ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ Собственных МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ
Сергея Яковлевича Лемешева (он выполнял роль Пети), конечно, никем не поменять, но испытать оснастить салоны собственных авто не второразрядной, а "подлинной" аппаратурой с покон веков пора. Конечно, неизменно возможно обругать автомузыку излишеством, не имеющим конкретного действия на динамику автомобили, но… А не нехорошее настроение? А свежайшие анонсы?
Да, в итоге, сколько возможно унижать и машину, и себя попытками сделать что-то путевое из динамиков от дедушкиного проигрывателя и валяющегося в "бардачке" "Альпиниста" эры черно-белого телевидения? К тому же данную тему с полным основанием можно считать исчерпанной — целый прошедший год мы лишь и делали, что разглядывали различные варианты построения "малеханького оркестрика" — один экономнее другого. Транжирить попусту Энциклопедия грузовиков мы не станем и в новеньком году, но поднять ценовую планку хотя бы до тысячи-полутора баксов с покон веков пора.
Конкретно тому, как по-хозяйски распорядиться суммой такового уровня, и будут посвящены отечественные наиблежайшие "музыкальные истории".
ТРИ ЗАПОВЕДИ
ЦЕНИТЕЛЯ МУЗЫКИ
1. Дорогая аппаратура, установленная тяп-ляп, постоянно звучит страшнее, чем дешёвая, прилаженная на совесть.
2. Один в поле не вояка: кроме того самый качественный и дорогой компонент совокупности не сумеет в одиночку сделать лучше ее звучания, в случае если другие его "коллеги", как говорится, "не тянут".
3. Не сберегай на разъёмах и проводах! Шикарный усилитель плюс тоненькие провода приравнивается полному провалу.
С ЧЕГО НАЧНЕМ?
В то время, когда одну разбитную девушку из пользующейся популярностью некогда передачи "Любовь с первого взгляда" задали вопрос, как она поведет себя с юным человеком, в случае если тот, простите, ничего не может, то ответ не принудил себя ожидать: пускай, мол, для начала сходит в библиотеку и почитает, что к чему! Весьма верный совет — примерно так мы и поступим. Лишь отправимся не в библиотеку, а в приличный установочный центр — на консультацию.
Решившись истратить солидные Энциклопедия грузовиков, смущяться нечего — консультироваться необходимо лишь у наилучших из наилучших. Не нехороших центров в той же Москве как минимум три — "СаундЛаб", "СВ Арт", "АудиоХирургия"… находите телефон, договариваетесь о встрече и выкладываете собственные трудности. В большинстве случаев, услуга платная, но это не жутко: во-1-х, грамотный менеджер за час-полтора накидает вам правильный порядок действий, что возможно воплотить хоть без помощи вторых, хоть в второй подобной конторе, а, во-2-х, в случае если предложенная программка вас устроит и вы готовы хоть немедля дать личный автомобиль в работу, то обозначенную сумму вам наверное… возвратят!
Тех, кого устраивает конкретно отечественная консультация, благодарим за доверие и поздравляем с экономией — они вам еще пригодятся. Отталкиваться в вопросе "что купить" совершеннее всего от валютной суммы, предназначенной к данной мотивированной растрате. Для примера напомним, что "разбирающиеся" обладатели ветхих импортных автомобилей ценой до 10 тыщ баксов выкладывают на "музыку" тыщи по две-три.
Вобщем, пара лет вспять наблюдался совсем не поддающийся объяснению эффект, в то время, когда музыкальные потребности хозяев "самар" неожиданно подскочили аж до четырех-пяти тыщ баксов — чего лишь не бывает в Российской Федерации… Но мы отвлеклись.
Итак, от 1 до 1,5 тыщи баксов. Во главу угла ставим акустику — тут колебаний быть не имеет возможности. Львиную долю толковой музыкальной совокупности мы возьмём сходу — это динамики, провода, подиумы, вибро- и звукоизоляция, опции и т. п. Незапятнанный передний звук — кроме того без сабвуферов и усилителей — уже способен удовлетворить фактически хоть какого именно слушателя, кроме того весьма ознакомленного в этих вопросах.
А КАКУЮ АКУСТИКУ Избрать?
Ну, выбор имеется… В случае если любите мягкое, великодушное, породистое звучание — то, как говорится, "пожалте" в Израиль, поточнее — направьте внимание на израильские модели Morel — к примеру, Dotech или Hibrid с их передовыми разработками. В случае если захочется еще больше мягенького звучания, то милости просим в Италию — прекрасные компонентники делает компания RCF. Направьте внимание — такие "итальянцы" продаются не многим колхозом, а лишь покомпонентно.
Из вторых жёстких производителей отметим шведский DLS и его серию Ultimate. Имеется еще Diamond Audio, Dinaudio — в общем, без приобретения не останетесь. Два мидбаса да две пищалочки — этого может хватить как на 1-ое время, так и навечно.
Вобщем, мы допустили жёсткую нетактичность… Акустика акустикой, а "голова"-то где?
ОДНА "ГОЛОВА" — Превосходно, А С Процессором — ЛУЧШЕ
Что ж, выборы головного устройства будем проводить с бо’льшим пристрастием, нежели в прошедшем году. Замахнемся, скажем, на Nacamichi CD 45Z! Или хотя бы на модель с индексом 40 или кроме того 35 — все равно, это весьма наибольший уровень свойства — постыдно не будет! Увидим, что снутри этих моделей скрывается легко "ну весьма неплохой" усилитель — не любая "голова" может сообщить о для себя то же самое. Важный дизайн, классные характеристики — вещь!
Вобщем, в случае если охото не диск, а кассету, то не запутайтесь в индексах: вам нужен не CD, а TD! Не смотря на то, что, в случае если честно, кассетник как единственный носитель инфы в современном автомобиле смотрится уже само мало страно, а исходя из этого неотклонимым дополнением кассетной магнитолы будет позже дисковый чейнджер.
Хорошей "головой" в вашем автомобиле сумеют стать такие узнаваемые брэнды, как Pioneer 7-й серии, Alpine CDA7894 или, само собой разумеется, Clarion. Кстати, в случае если тянет на экзотику, то возможно пойти на принцип и выискать у "Клариона" весьма редчайшую модель HX-D10. Данный "лимитед эдишен", вообщем говоря, нацелен только на рынок южноамериканских, но в случае если захочется приключений (тема заморских аппаратов заслуживает отдельного беседы, и мы к ней обязательно возвратимся), то почему бы и нет?
Что еще сообщить об этих хороших "головах"? Все жёсткие модели обязательно допускают следующий "апгрейд" — имеется в виду не приобретение новейшей "головы", а подключение чейнджера, усилителей и т. п. У неких моделей линейные выходы управляемые — так, "Алпайн" разрешает руководить сабвуфером: уровнем, частотой среза и др. "Пионер" окажет помощь вам легко "перекинуть фазу" — в случае если возжелаете блеснуть перед консультантом, то задайте ему данный вопрос… Что касается "алпайнов", так у их вообщем состоялась малая революция: в простых дисковых "головах" показались интегрированные процессоры!
А в том месте, где процессор, возможно практически все — по крайней мере, возможно навечно запамятовать о том, что водитель в отечественных машинах постоянно посиживает поближе к левому каналу, нежели к правому.
по поводу тюнеров сообщить, в неспециализированном-то, нечего — особой различия меж ними нет. Разве что наличие в неких из их "нашенского, укавэшного" спектра — в главном на данный момент это уже уникальность. Но в случае если захочется слушать радиостанцию "Орфей", то направьте внимание на линейку моделей от "Джей-Ви-Си" — в том месте вы возможно подберете то, что нужно.
В том месте, ЗА ГОРИЗОНТОМ
Мы думаем, что, истратив 1000-1200 баксов на аппаратуру и еще 200-300 на ее грамотную установку, вы навечно забудете про эмоции бедного родственника, случаем забредшего на Столичный автосалон и в первоначальный раз услышавшего, как по сути может звучать аппаратура в автомобиле. Другое дело, возжелаете ли вы позже тормознуть на этом пределе или начнете подумывать о трехполосных совокупностях, сабвуферах и т. п. Но никакие важные переделки вам больше не угрожают — самую сложную часть программки вы уже выполнили. А о разных улучшениях, доводках, настройках и апгрейдах мы поведаем в отечественных последующих музыкальных историях.
Просматривайте кроме этого:
- Моторные масла То в жар, то в мороз
- LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
- ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
- Шевроле Niva От печали до эйфории
- Ibiza — полуостров сокровищ
- Тест-ремонт Volga Siber Безрадостен-река
- ФЕСТИВАЛЬ Мемуаров
Иван Вишневский. "Пора отыскать в памяти отечественный родной музыкальный язык"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Долой заслонку! Проводить дроссельную заслонку на пенсию первым отважился концерн БМВ с его «Вэлвтроником». Купленный эффект был так очевиден, что на данный момент и «Ниссан» изобрел личный…
-
КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ТЕХНИКА ЛЕГО ДЛЯ КОНСТРУКТОРА КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ В лексиконе авто инженеров укоренились жд определения. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Неспециалиста они,…
-
КУДА Воткнуть ДИСК? Выбираем ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОКОМПЛЕКСА Мы так часто повторяем, что самое основное в автомузыке — это, мол, акустика, что помой-му нечайно принижаем значение всех…
-
КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ «А не замахнуться ли нам на Вильяма отечественного Шекспира?» – примерно так поразмыслил в один красивый момент мой тесть, критически оглядывая собственную довольно свежайшую…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…