Доктор Дизель
Врач Дизель
"Powered by IVECO" — припоминает водителю колоритная надпись справа от устройств. Мол, трудись расслабленно — под капотом итальянский дизель.
…Точно в канун Денька трудящихся на полигоне ГАЗа прошла презентация грузовых новинок. Казалось бы, малотоннажники только-только обновляли, о недавнешнем рестайлинге семейств "Газель" и "Соболь" мы уже писали. С января в Нижнем Новгороде собрали аж 36500 таких машин, каковые для себя дорогу к клиентам и без широкой маркетинговой кампании завода. Нехитро: молодость весьма к лицу пользующейся популярностью "Газели", а в привесок предлагают усовершенствованный интерьер и большое количество нужных конструктивных доработок.
По жарким следам решили привести к новейшей волне энтузиазма: еще одна завлекалочка — отвечающий нормам Euro 2 наддувной дизель IVECO 8140.43С.2590 с промежным.
К слову, с 1 июля нормы Euro 2 станут неотклонимыми для русских производителей. Исходя из этого, например, на заслуженный отдых уже выслан один из прошлой моторной палитры "Газелей" — ЗМЗ-402.
Контракт на поставку 120 дизелей был подписан IVECO S.p.A., ООО "Руспромавто" и ОАО "ГАЗ" в самом финише января. Сейчас за первой партией из 65 "Газелей" пристально замечают и спецы ГАЗа, и итальянцы. Все моторы до тех пор пока завезенные из других государств, но в будущем их собираются собирать на СП. "В наборе с автомобилями, разумеется", — выделили заводчане.
Вторыми словами раздельно дизели реализовывать не станут. "Соболь" также обзаведется итальянским имплантантом, но позднее — сейчас решают делему стыковки с КП.
В самом дизеле наблюдатели всецело уверенны: за 30-летний период существования он пережил пара модернизаций и заслужил репутацию надежного, нетребовательного, простого в обслуживании, не считая того — достаточно экономного. Так что изучают сперва реакцию русского рынка, что с этим IVECO пока не знаком.
А русский рынок требует дизелей уже весьма с покон веков. И на этом "безрыбье" отечественным бедным транПодвесканикам приходится присматривать для себя что-то среди весьма ветхих Форд Transit или IVECO TurboDaily. Конкретно из их состоит большая толика парка "маршруток" в громадных и средних городах. Это ж территория "Газели"!
К огорчению, по окончании "приостановки выпуска" лицензионного Steyr способов соперничать с бэушными европейцами у нижегородцев осталось малость. Во-1-х, это ЗМЗ-514, отношение к которому все еще настороженное. Во-2-х, движки Andoria и приспособленный Peugeot.
Все варианты по тем или вторым обстоятельствам не весьма нравятся стратегам завода.
По окончании беседы с сотрудниками ГАЗа показалось воспоминание, что заводчане весьма заинтересованы конкретно в дизелях IVECO. Врач Дизель, не По другому! Для улучшения рыночного самочувствия малотоннажников…
В техническом замысле это всецело понятная ставка на испытанный европейский продукт, ну и опыт работы по лицензии с этими у завода имеется. Денежная сторона вопроса остается в стенках завода. А практическая?
Поселить IVECO в моторном отделе модернизированной "Газели" труда не составило — подкапотное место увеличено по высоте и ширине. Поменяли и основную несколько — передаточное число 4,1. На нездоровой вопрос о чувствительности к русскому солярке основной конструктор по грузовикам Олег Филимонов ответил, что работы по адаптации, конечно, проводились, но заправляться из придорожных бочек все таки не следует. И это в сегодняшних параметрах, в то время, когда вторая АЗС страшнее такой бочки? Навязывается вывод, что IVECO все-же "цивилизованный" продукт.
Ну и сервис, что до тех пор пока выполняют только на самом ГАЗе, востребует жёсткой перестройки всей дилерской сети. Итак, цены, быть может, также будут "цивилизованными"?
Директор по маркетингу Виктор Масленников заявил, что порядок цен на IVECO предположительно будет не весьма различаться от цен на Steyr. О определенных цифрах он высказался так: "Более прибыльную сумму для обеих клиента — и сторон производителя — обусловит спрос, наряду с этим точки над i должны расставить уже к середине лета". Так или По другому, хорошей различием меж бензиновым 409-м и IVECO Масленников именовал $1500 — 3000, менее.
Нам удалось проехать по полигону на бортовой "Газели". Свежайший интерьер вызывает лишь хорошие чувства (еще бы дефлекторы не болтались…) Но сперва подчернули, что IVECO не буравит уши тарахтением и превосходно "подогнан" по месту: вибрация неожиданно малая. Дизель в меру тяговит. И хоть для "подъема" автомобили на 2-ой передаче необходимо больше оборотов, чем ожидаешь, — мотор продолжает ровно крутиться до турбоподхвата, а позже прогнозируемо выдает еще больше насыщенный выплеск энергии.
На сброс газа IVECO отвечает с подабающей ленцой, разрешая расслабленно катиться по инерции без резкой потери скорости, а по мере необходимости снова прижать педаль и быстро прирастить темп. Все эти игры в оживленный грузовик доступны лишь на первых 3-х передачах, так что очевиден прибыльный режим резвого разгона с переходом на экономную пятую и без того от ворот — к воротам.
Приглянулся ли нам IVECO? В целом это хороший вариант для полуторки. Но не развалится ли она до этого, чем "итальянец" отработает хотя бы половину ресурса?
Организаторы презентации убеждали нас, что нет, поскольку борьба за уровень качества продолжается. Охото верить! По другому история с хорошим мотором вероятно окажется необоснованно дорогой.
Кстати, ей уже сейчас пишут продолжение — разглядывая различные варианты и для более томных автомобилей ГАЗа.
В денек презентации нас совершили по заводской выставке машин в спецкомплектациях. Сущность — образцы ассортимента торгового дома "РусавтоГАЗ", что централизованно реализует фактически всю спецтехнику, изготовленную на базе "Газелей" и "Соболей" малеханькими компаниями. Вот они, жаждущие дизелей — фургоны, вахтовки, самосвалы, мусоровозы, такси с высочайшей крышей и полноприводники… Все, разумеется, переделанные. Многих мы уже лицезрели на августовском салоне 2002. (Последовательность "Соболей" представили в переспективных цветах, каковые начнут предлагать с лета.
Мальва, Олимпус, Соната, Муссон, Сельва, Терра, Платан, Меркурий — звучит так же презентабельно, как смотрится).
В общем, в случае если в Российской Федерации найдется солидное количество транПодвескаников с большенными годичными пробегами автомобилей, им прибыльно будет получать дизель, а заводу — увеличивать создание и снижать цены.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- ШКОДА Или ДЕВЯТКА ?
- УЗЕЛОК НА ДОРОЖКУ
- КОМПРОМИСС ПОРОДИЛ ХИМЕРУ
- УРАЛЬСКИЙ Движение
- ТУРАН , ПРЕДВЕСТНИК ГОЛЬФА
- ПРО ТОГО САМОГО Умника
- НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИВЕ
Из-за чего мужчина ни при каких обстоятельствах не бросит пить – Дизель Шоу — Выпуск 1, 15.05
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ ЭКСКЛЮЗИВ 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ С хоть каким новым изделием отечественного профиля мы знакомимся, в большинстве случаев, перед пуском в создание. К конструкторским и доводочным работам…
-
В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДИЗЕЛЕ ТЕХНИКА /КЕМПЕР В ПУТЕШЕСТВИЕ НА ДИЗЕЛЕ ПОД КАПОТОМ ДОМА НА КОЛЕСАХ — МОТОР ГАЗ-560 ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Несколько лет вспять на отечественном тесте уже…
-
ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ, ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ, Или ИСТОРИЯ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ЖАРА… НЕ ЕДЕТ… С редакционными дизельными универсалами вы не…
-
Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
Музеи мира. «Шкода»: от Вацлава да к дизелю Компаньоны-тезки начинали с производства велосипедов, позднее стали выпускать Новинки Автопрома, а в 1905 году показался 1-ый автомобиль –…
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…