протектора диктует, конечно, физические процессы.
Кстати, внешний вид играется и огромную роль для фуррора шин на рынке.
По-видимому, и заглавие также большое количество свидетельствует. "Драго" — по-итальянски "дракон". А вот семейству шин для вседорожников дали имя "Скорпион". В отечественном представлении оба этих существа малосимпатичные, но весьма, весьма хваткие.
Очевидно, создатели новых "пирелли" хотели выделить высочайшие сцепные особенности собственных новинок.
Рынок шин для вседорожников скоро вырастает. Не считая простых нам автомобилей типа "Нивы" и облегченных утилитарных (наподобие "уазов"), все большее распространение приобретают вэдовые пикапы. Большое количество кроме этого очень популярных, дорогих вседорожников, обладатели которых иногда съезжают с асфальта. Другие, как показали изучения, совершённые на западе, имеют в семье лишь одну вэдовую машину — на ней и на работу, и на отдых.
Меньше, слово "вездеход" никак не означает, что машина должна быть "обута", как трактор "Беларусь". Шины разные нужны: для каждой категории клиентов — собственные. Потому семейство "Скорпион" включает 5 моделей.
Знакомство с ними началось, обыкновенно, с пресс-конференции, а позже — за руль. Маршрут — сначала по шоссе, позже по горной грунтовке, где с одной стороны стена, а с другой — обрыв. Краса ландшафта такая, что иногда отвлекает от головного — почувствовать шины в параметрах распутья.
Тут увлекательнее была учебная автострада школы "джиперов" — любителей вэдовых автомобилей. Сначала за руль "Ниссана-Террано-II" садится инструктор, журналист — рядом. 1-ый подъем — совсем пустячный, тут я и на "Жигулях" проеду. Потом важнее: подъемы чередуются со спусками, бродами, буграми — видно, как у автомобили, идущей в первых рядах, колеса отрываются от почвы.
Неприятнее всего боковой наклон, думается, что машина вот-вот ляжет на бок. Вылетаем к оврагу — через него перекинуты два бревна, по ним нужно проехать, но жутко только в 1-ый миг, позднее видишь, что из бревен произведено некое подобие эстакады с отбортовками. В случае если гласить о проходимости, то нагляднее всего — грязевая "ванна": в то время, когда машина входит в нее, целый передок погружается в мутную жидкость, а позже нужно карабкаться в гору по мокрой глине.
Это уже похоже на русское распутье, здесь-то мы шины и удостоверимся в надежности по-настоящему!
Изменяемся местами с инструктором. На первом, самом легком подъеме, автомобиль глохнет — я повинет, еще пока не привык к машине. Потом — без приключений, и наклон набок с водительского места не так страшен, поскольку, сидя за рулем, лучше чувствуешь поведение автомобиля.
Ну вот, добрались до "ванны", на данный момент "рожой" в грязь и выползаем ввысь, весьма газовать тут запрещено — забуксуем. Необходимо же, идем как по асфальту. Запамятовал поглядеть до поездки, какие конкретно шины на отечественном "Ниссане".
Выяснилось, "Скорпион-S/T" — согласно данным компании, пригодные для плохих дорог, но не самые наилучшие для грязевых.
Кстати, пора представить и все семейство. "Скорпион-Зеро" ("ноль") вычислены на скорость до 240 км/ч и совершеннее всего чувствуют себя на шоссе, но в случае если съехать с дороги, то двигаться на их по распутью намного легче, чем на обыденных. Эта модель — для больших скоростей и популярных автомобилей: индекс "ноль" компания присваивает самым "продвинутым" моделям.
"Скорпион-S/T" (Спорт Truck) — для Подвескаивных автомобилей. Необходимо подразумевать, что за границей вседорожников, созданных для туризма и отдыха, часто относят к Подвескаивным. Шина показывает собственные самые наилучшие особенности на снегу, асфальте (скорость — до 210 км/ч), малость страшнее едет по грязищи и гравию, снабжает достаточно высочайший комфорт при перемещении по шоссе и хорошую проходимость по распутью.
"Скорпион-А/Т" (All Terrain — для хоть какого именно ландшафта) рекомендован для машин, трудящихся в параметрах распутья и Подвескаивных состязаний. Это шины с развитыми грунтозацепами по бокам протектора — подобные возможно узреть на русских внедорожниках ("уазах" и др.). Хороши для гравийных дорог, снега, грязищи, малость страшнее ведут себя на скальных дорогах и асфальте.
Скорость — до 180 км/ч.
"Скорпион-А/S" (All Season — всесезонные) — такового типа шины обожают в Америке, на рынок этого материка они в главном и вычислены. Схожий набросок протектора возможно узреть в американских фильмах на шинах пикапов и огромных вседорожников. Наилучшие характеристики на асфальте, снегу, гравии.
Скорость — до 180 км/ч.
И, в итоге, "Скорпион-Дакар" — для ралли-рейдов по пустыням, вобщем, их предлагают не только только Подвескасменам, да и всем желающим. Самые наилучшие характеристики — на скальных породах и песке, скорость — до 140 км/ч. В сегодняшнем году они начинали в ралли "Дакар-Дакар".
Остается добавить, что у семейства "Скорпион" имеется подходящие размеры для русских вседорожников, в частности для "Нивы".
Самые сильные воспоминания от такой дороги у тех, кто в машине.
Семейство шин "Скорпион": "Зеро", "S/T", "A/T", "A/S", "Дакар".
Просматривайте кроме этого:
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
- НЕ ОТПУГИВАТЬ — Защищать
- 100 ЛЕТ Байкам Husqvarna
- Экономный инструмент
- ЧУЖАЯ РОДНЯ
- Соперник ЛИМУЗИНОВ
До чего же красивые люди !
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КАК Одолеть ДРАКОНА? КЛУБ Автовладельцев /Прозаические МУДРОСТИ КАК Одолеть ДРАКОНА? В случае если ЖЕЛАЕШЬ Сберегать… БЕНЗИН Экономия горючего — это сперва отказ от собственных гоночных амбиций. ТЕКСТ…
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ НА ХОДУ ВЗОРВАЛАСЬ ШИНА — ОТЧЕГО? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ Любитель езды с ветерком, имеющий…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Летние шины-2011 последние поступления
Обзор новинок намедни сезонного переобувания машин. Michelin Latitude Cross — для вседорожников Эта резина универсальная. Она вобрала в себя свойства, свойственные шинам для легковых…