Дороги, которые мы избираем
Дмитрий Федоров отобрал 10 самых увлекательных и красивых авто дорог мира, проехав по которым, вы запомните эмоции от езды и окружающий пейзаж на всегда. Любой возможно найдёт среди этого списка автостраду собственной грезы.
10. Любителям тайги (дорога «Амур»)
Для чего стоить проехать 6000 км от Москвы? Конкретно столько отделяет столицу от Читы, где начинается автострада «Амур». Старый купеческий город когда-то был русским торговым форпостом на границе с Китаем. на данный момент от него стартует самая красивая автострада Рф. Она неповторима во всем. Во-1-х, это одна из самых современных дорог страны – она соответствует всем мировым эталонам (для Рф это громадная уникальность).
Во-2-х, автострада проходит по фантастически красивым и однако фактически нетронутым местам – Далёкому Востоку и Забайкалью.
С обеих сторон шоссе обступает тайга, то и дело на шоссе выскакивают косули и другая живность. Автострада живописно вьется меж сопками, то взлетая ввысь, то спускаясь в низины, а около никого… Лишь тут осознаёшь, какая у нас громадная страна: от 1-го населенного пт до другого тут по 50–100 км, а меж ними – первозданная Сибирь.
9. Любителям романтики и отдыха на Карибах (Overseas Highway)
Оценив красоту отчизны, перенесемся во Флориду. «Морской хайвей» – это проложенная в открытом океане автострада длиной 205 км. Она идет по протяженным мостам (самый длиннющий растянулся более, чем на 10 км) и маленьким островкам Мексиканского залива. Конечная точка путешествия – полуостров Ки-Уэст, расположенный всего в 150 км от побережья Кубы.
Когда-то по этому маршруту бежали поезда, ошарашивая пассажиров совсем неописуемой возможностью вдыхать океанскую свежесть еще по пути на курорт.
Ураган 1935 года начисто уничтожил железную дорогу – тогда ее, безизбежно терявшую популярность из-за массовой автомобилизации, решили поменять авто автострадой. С того времени океанский хайвей неоднократно реконструировали, и по сей день он предоставляет путникам по две полосы в каждом направлении. В будний денек эту дорогу возможно победить часа за четыре. Основное – правильно избрать время выезда: совершеннее всего рано днем или поздно вечерком.
Тогда и призом к поездке станут совсем неописуемые по красе виды восхода или захода солнца над океаном.
8. Любителям кино и Одичавшего Запада (Monument Valley)
Равнина Монументов в штате Юта даст незабвенный пейзаж с затейливо обточенными временем и ветром красноватыми горами. Вобщем, эту красоту вы возможно уже неоднократно лицезрели на киноэкране. Неповторимая местность неоднократно завлекала мастеров Голливуда для натурных съемок, достаточно отыскать в памяти «Форрест Гамп» (главный герой заканчивает личный узнаваемый забег именно в этом месте) или начало третьего эпизода «Назад в будущее», где «Де Лореан» в 1885 году преследуют краснокожие.
Создатели мультика «Тачки» (Cars) также черпали воодушевление при разработке бэкграунда мира, в каком живут их рисованные храбрецы, в равнине Монументов.
Словом, в случае если ваша священная мечта – странствия по американской глубинке, то наилучшего места, чтобы прочуять себя в самом сердечко Одичавшего Запада, не найти. К тому же тут настоящий эдем для любителей внедорожной езды. Кроме того узнаваемый джиповский «Джамбори Трейл» проходит конкретно в этих краях. В заповедные места совершеннее всего въезжать по дороге № 163, идущей от границы Аризоны.
Тогда вы начнете восхищаться мистическими видами окружающей природы за долгое время до подъезда к конечной цели.
7. Любителям инженерного искусства и высоты (Millau Viaduct)
Возможно, это самый недолговременный по времени вариант взять удовольствие от дороги. Виадук Милло, выстроенный на автостраде А75, ведущей от Парижа к Монпелье в южной части Франции, протянулся всего на 2,5 км. Этим никого не изумить – в Китае уже не счесть мостов длиной 30 км и поболее. Но имеется у французского виадука одна восхитительная черта, которая не разрешает обойти его стороной, – это самый высочайший в мире мост!
Его проезжая часть высится над равниной реки Тарн на 270 м, а неспециализированная высота громаднейшего пилона получает 343 м. Согласитесь, редко выпадает возможность совершить автомобиль по мосту на такой высоте, ну и еще наслаждаясь простирающимися окрест красотами юга Франции.
Вобщем, рекордная высота – не единственная гордость создателей сооружения. Милло еще самый длиннющий в мире вантовый мост, что вприбавок мало скруглен в плане. Кстати, весьма допустимая скорость на виадуке снижена со 130 до 110 км/ч – но не из-за суждений безопасности.
Власти , что так проезжающим будет эргономичнее фотографировать округи из окна автомобили.
6. Любителям японской культуры (Nikko Irohazaka)
Переезжаем в Азию. Вряд ли в мире найдется еще одна дорога, нагруженная схожим символизмом. Узенький горный серпантин шириной в одну полосу размещен в японской провинции Точиги и соединяет города Никко и Оку-Никко.
Когда-то на его месте размещалась священная тропа буддистских монахов. По ней они взбирались в гору для совершения ритуала на берегу затерянного в лесах озера. Любой извив тропы – а их было и имеется 40 восемь – обозначался одним из основных иероглифов японского алфавита.
Эта традиция сохранилась сейчас. По сути тут кроме того две отдельные дороги – одна ведет ввысь, вторая вниз. Но каждая имеет ровно 40 восемь крутых поворотов-шпилек, как и раньше обозначенных иероглифами.
Словом, если вы любите резвые японские автомобили, интересуетесь восточной культурой и хотите по пути изучить местный алфавит, то вам совершенно верно ко мне.
5. Любителям северных красот и рыбалки (Atlanterhavsveien)
Продолжим дорожное языковедение. Эта норвежская автострада имеет, не считая обозначенного выше, и еще более простое заглавие – Atlantic Road. Норвегия славится прекраснейшими дорогами, проложенными по берегам фьордов, – но в случае если кроме того местные жители именуют данную автостраду чудесным образом, за этим должно находиться что-то выдающееся, не правда ли?
Дорогу выстроили совсем недавно, во второй половине 80-ых годов XX века, – из чисто практических суждений. Ее восьмикилометровый участок разрешает быстро уменьшить время проезда по автостраде № 64, делая ненадобным громадный крюк по берегу фьорда. В устье последнего, применяя шхеры и бессчётные островки, и решили проложить новейшую дорогу.
Автострада, затейливо перепрыгивающая с острова на полуостров, вышла так неординарной, что не так долго осталось ждать стала местной достопримечательностью. Тут имеется всё – открытые участки с видом на океан (для зажатых горами норвежских дорог это не совсем в большинстве случаев) и местные фиорды, масса неожиданных поворотов, обусловленных необходимостью держаться на разбросанных в кавардаке обрывках суши, прекраснейшие мосты. Не так долго осталось ждать местные жители нашли очередное преимущество новейшей автострады: вдаваясь далековато в океан, она впрямую выводит к местам потрясающей рыбалки, куда ранее возможно было добраться лишь аква способом.
4. Любителям горных велосипедов и лыж (Passo dello Stelvio)
Перевал Стельвио на границе итальянских провинций Сондрео и Больцано-Бозен, совсем рядом со Швейцарией, долгое время имел принципиальное стратегическое значение. В первой половине XIX века он отделял от Австрийской империи принадлежавшую ей тогда Ломбардию. Для связи с отдаленным владением и была проведена дорога через альпийский перевал.
Сначало проложенный маршрут практически стопроцентно сохранился до отечественного времени. До этого времени это 2-ая по высоте (2757 м) горная дорога в Альпах – 1-ое место с жалким (каких-либо 23 м) преимуществом держит Кол-де-Ислеран во французской части Альп. Но по закрученности и перепаду высот дороге через перевал Стельвио нет равных.
Шестьдесят шпилек с подъёмами и крутыми спусками меж ними требуют от водителя особого мастерства. В особенности, если он не желает плестись в прогулочном темпе. Кроме того сам Стирлинг Мосс, принимая роль в соревнованиях классических машин, в один красивый момент улетел тут с дороги.
Это место завлечет внимание и тех, кто далек от автоПодвескаа: вблизи размещена масса лыжных автострад, функционирующих кроме того летом, а по самой дороге проходит маршрут велосипедной гонки «Джиро д’Италия».
3. Любителям автоПодвескаа (Col de Turini)
А вот данный серпантин – культовый конкретно для поклонников авто Подвескаа. Спецучасток «Кол-де-Турини» пара десятилетий является кульминацией Ралли Монте-Карло. 30 км узенькой, извивающейся по склонам дороги с 34 длинноватыми прямиками и шпильками, где автомобили разгоняются под двести – любой уважающий себя раллист, ну и просто любитель скорости, легко обязан преодолеть эту автостраду.
Кроме того деньком, кроме того в то время, когда под колесами сухой асфальт, это дарует классный экспириенс.
А каково зимний период, к тому же ночкой! Так как до последних лет старт раллийного допа на Кол-де-Турини давали лишь с пришествием сумерек. Не зря фанаты автоПодвескаа вычисляли ночную гонку одним из самых захватывающих и небезопасных зрелищ.
Она кроме того взяла устрашающее прозвище «Ночь длинноватых ножей» – из-за вспарывающих мрак фар раллийных автомобилей.
2. Любителям графа Дракулы (Transfagarasan)
Некогда самая скрытая дорога социалистической Румынии. По окончании вторжения русских армий в Чехословакию Николае Чаушеску решил подстраховаться на случай аналогичного инцидента с его страной. Для резвой переброски армий через Карпатскую гряду в первой половине 70-ых годов XX века начали строить неповторимую дорогу от Питешти до Сибиу, которая в первоначальный раз впрямую соединила два исторических региона страны – Трансильванию и Валахию. Автострада до этого времени считается одним из самых дорогостоящих проектов этого рода, несмотря на то, что ее пробивала бесплатная армия боец. В ходе взрывных работ израсходовали 6000 т взрывчатки, выстроили 5 тоннелей. Какой-то из них, длиной 884 м, – самый протяженный в Румынии.
И однако лишен какого-нибудь освещения.
Постройка автострады унесла нескольких сотен солдатских судеб и ценой несусветных упрочнений была закончена в первой половине 70-ых годов XX века. Девяносто км асфальта пересекли Карпаты в самой высочайшей их точке на местности Румынии. Наивысшее достижение – 2034 м над уровнем моря.
Победа над природой выяснилось пирровой: из-за снежных заносов дорога закрыта огромную часть года – с октября по июнь. Но кроме того в августе тут случаются обильные снегопады, совсем блокирующие перемещение. Словом, это одна из самых красивых, наизловещих и труднодоступных дорог мира.
Недаром вблизи от нее размещен замок графа Дракулы.
1. Любителям острых эмоций (Camino de las Yungas)
Это красивое заглавие наименее ясно, чем 2-ое, еще более распространенное наименование дороги, соединяющей амазонские тропические заросли с политическим и коммерческим центром Боливии на данный момент-Пасом. В большинстве случаев ее именуют «дорогой смерти». По окончании столицы, находящейся на уровне 3640 м, это уже стремительнее не дорога, а горная тропа, что на куцее время взлетает до 4650 м, перед тем как начать затяжной спуск до 1200 м. Протяженность автострады меньше 70 км, но тут нет ни асфальта, ни огораживаний над пропастью, но большое количество грязищи, оползней, тумана и дождика.
Ширина дороги, извивающейся по горным откосам, иногда превосходит 3 м. Потому хоть какой разъезд автобусов и грузовиков преобразуется в смертельный трюк. Редчайшая семь дней обходится без катастрофического происшествия, в то время, когда еще одна машина срывается в пропасть. В среднем за год дорога уносит от 200 до 300 судеб.
Самое страшное происшествие произошло в первой половине 80-ых годов XX века – в упавшем под откос автобусе погибло более сотки человек. Потому тут приняты совершено особые правила перемещения – идущий на спуск автомобиль постоянно пропускает поднимающийся ввысь. Ну и двигаются автомобили совсем не так, как по другой Боливии, – придерживаются левой стороны, чтобы водитель постоянно лицезрел край обрыва.
Просматривайте кроме этого:
- АВТОБАН КОВАРСТВО и Любовь
- КОМПЬЮТЕР, НАДАВИ НА ТОРМОЗА!
- Управляемый коллапс
- ПРОХОДИМЦЫ Невольно
- И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ
- ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
- В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
10 САМЫХ СТРАШНЫХ ДОРОГ В МИРЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Путешествие. Осударева дорога Слово царя с делом не расходилось: по той дороге, именуемой позже не По другому как Осударевой, передислоцировали войска и проволокли два малых фрегата! В итоге…
-
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Но сейчас автопарк вырастает на 8–10% раз в год, и маленьких «направлений» стало открыто не хватать. В то время, когда же будет ликвидирован…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ
ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ТАМОЖНЯ ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ Через финскую границу пролегает самый успешный и, основное, неопасный путь из Западной Европы в Россию….