ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА .
ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА…
Животрепещуще!
Энциклопедия грузовиков
ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА…
Куда деваются млрд рублей дорожных налогов, собранные со всей Рф?
Игорь МОРЖАРЕТТО.
Фото Сергея Компанейченко
Проходил я в текущем году технический осмотр и, как законопослушный гражданин, исправно заплатил в Сбербанк налог с обладателя транПодвесканых средств в сумме 194 рубля. А попытайся не заплати — не видно священного желтенького талончика, как собственных ушей. Никто и не возражает: Энциклопедия грузовиков эти должны идти на благую цель — содержание и строительство дорог Рф.
Лишь вот благими намерениями ясно, куда дорожка вымощена.
Мы решили спросить, как планируют Энциклопедия грузовиков в дорожные фонды и как они позднее употребляются.
БЫЛИ СБОРЫ ТАК ДОЛГИ…
"Средства дорожных фондов образуются за счет: налога на реализацию горюче-смазочных материалов; налога на юзеров авто дорог; налога с хозяев транПодвесканых средств; налога на приобретение транПодвесканых средств; налогов с реализации автомобилей в личное применение людей" (ст. 3 Закона "О дорожных фондах РФ").
Как все совершенно верно прописано в законе! Берёшь новейшую машину, ездишь на ней — плати налог. В жизни же настоящей далековато не все так легко. Закон-то имеется, а вот потом… Оказывается, создание средств фонда, их внедрение определяются почему-либо еще по Распоряжению Парламента РФ от 23 февраля 1992 года, в каком, конечно, не учтены дополнения и бессчётные конфигурации, внесенные в дорожное законодательство за последние семь лет. "Дыру" эту был обязан закрыть новый Закон "Об авто дорожной деятельности и дорогах", но его, как обидно бы это не звучало, отечественная Дума никак принять не имеет возможности. Так и живем по "заветам" Парламента, которого с покон веков уже нет.
И в случае если б превосходно жили, так прекрасно, но так как живем-то — не весьма!
Начнем с первой части дорожных фондов. Ее должны пополнять предприятия нефтехимического комплекса — как ясно, самые у нас "бедные". Задолженность их перед дорожными фондами — не легко поверить — была 9,6 млн. рублей на 1 января 1999 года!
В списке самых злобных должников тогда считались "ЛУКойл", "ЮКОС", "Восточная нефтяная компания", &в первых рядах;КомТЭК" и "Газпром". Принимались авральные меры по реструктуризации их задолженности перед фондами — в зачет долгов от их принимали ГСМ, битум, строительную и дорожную технику. Не оказывает помощь — долги пока не уменьшаются.
Но налог на юзеров авто дорог в прошедшем году удалось собрать практически стопроцентно а также долги за прошлые годы кое-какие взять. Пускай не везде рублями, а все теми же ГСМ и строительными материалами, но все таки лучше, чем ничего.
Имеется у нас налог, что всегда собирается на 100% — с хозяев транПодвесканых средств. И что броско, они все платят средствами — ни одной пробы поменять рубли соляркой или щебенкой! На 100% выполнены и замыслы Отчизны по сбору налогов и налогу с реализации транПодвесканых средств: 20-процентный налог аккуратненько перечисляют при регистрации машин все юридические лица (возможно, конечно, этого не делать, лишь машину на учет не поставят). А частник кроме того не подозревает, что, приобретя в личную собственность новейшую "шестерку", он некую сумму выложил к тому же в качестве налога. Какую конкретно, по всей видимости, ни при каких обстоятельствах и не узнает.
Вобщем, в Русском дорожном агентстве (это на данный момент Федеральная дорожная работа так именуется) ее величину также именовать не смогут: налог с продаж транПодвесканых средств, вопреки Закону "О дорожных фондах", уходит прямиком… в бюджет. В соответствии с "Закону о бюджете".
Некие регионы Русской Федерации вообщем решили трактовать закон по-своему. Республики Башкортостан и Татарстан дорожные налоги собирают исправно, но всецело все оставляют у себя. От дотаций же из Москвы не отрешаются.
Но отказывают Москве в праве принимать участие в управлении федеральными дорогами, проходящими через их местности.
А ИЗРАСХОДУЕМ ИХ — Быстро!
"Средства Федерального дорожного фонда РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, строительства и реконструкции авто дорог неспециализированного применения, кроме этого издержек на управление дорожным хозяйством" (ст. 1.3 Закона "О дорожных фондах").
В прошедшем году на лицевые квитанции ФДС Рф поступило 17,5 миллиардов. рублей. За данный период времени введено 917 км новых дорог, фактически 10 км путепроводов и новых мостов — в три раза больше, чем во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Однако во второй половине 90-ых годов двадцатого века ФДС Рф по требованию главы кабмина Чеченской республики перечислила выше 57 млн. руб. на ремонт федеральной дороги М-29 "Кавказ". Нужно ли гласить, что эти суммы, составляющие часть собранных с законопослушных россиян дорожных налогов, безо всяких следов растворились кое-где в предгорьях Северного Кавказа. Увидим попутно, что и сам руководящий аппарат ФДС Рф также в расходах на себя не скупился, на 4 с излишним млн. руб. превысив личный бюджет.
Легкие арифметические деяния демонстрируют, что ровно столько занесли в виде налогов 28 тыщ автовладельцев. На их родные закупили мебель, компы, телеки и холодильники для кабинетов управляющих фонда, оплачивалась сотовая сообщение, аренда машин и т. д.
Энциклопедия грузовиков — НА БОЧКУ!
"Средства Федерального дорожного фонда РФ и территориальных дорожных фондов имеют особенное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на потребности, не связанные с развитием и содержанием авто дорог неспециализированного применения" (ст. 1.2 Закона "О дорожных фондах").
Дорожные налоги в стране, по уверениям управляющих Русского дорожного агентства, планируют на данный момент всего на 50%. Но это — "живы" Энциклопедия грузовиков, а на их так не мало охотников! И список регионов, где средства территориального дорожного фонда пускались на другие, пускай и благие цели, практически сходится со списком регионов страны…
Согласно данным Счетной палаты РФ, в Алтайском крае, Камчатской и Нижегородской областях на эти Энциклопедия грузовиков отремонтировали аэропорты, в Архангельской области — железную дорогу, в Красноярске строили метрополитен. И само собой разумеется, "дорожные Энциклопедия грузовиков" уходили на социальную сферу (в Липецкой, Воронежской, Курской областях, Приморском крае и т. д.).
Меж иным, существует порядок, по которому при нецелевого применения средств территориального дорожного фонда немедля заканчивается перечисление дотаций, а ранееперечисленные — ворачиваются в федеральный фонд. Лишь вот норма эта не использовалась ни при каких обстоятельствах! И нехитро.
Как наказать территориальный фонд, которому "вывернул руки" управляющий региона, вынудив перечислить Энциклопедия грузовиков в социальную сферу, в случае если довольно часто "выламывают" руки и самому Русскому дорожному агентству?
— Несколько лет вспять правительство через казначейскую совокупность изъяло из бюджета ФДС около 5 триллионов рублей ("старенькыми"), и фактически два года Совет и Дума Федерации бились, чтобы эти Энциклопедия грузовиков возвратить, — вспоминает помощник главы Комитета Государственной думы по индустрии и транПодвескау Юрий Тен. — Да и сейчас из бюджета 1999 года, более того, из проекта бюджета на 2000 год, Энциклопедия грузовиков дорожных фондов растаскиваются на другие цели! В текущем году млрд рублей ушел на выплату пенсий. Очень — о проекте бюджета-2000. Сначала правительство вообщем предложило устранить федеральный дорожный фонд (?!).
Глава правительства Путин весьма возмущался, в то время, когда вызнал, что на Вооруженные Силы тратится средств меньше, чем планирует в дорожный фонд. Большинство из нас — за то, чтобы больше средств выделялось на содержание армии, но не за счет же строительства дорог! Хоть какой мало-мальски грамотный экономист знает, что содержание армии — это пускай и необходимые, но незапятнанные издержки, тогда как содержание и строительство дорог — это продолжительная инвестиция, новые рабочие места, развитие среднего и малого бизнеса, всей инфраструктуры в районе, где они проходят.
Но все равно в проекте бюджета-2000 предлагалось 5,5 миллиардов. руб. из дорожного фонда издержать на закупку оружий. Одним словом, федеральный центр подает регионам пример, как направляться нарушать личные законы.
…Само собой разумеется, и в новеньком году я исправно заплачу эти 194 рубля в качестве "налога с обладателя технического средства" (в случае если его не повысят). Куда денешься — По другому не видно желанного зеленоватого талончика. Лишь весьма жалко, что Энциклопедия грузовиков мои и еще миллионов автомобилистов отправятся не на то, чтобы достроить, в итоге, Транссибирскую автомагистраль, и не на ремонт раздолбанных дорог в русской глубинке, а совсем на другие цели.
Данный снимок изготовлен 20 годов назад в деревне Москва Псковской области. А прошедшей в осеннюю пору в том месте побывал отечественный обозреватель. О том, что он заметил, — просматривайте в последующем номере.
Просматривайте кроме этого:
- ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ФАН
- БЕГОВАЯ ДОРОЖКА
- Проекты законов с новым годом!
- Опель Корса. Женская Вещичка
- СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ
- РЕПУТАЦИЯ ДЕШЕВЛЕ
- Культурный обмен
ДОРОГАЯ МОЯ ДОЧЕЧКА 1-2 СЕРИЯ (2011)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Но сейчас автопарк вырастает на 8–10% раз в год, и маленьких «направлений» стало открыто не хватать. В то время, когда же будет ликвидирован…
-
ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОБОРЫ ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться? Игорь…
-
Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
Начинается строительство коммерческих магистралей. Тема происхождения платных дорог в отечественном царстве-стране не оставляет размеренной ни од ну авто душу. Сколько будет стоить километр, какие конкретно…
-
ФЦП: будем привычны Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность,…
-
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно? Слушаю!! В случае если в первоначальный раз предстоит поиск сервиса и не у кого взять наводку на потрясающего мастера, начните с…