Домашний ПО МАКСИМУМУ
Домашний ПО МАКСИМУМУ
ТЕХНИКА
Модификация
Citroen Berlingo MULTISPACE
Домашний ПО МАКСИМУМУ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Имеется среди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая вряд ли станет развозным работягой в какой-либо компании. Не легко представить ее и в роли такси, где веская доплата за богатое оснащение нерентабельна. Другое дело — персональный обладатель, решивший пользоваться всеми свойствами, заложенными в концепцию аналогичного экипажа.
В общем, упакованный по максимуму "Мультиспейс" с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л — сперва примерный семьянин: эргономичный, успешный и, само собой разумеется, универсальный автомобиль.
Воспоминания по окончании знакомства с "мультиспейсом" таковы. Главное отличие мотора 1,6 л от превосходно известного 1,4 л (таким комплектовали "Донинвест Ори-
он-М") — больше свойств при сопоставимом расходе горючего. Движок на 34 л. с. посильнее, а его вращающий момент выше на 36 Н.м. Потому он лучше везет во всем спектре оборотов, наименее критичен к загрузке автомобиля. Не считая того, 109 "лошадей" под капотом не скисают при включении кондюка, которым комплектуют "мультиспейс". Очередной плюс: с мотором 1,6 " Ситроен Берлинго" додаёт к статусу шустрого городского автомобиля хорошие дальнобойные особенности.
На нем стало несложнее и приятнее ездить по автостраде — лучше разгон, упругость, выше громаднейшая скорость. На западных автобанах "Берлинго Мультиспейс" уже не тихоход и с радостью покидает последний правый последовательность. В случае если автомобиль не перегружен, то удается без упрочнений поддерживать крейсерскую скорость 140-150 км/ч.
Возможно и еще резвее, но недолго — машину делается жаль: воспоминание, как словно бы выворачиваешь мотор навыворот.
Совсем недавно, в 2002 году, " Ситроен Берлинго" подвергли косметическому обновлению. Внешний вид стал яснее, приборная панель с неповторимыми дефлекторами вентиляции добавила шарма салону. В автомобиле как и раньше много места и комфортно, осталась возможность перевоплотить его в грузопассажирский, сложив всецело или по частям задние сидения.
Эти черты характерны для всех "берлинго". Особенность громаднейшей комплектации — достаток полочек, ящичков, сеток и полостей для мелочи. Они фактически везде — и на полу, и у потолка. Содержимое багажника закрывает от любопытных взоров легкосъемная шторка. Имеется штатная аудиосистема с 4-мя динамиками, уже упомянутый кондюк. Но самый любознательный приз от компании "Ситроен" — пластмассовая сумка на колесиках для походов в магазин.
Для нее в кузове предвидено крепление на "липучках" — в транПодвесканом положении сумка припоминает плоскую коробку и не громыхает на ходу.
Напоследок пара слов о посадке-погрузке и высадке-разгрузке. Существует последовательность вариантов комплектации, но 5 дверей (конкретно столько у "Мультиспейс 1,6i 16V") для аналогичного универсала — наилучшее число. А в то время, когда фронтальные — распашные, задние — сдвижные, 5-ая — поднимающаяся, то это не просто комфортно, а весьма комфортно.
Наряду с этим не зависимо от того, в каком варианте изменения салона он употребляется: пассажирском или грузопассажирском.
В случае если откинуть в сторону суждения престижа, разные "хочу" и "нравится", то, пожалуй, эргономичный " Ситроен Берлинго Мультиспейс" — один из главных кандидатов на звание наилучшего домашнего автомобиля.
Движок "Берлинго Мультиспейс 1,6" развивает 109 л. с. против 75 л. с. у дешевеньких модификаций с мотором 1,4 л.
Просторный салон-трансформер — мечта хоть какой семьи.
Заехали в магазин? Не забудьте прихватить фирменную сумку-тележку.
CITROEN BERLINGOCITROEN BERLINGO
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
- Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
- 2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
- Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
- Polo и Golf признаны наилучшими машинами 2010 года
Citroen Berlingo Multispace — тест InfoCar.ua (Ситроен Берлинго)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ Респектабельный автомобиль за умеренную цена: что приобретаем, чем жертвуем? Вадим КРЮЧКОВ. Фото Сергея…
-
на данный момент в отечественном обзоре три респектабельные модели, три броских представителя домашнего класса – Фольксваген Passat, Тоета Avensis и Peugeot 407. У так завидных и богато укомплектованных…
-
на данный момент II — Домашний ДЕБЮТ Это уже позднее прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к хорошему меню из хэтчбека, универсала и автомобиля еще мини-вэн и Подвескаивное…
-
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ КЛУБ Автовладельцев /СТАРЬЕ БЕРЕМ МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ САМОЕ ДЕШЁВОЕ РЕТРО — Российские Автомобили СЕРЕДИНЫ Прошедшего ВЕКА ы ТЕКСТ, ФОТО / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР Лет 30 вспять…