ДОМ ЗА СПИНОЙ
ДОМ ЗА СПИНОЙ
4-х местный караван «Эриба» (Eriba) серии «Туринг GT» всецело по силам автомобилю С-класса. Средняя часть крыши подымается, чтобы снутри было эргономичнее передвигаться. Под створкой откидывающаяся подножка, в углах выдвижные опоры для фиксации на с У большинства на крыше лодки, доски для виндсерфинга, позади – громадны. Среди этих белых громил обыденные легковушки .
Такое воспоминание, что началось величавое переселение народов! Это любители «караванинга» направились ближе к природе. Такой вид отдыха весьма популярен в Европе, а с недавнешних пор станции по продаже и прокату схожей техники показались и в Российской Федерации.
КАРАВАН
В современном осознании это жилой прицеп к автомобилю ; второе заглавие – трейлер. Малогабаритные модели массой 500–800 кг вычислены на 2-3 человек и оборудованы лишь мелкий кухней с мойкой и плитой, газовым баллоном, аккумом. Более комфортные при той же вместимости разрешают находиться снутри в полный рост, весят 800–1000 кг, снабжены холодильником, обогревателем, туалетом, иногда душем.
Модели массой 1000–1500 кг для четырех-пяти человек располагают этим же комплектом, но в большинстве случаев имеют две группы сидений, раскладывающихся в спальные места. Огромные двухосные трейлеры в Европе видятся пореже и при той же вместимости отличаются высочайшим комфортом – тут имеется и независимый генератор, и спутниковое тв, и практически все второе.
Двухместный «Хюмер» (Hymer Van 522) на шасси «Форда-Транзит» с 2-литровым турбодизелем. Размеры 5970х2070х2750 мм, полная масса 3500 кг. В корме гараж количеством 2,45 м3 для пары велосипедов или скутера, на которых возможно отправиться в город или по окрестност «Ротек» (T.E.C.
RoTEC) на шасси переднеприводного «ФИАТ-Дукато» – из более малогабаритных и недорогих альковных кемперов. При длине всего 5600 мм тут четыре спальных места и полный комплект оборудования. В Европе автомобили такового класса стоят от 30 тыс. Каравану нужен тягач – обыденный автомобиль , джип, мини-вэн. Беря во внимание огромные аэродинамическое сопротивление и вес прицепа, буксировщик должен быть достаточно массивным и не весьма легким. К примеру, располагая 1,6-литровым мотором, лучше ограничиться трейлером в 1000 кг, 1,8 л – 1200 кг; 2,0 л – 1500 кг; 2,4 л – 1800 кг.
Зависимость, разумеется, ориентировочная, а более совершенно верно допустимую массу прицепа показывают в аннотации к автомобилю. Конечно, тягач должен быть оборудован шаровым тягово-сцепным устройством и особенным электроразъемом для караванов. Последний часто имеет 13 контактов и отличается от более простого нам 7-штырькового.
АВТОКЕМПЕР
Не считая прицепов-караванов, имеется оборудованные для проживания самоходные автокемперы (от camp – лагерь). Тут видятся неординарные конструкции на базе пикапов, военных грузовиков, похожие на автобусы большенные 12-метровые дворцы на колесах… Но более всераспространенным фундаментом для дома на колесах помогают легкие грузовики – « Фольксваген ТранПодвескаер» и LT, «ФИАТ-Дукато», «Форд-Транзит» или «Мерседес-Спринтер».
Нетребовательным путникам предусмотрены переоборудованные стандартные фургоны – в большинстве случаев, два спальных места под низкой крышей, четыре – с подъемной или высочайшей. Из оснащения – плита, холодильник, не редкость независимый обогреватель, бойлер с жаркой водой. Неспециализированный недочет – некая теснота снутри из-за сравнимо мелких размеров начального фургона.
Но такие кемперы оживленны и маневренны.
Огромные караваны часто делятся на пара помещений-отсеков и по комфорту не достаточно уступают мелкий квартире. В кемпинге караван подсоединяется к электросети. Стол в обеденной территории, в большинстве случаев, опускается, образуя просторное спальное место для 2-3 чел Для роста жилой площади в малогабаритных моделях автокемперов фронтальные кресла делают поворотными, а верхнюю двухспальную кровать в альковных моделях – подъемной. На задних местах привязные ремни – в движении пассажиры должны быть пристегнуты. цены и Другой полюс комфорта занимают встроенные модели, применяющие лишь шасси или кроме того переднеприводный силовой модуль серийной модели, на каковые «надет» намерено сконструированный просторный кузов из трехслойных сэндвич-панелей.
В нем необязательно будет большое количество коек, но возможно организовать отдельную спальню с диванчиком, раздельные туалет и душ, камин, побаловать обладателя хрустальными люстрами а также отделкой полезным камнем. На ночь потолок водительской кабины опускается и образует дополнительное двухместное ложе. Протяженность автомобилей колеблется от 5,5 до 8–9 м, видятся трехосные модели.
Простая планировка четырехместного жилого фургона с высочайшей крышей. Пара фронтальных кресел поворотные, на ночь раскладывается диванчик, наверху еще одна кровать. В корме, где размещены санузел и кухня, пол выше, под ним грузовые отсеки, баки для воды и отхо Меж этими крайностями размещаются полуинтегрированные и альковные модели – те и другие заимствуют не только только шасси, да и кабину начального грузовика, из которой возможно состояться в жилой отсек.
В полуинтегрированных моделях в большинстве случаев два-четыре спальных места, альковные дополнительно предлагают к тому же двухместные «антресоли» над кабиной. Альков наращивает высоту автомобиля примерно до 3 метров – такой не на всякую легковую стоянку заедет. Не считая того, значительное аэродинамическое сопротивление понижает крейсерскую скорость на 10–20 км/ч в сопоставлении с более обтекаемыми моделями.
ЧТО, КАК, ПОЧЕМ?
Главное отличие и достоинство автокемпера – на нем возможно ехать безостановочно, пользуясь на ходу всеми благами цивилизации. В караване перевозка людей запрещена, так что путешествовать придется в автомобиле-тягаче. Но комфорт и стоит соответственно, в Российской Федерации «бэушные» караваны реализовывают от $4 тыс., новые – от $15–20 тыс.
Автокемпер дороже в три–5 раз – $12–20 тыс. за ходовую модель в простом состоянии, $60–80 тыс. за новейшую. Но брать такое волшебство техники, чтобы воспользоваться два-три раза в год, необязательно, прибыльнее забрать напрокат от 1000 рублей в сутки за караван и от 3000 рублей за кемпер. На прокатных станциях в большинстве случаев предлагают всецело свежайшие автомобили в хорошем состоянии и европейский уровень сервиса.
Путешествие со своим домом значительно более комфортно в сопоставлении с обыденным авто, в случае если б не одно «но»: нужна инфраструктура, или легко – место в кемпинге с розеткой, краном, простите, сливом… К огорчению, в Российской Федерации промышленность караванинга до тех пор пока в зачаточном состоянии – в наилучшем случае расположитесь на огороженной стоянке.
Другое дело поездка за границу, к примеру в Европу. Компанией из нескольких человек путешествовать в кемпере или караване приметно дешевле, чем легко на автомобиле, не говоря уже о самолете. Скажем, недорогая гостиница для семьи из 4 человек обойдется примерно в 60–80 евро и такую еще необходимо выискать.
Аренда каравана стоит лишь 30–50 евро, а добравшись до увлекательного места, возможно на некое количество дней стать в кемпинг, что обойдется в дополнительные 10–20 евро. Снять в аренду автокемпер, конечно, дороже, но по соотношению уровня и издержек комфорта он все же значительно превосходит автомобиль.
Вобщем, караванинг – не столько способ сберегать Энциклопедия грузовиков, сколько возможность растрачивать их с наслаждением и наибольшей свободой.
ВАШИ ПРАВА
Для езды с караваном или на кемпере достаточно водительской категории «В». Однако в согласовании с распоряжением Правительства РФ № 1396 от 15 декабря 1999 г. масса прицепа не должна превосходить массу автомобиля-буксировщика, а полная масса автопоезда не должна быть выше 3,5 т. Категории «С» или «Е» понадобятся лишь обладателю томного джипа с огромным караваном на буксире или водителю здорового кемпера массой больше 3,5 т. Очередное обыденное условие – снять в аренду такую технику может лишь водитель не молодее 21–23 лет. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА
- Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
- Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
- ВЛЕЗАЙ — НЕ Сотрёт с лица земли!
- Мокрое дело
- Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
- ЧАЙНАЗИД
усиленный оцинкованный прицеп к автомобилю для снегохода квадроцикла
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ ЭКОНОМИКА ОПЫТ ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ О сборке зарубежных машин в Российской Федерации в скором будущем молвят большое количество. Какие конкретно лишь диковинные проекты не дискуссируются……
-
ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС Тут продемонстрировано легко неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все подряд гранды, производящие автобусы и грузовики, обновили собственные…
-
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА РЫНОК Музыкальный салон ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА Услаждать слух возможно без разорительных финансовложений. Для обладателя недорогого российского авто всецело хватит радиоприемника с…
-
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Тесты Без дорог РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Грузовики завышенной проходимости будут неизменно! В особенности в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ Кроме того в случае если в радостном будущем всю сушу закатают…
-
ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ ТЕХНИКА КОНСТРУКЦИЯ: УДЛИНЕННЫЙ МИКРОАВТОБУС ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя «ГАЗ вычисляет недопустимым переоборудование автомобиля без согласования с…