ДОКА-мент
ДОКА-мент
Точно перед Новым годом правительство огорошило автолюбителей распоряжением, разрешающим снимать номера, эвакуировать авто и ставить их на штрафную стоянку. Но до поры до времени все это дело толком не трудилось: должны были подтянуться некие «заинтересованные» ведомства. Первым подтянулось МВД.
Здравствуй, эвакуатор
Воодушевленный приказом №187 инспектор ДПС обязан знать назубок статью 27.13 КоАП РФ. В том месте обозначены условия, при которых ему дано уволочь машину на штрафстоянку: в случае если у водителя нет документов, предусмотренных ПДД, включая полис ОСАГО; если он ведет авто в нетрезвом виде; нарушает стоянки и правила парковки; отрешается от мед освидетельствования. Это мы уже проходили.
Самое увлекательное потом.
Допустим, машина эвакуирована. На коммерческую стоянку, конечно. Инспектор выдает копию протокола о задержании транПодвесканого средства, а в журнальчике учета транПодвесканых средств на спец стоянке появляется запись о прибытии вашей бедняги.
Стоп, стоп: что за журнальчик? А журнальчик не простой, а зарегистрированный в территориальном органе внутренних дел. Страницы в нем пронумерованы, количество их строго закреплено.
Вторыми словами вести «левый» учет или же случаем «утратить» запись о машине не окажется. И по сей день, в то время, когда по окончании устранения предпосылки задержания машину в итоге возвращают обладателю, протокол и дело в журнальчике учета аккуратненько закрывают.
Все наподобие светло. Но гаишников тут в самый раз подставило Министерство экономразвития – не придумало тарифных советов по часа и цены эвакуации на спецстоянке. Ясно, что некие регионы поспешили и выпустили собственные тарифы.
На каком таком основании?
Доскорого свидания, номера
Да, с номерами была совсем неудача. Инспекторы рады бы выполнить закон, да не знали, что делать позднее с этими номерами.
Правильно номера снимают (вторыми словами запрещают эксплуатацию) либо за непройденный технический осмотр, либо за неисправность тормозов или управляющего управления. Ясно, что 99,9% изъятий будет конкретно за ТО. Так как в случае если имеется талон, то инспектировать состояние автомобили гаишник не вправе.
Ну разве что прям перед глазами инспектора отвалится управляющая тяга.
Итак вот. на данный момент снятые номера по дефлоту должны отсылаться в подразделение по месту регистрации автомобиля. Иначе говоря приехав в собственный ГИБДД, водитель обязан будет пройти технический осмотр – и тут же возьмёт вспять собственные регистрационные символы. Кроме того в случае если их изъяли в другом регионе. Действительно, страна у нас громадная, так что в неких случаях нужно будет подождать, пока символы «приедут». Кстати, еще не придумали, как пересылать номера.
Либо по почте, либо возить на машине. Но обещают, что будут доставлять за 5 дней…
Вобщем, возможно просить о том, чтобы номера не пересылали. К примеру: сняли в второй области за неработающие тормоза. Возможно сходу сгонять в местный сервис, починить машину и тут же забрать собственные дюралевые таблички.
Еще увлекательный момент. В то время, когда инспектор ДПС запрещает эксплуатацию, то выдает протокол, с которым возможно свободно ездить один денек. Выходит, в случае если я живу в Рязани, а номера отобрали в Екатеринбурге, то я обязан за один денек доехать к себе?
По другому штраф на каждом посту – 50 рублей за езду без регистрационных знаков.
А что если при пересылке номера потеряются, всякое так как не редкость? Что делать? А вдруг ТО пройден, но талон дома запамятовал?
В общем, пока довольно много вопросов.
Но светло одно: вряд ли люд, принципно не проходивший технический осмотр много лет, внезапно бросится его проходить. А ведь откупиться от инспектора полтинником уже не окажется! Из этого мораль: цена фразы «Радостного пути» разумеется вырастет, ну и получение талона «через привычных» также подорожает.
Просматривайте кроме этого:
- КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
- ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ
- Презентация Clio Рено Спорт. Муза тянется к Подвескау.
- Из мусорного – в топливный
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ СЕМЕЙСТВА
Warface — Еще один денек за инжа (Летсплей JFF)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Стоп-линия: Номер не выяснен …Это было похоже на страшный сон или злую шуточку судьбы. Я отстоял стршную очередь, прошел через путаницу на площадке осмотра автотранПодвескаа – и все для того,…
-
К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ АВТОКЛУБ ПУТЕШЕСТВИЕ К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ АНТОН УТКИН. ФОТО Создателя Рыбачить в Финляндию? Представьте для себя, ездят, и многие. Наряду с этим конкретно на автомобилях. Личный…
-
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ РЕМОНТИРУЕМ СТАРТЁРЫ и ГЕНЕРАТОРЫ У стартера монополия на запуск мотора (в случае если, конечно, не считать фактически позабытые на данный момент запуск и заводную ручку с толкача )….
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН
СНИМАЕМ С УЧЕТА. ГЛАВНЫЙ ПРОГОН В старину так именовали одно из наказаний в королевской армии. Злосчастного тащили повдоль шеренги боец, любой из которых лупил его шомполом по пояснице. В…