Дома-дороги
Дома-дороги
Конечно, не одна отечественная ветхая столица мучается от таких мегаполисных болезней, потому и не одни россияне вспоминают о том, как от их избавляться. Но в Москве все важнее: весьма высочайшая плотность населения при низкой плотности транПодвесканой сети.
Нетрадиционные предложения, касающиеся перекрытий центра, поездок по четным или нечетным денькам, с четными или нечетными номерами авто, временами забавляют москвичей как собственной оригинальностью, так и малой степенью выполнимости. Но градостроительная концепция, предложенная российско-германской ассоциацией StrassenHaus («ШтрассенХауз»), похоже, не из этого последовательности – немцы Разное прагматичные, маниловщиной не мучаются и привыкли все просчитывать. Это конкретно современная градостроительная концепция (в компании ее именуют ЭлСити, Эл – от слова elevator, с английского фактически – поднимающий), а не отдельные предложения по усовершенствованию той или второй составляющей инфраструктуры.
Опять слушать иноземцев?
Ну во-1-х, проект кооперативный, российскогерманский. К тому же, думается, мы уже удостоверились, что доморощенные меры не только только не приводят к хотимым итогам, да и ведут к последствиям, каковые нужно будет расхлебывать последующим поколениям. Нарастающая плотность застройки и транПодвесканого перемещения в Москве ведет к понижению эффективности и увеличению цен применения экономического места города, ухудшению свойства судьбы муниципальных обитателей в экологическом нюансе и в смысле безопасности. Не предлог ли это подвергнуть основательной проверке новейшую концепцию развития города?
Тем паче что экономных средств на ее реализацию не потребуется, германские партнеры предлагают нам пользоваться вкладывательным капиталом.
Во-2-х, идея в самом деле необычна и при ее реализации разрешит свести к минимуму диспропорции в развитии города, появившиеся из-за резвого темпа строительства, инвестируемого личным капиталом, и сильного отставания в сооружении нужной для этого инфраструктуры. К тому же все это обещает Первопрестольной статус первого мирового большого города с современной экологичной транПодвесканой совокупностью, кроме того несмотря на то, что частично проекты, подобные русскому, уже реализованы в Стране восходящего солнца и США.
В чем сущность предложений?
1-ое: выстроить высокоэффективную транПодвесканую сеть бесперекрестного перемещения для личного и публичного муниципального транПодвескаа верхнего уровня (так именуемые верхние транПодвесканые дороги – ВТД) с муниципальными зеленоватыми территориями, свободными от транПодвесканого перемещения. Верхний уровень, как вы поймёте, это не на земле! Страшновато звучит. Но не пугайтесь: прокладывать дороги поверх имеющихся домов никто не планирует.
Сооружения ШтрассенХауз, как нужно из наименования, это такие дома-дороги. Вторыми словами длинноватые строения, высотой в 4–5 этажей, где на самых магазины – и нижних кабинеты, среди коммуникации, а на верху – дороги. Как гласит президент ассоциации StrassenHaus Роланд Липп (интервью с ним просматривайте в следующих номерах ГЗР), эти строения свободны от догм в собственном строительном оформлении и смогут быть интегрированы в местную архитектуру.
К тому же дороги будут зрительно укрыты и шумоизолированы. По дорогам-зданиям начнёт ездить легковой транПодвеска, кроме этого легкий трамвай или маршрутки (кстати, со средней скоростью перемещения, превосходящей скорость на наземном уровне более чем в два раза).
В сети инфраструктуры ЭлСити отсутствуют светофоры и перекрёстки. Для конфигурации направления перемещения употребляют транПодвесканые развязки в виде мультифункциональных сооружений. Все инженерные сети размещаются под дорожным полотном, не требуют дополнительных территорий, ординарны в техобслуживании и экономически прибыльны.
2-ое: сконструировать паркинги в пешеходной досягаемости. Интригующе, но где ж их строить, где земелька-то, Зин? Проектировщики отвечают: парковочные места в концепции ЭлСити размещены кроме этого в главном под проезжей частью дороги, на расстоянии 5 мин. от дома.
Третье: уменьшить передвижение грузового транПодвескаа в Москве, к примеру заменяя его грузоперевозочной транПодвесканой совокупностью «КаргоКэб». Это вообщем что-то умопомрачительное: располагающиеся под дорогой, в инженерном этаже беспилотные грузовые капсулы «КаргоКэб» смогут транПодвескаировать до 3-х тысячь киллограм на одной палете со скоростью около сорока километров/ч. Частота перемещения капсул две секунды. Такой вид транПодвескаа возможно применен для перевозки товаров, фармацевтических средств, средств, кроме этого для услуг ЖКХ, к примеру для удаления отходов.
Утверждается, что, используя новые концепции логистики и транПодвесканое средство «КаргоКэб», возможно уменьшить количество грузового транПодвескаа в Москве более чем на 50%.
Ну и последнее: сделать муниципальные зеленоватые территории, стопроцентно свободные от транПодвескаа.
Краса – на верхние дороги переместится около 80% полного количества транПодвесканых средств столицы. Потребление горючего для легкового транПодвескаа сократится в среднем на 40% в сопоставлении с сегодняшней обстановкой (минус пробки, разгон и перекрёстки со светофоров). И вдобавок бесперекрестная сеть муниципального публичного транПодвескаа, которая связана с линиями ВТД, может делать и функции метро.
В отыскивании почвы
По воззрению германских ученых, сооружение новых инфраструктур в Москве должно происходить за счет другого применения старенькых городских территорий, каковые сейчас эксплуатируются невыгодно и делают лишь одну многофункциональную нагрузку. Протяженность таких территорий в городе Москве получает 3000 км. К примеру, территории около линий электропередачи – лишь они занимают в столице 1080 км, но на данный момент не употребляются из-за высочайшей напряженности электрических полей около.
Но и эту делему обещают решить при помощи новых разработок газоизолированных линий, созданных компанией Siemens. В центре трубы поперечником 30 см находится проводник шириной около 8 см, а место около заполнено изолирующим газом. Такую ЛЭП уже возможно переложить в инженерный этаж дома-дороги.
Еще имеется полосы отчуждения металлических дорог – в Москве это 780 км. Но о их разговор особый. Как возможно применять эти местности, проектировщики готовы продемонстрировать наглядно – на примере внедрения концепции ЭлСити в южной части столицы.
Соединяя Третье транПодвесканое кольцо и МКАД участком дороги длиной 16 км, пролегающей по местности ЛЭП и повдоль жд линий (1-ый километр такой дороги покажется меж улицей Кантемировская и Кавказским проспектом, параллельно улице Бехтерова), возможно выстроить, к примеру, более 240 000 м2 транПодвесканых площадей и зависимо от спроса от 8000 до 48 000 парковочных мест.
Вообщем, в случае если применять 50% таких территорий, имеющихся в столице, всецело реально выстроить сеть ВТД неспециализированной длиной 1500 км с общей транПодвесканой площадью минимум 15 млн. м2. При сооружении двухэтажных паркингов под сетью ВТД возможно устроить 1000 машиномест на любой километр, что дало бы городу дополнительно 1,5 млн. новых парковочных мест.
А до тех пор пока столица остро испытывает недостаток в 420 км дорог, перерасход горючего в столичных пробках образовывает ежедневно 3 млн. л, в муниципальный воздушное пространство выбрасывается дополнительно 7 тыс. т углекислого газа, парковочное место в новеньком районе стоит в среднем $70–115 тыс., а дополнительные 2,5 млн. парковочных мест в соответствии с Генплану покажутся лишь к 2020 году. Так, может, стоит испытать – хоть ШтрассенХаус, хоть наоборот?
Просматривайте кроме этого:
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
- ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
- ДЭУ-НЕКСИЯ
- ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось
- Мерседес-бенз Vito в рабочем порядке
- КОЛПАЧОК — НЕ ПУСТЯЧОК
- БОШ СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
Euro Truck Simulator 2 Ржев-Москва №12
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Все варианты борьбы с пробками на улицах содержат в себе меры по трансформации режима перемещения грузового транПодвескаа. Как это скажется на работе автотранПодвесканых компаний, приведет ли к…
-
ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА КЛУБ Автовладелец нужное воздействие ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЕЙД ГДЕ Найти ЗАЩИТУ ОТ ЯДА АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ Страно, но: Россию вычисляют на данный момент…
-
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire говорят, что за Энциклопедия грузовиков, каковые растрачивают на постройку магистралей в Сочи, возможно выложить эти дороги самым…
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…