Dodge Ram 2500 Иду на таран
Располагая суммой в полтора миллиона рублей, на вторичном рынке возможно купить солидный автомобиль либо хороший кроссовер. И лишь энтузиасты дадут эти Энциклопедия грузовиков за ветхий грузовик – к примеру, «Додж-Рэм 2500».
Dodge Ram 2500
Вторичный рынок выдохся – в смысле контраста. Ушли времена, в то время, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика наподобие «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело – ветхая коммерческая техника: тут еще видятся подлинные алмазы – такие, как данный пикап «Додж-Рэм».
Машину 2006 года с пробегом 58 тыщ миль я нашёл в Москве на одном из авторынков.
Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, Абс, кондюк, пара подушек, тонна груза в возможность и кузов буксировать 6-тонный прицеп – вот за что требуют полтора миллиона рублей. Модификация 500 – 1-ая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по нраву 2-ой вариант перевода наименования данной модели – «таран».
Сходу осознаёшь: произойди что, машина способна на практически все.
ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ! Конкретно с этих слов необходимо затевать рассказ о машине, потому что такой «трак» обожают слепо и всем сердечком, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход – так огромен пикап!
1-ый плюс – грузовой отсек обеспечен колпаком. Как По другому предохранить поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?
Протяженность грузового отсека – от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
Машина продается на штатных колесах – 2-ой плюс. Имеется надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами наподобие дополнительных блокировок. И значит, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.
Не смотря на то, что автомобиль вэдовый, топями и болотами лучше не злоупотреблять, По другому с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мостстоит 120 тыщ, рессоры на данный «паровоз» – по 5 тысяч рублей любой. Комплект шаровых опор и совсем 12 тыщ, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей!
Накладность разъясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.
Хром на облицовке фронтального бампера и радиаторной решетке цел, как и краска на кузове. Прибор продемонстрировал, что она родная! Наряженные штатные фары настроены по южноамериканским эталонам. Их подмена неоригинальными, но дающими отечественную «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманные фары в бампере вдвое дешевле – 6800 рэ.
С кузовщиной, в принципе, заморочек нет, если вы дружите с Вебом. Но не забывайте, что разборок для таких красавчиков не ахти как много. И не смотря на то, что вид прекрасен, краска поблескивает, что весьма вэри вел, при выборе такового автомобиля нелишней будет диагностика, тем паче что в специальных сервисах она стоит всего 3 тыщи рублей.
Прибор продемонстрировал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе – 140 микрон. Не легко поверить, но данный автомобиль пережил семь столичных зим. ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ По окончании наружного осмотра развернули к самой сущности. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. По окончании придирчивого осмотра удостоверились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новенькому автомобилю.
Кроме того на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязищи – пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки. Сканер, присоединенный к диагностическому разъему, также сообщил приятную известие: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А совокупность выброса? Изготовленная как словно бы из нержавейки, она поразила своим поперечником. Может, именно поэтому машина на холостых оборотах выдает нотку си контроктавы?
Басистый шум практически во всем снабжает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.
Открыли дверь шестиместной кабины и сообразили, за что так обожают отечественные Разное огромные южноамериканские пикапы. За оперативный простор! И пускай пластик твёрдый, как в «Приоре», но на пятилетней машине он до этого времени не поскрипывает.
Переключение передач – на управляющий колонке, спидометр – в милях, но имеется маленькая оцифровка в простых километрах в час. с покон веков подзабытый у нас, но весьма необходимый прибор – указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе горючего: «Лишь дизель!». Для янки это принципиально: такие пикапы с бензиновыми моторами производят в огромных количествах, чем с дизельными. Бак тут вместительный: 130 л. Штатная магнитола переваривает нечётные радиостанции и диски – «американец», одно слово.
Подключением фронтального моста руководит механический рычаг, для отечественных критерий самое то.
Передняя панель сродни мелкому внедорожнику. Размеры поражают! На руль выведено управление магнитолой.
Энтузиазма для посидели на заднем диванчике. Троим мужчинам 52 размера тесновато не показалось. Под задними сиденьями запрятана грузовая площадка для мелкого, но важного груза – комфортно! Изучив кнопки-тумблеры, разрешили войти движок.
Конкретно разрешили войти, по причине того, что выражение «завести мотор» к такой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!
СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне маковки евро гольф-седана у этого «Доджа» размещена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте фактически полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты узкой настройке подвески разумеется не поспособствовали. Смотришь, с полной загрузкой будет помягче.
В поворотах светло сипел гидроусилитель. Допустим, ничего для того чтобы особого, но если он собственный отработал, приготовьтесь дать за новый насос 10 тысяч рублей.
Но приспосабливаться за ухватистым и комфортным рулем сможете в считаные минутки. Привыкать к неслабым габаритам придется еще продолжительнее. Вобщем, если не шарахаться из последовательности в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам нет ничего, что угрожает.
Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Громадной Русской энциклопедии.
Зеркала, тем паче с подогревом, – первейшая вещь для грузовика. На заднем замысле «Додж-Рэм 2500» с бензиновым мотором и одинарной кабиной 5,7 л.
В неспециализированное зеркальное полотно именно кстати встроено сферическое зеркало: здорово оказывает помощь при перемещении задним ходом, предварять которое обязательно необходимо маленьким гудком. Парни, какой превосходной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из фильма «Берегите дам». И самое основное – на такой машине вы неизменно в лучах всеобщего внимания и славы.
Зажиточным дачникам это понравится.
Но, как и у всякой неплохой вещи, у этого грузовика имеется негативные черты. Некие запчасти доступны лишь под заказ. Возлагать на свободное место во дворе и совсем тупо. Опять же категория С имеется не у всякого. Перевозить в кузове зимний период снег, а летом пыль – удовольствие также непонятное. Но подобные «биг-маки» – достаточно нередкие гости на вторичном рынке, а свидетельствует, спрос на подобные авто имеется.
Опять же торг неизменно уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай…
Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА Прародителем всего семейства можно считать пикап «Додж-Пауэр Вэгон», выпускавшийся среди прошедшего века.
«Додж-Пауэр Вэгон»
Третье поколение «Доджа-Рэм» создавали с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Не считая вэдовой версии (враждебно подключаемый фронтальный мост), были и моноприводные. Палитра движков включала в себя как бензиновые, так и дизельные.
Довольно часто видящийся бензиновый мотор – V8 5.7 HEMI (часть цилиндров возможно было отключать), из дизельных – Cummins 5.9.
В 2006 году модель перетерпела рестайлинг. Показалась версия кабины Mega Cab – сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, каковые разрешали трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диванчике, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено большое количество спецкомплектаций, приспособленных для Подвескаа: Rumble Bee, Daytona, Hemi Спорт.
Dodge Ram 2500Большой, замечательнейший, удобный – и, как следствие, дорогой. Цены на хорошие экземпляры начинаются с 800 тысяч рублей.Передняя панель сродни мелкому внедорожнику. Размеры поражают!
На руль выведено управление магнитолой.
Зеркала, тем паче с подогревом, – первейшая вещь для грузовика. На заднем замысле «Додж-Рэм 2500» с бензиновым мотором и одинарной кабиной 5,7 л.Блестящяя подножка не дань пижонскому тюнингу, с ней забраться в кабину в самом деле легче.Двери второго последовательности сидений раскрываются на 90 градусов. Понизу та площадка для груза.
Протяженность грузового отсека – от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).Путь, пройденный этим пикапом по южноамериканским дорогам, никак не сказался на совокупности выброса. Справа – топливный бак.Прибор продемонстрировал, что толщина лакокрасочного слоя на пикапе – 140 микрон. Не легко поверить, но данный автомобиль пережил семь столичных зим.
«Додж-Пауэр Вэгон»«Додж-Рэм Мега Кэб»
«Додж-Рэм 3500»«Додж-Рэм 2500 Моно»«Додж-Рэм СРТ-10»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Маршрут на тот свет font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ДЕРЖИ, РУЧНИК
- Персональный опыт портативные авто мини-мойки
- НИССАН-МИКРА
- Хэндэ Getz Крепкий орех
- АКТРОС — ПРОДОЛЖАТЕЛЬ РОДА
- Первопроходчик
Тест-драйв Додж Рэм 2500 power wagon (Dodge на данный момент 2500)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… Тесты ГРУЗОВИК ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… С пришествием эры свободного предпринимательства парк развозных грузовиков в Российской Федерации скоро вырастает. За Газелью пришел Бычок ,…
-
ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС Малость СТАТИСТИКИ ТЕХНИКА ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ Фото Дмитрия Постникова Желающих проехаться на новеньком троллейбусе выяснилось…
-
Маленький МАЗ Тесты Отечественное знакомство Маленькой МАЗ Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370. Владимир АРБУЗОВ ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК! Сокращение МАЗ…
-
Ситроен идет на повышение МАРК ПЭНСОН (Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, важный за многообещающие проекты «Ситроена» Основное в работе над проектом С6 было взять в конечном счете…
-
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? СЕРВИС и РЫНОК АВТОГИГАНТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ ЗИЛ. Площадь – триста 30 гектаров почвы, наряду с этим практически…