«Дороги смерти» больше нет
По 300 пассажиров и водителей гибло раз в год в Ельце (Липецкая обл.) и на подъездах к нему. Главная причина— мерзкая дорога… Под грустной долголетней статистикой подведена черта: 26 августа открыт красивый объезд города — часть федеральной автострады «Дон».
Ехали к морю отдохнуть… с покон веков пришедшее в негодность полотно пролегало через город. Ремонты не выручали: асфальт узеньких улиц старого города не выдерживал нагрузок, поскольку автострада «Дон» — из самых загруженных в стране. А другого проезда по местному участку не было. Особый трагизм в том, что, поскольку по этому пути от Москвы до Чёрного моря движутся на отдых, часто погибали семьями.
Разное и назвали елецкий участок «Дорогой смерти».
Глава администрации Липецкой области Олег Цариц
— Я протер брюки, ползая на коленях, в то время, когда просил проложить новейшую дорогу у 3-х последних генсеков ЦК КПСС, 5 русского правительств и председателей русского, — поведал глава администрации Липецкой области Олег Цариц. — Лишь сегодняшние начальники услышали и выделили 22 миллиардов. рублей.
Под Ельцом — по-европейски Только-только введенный 56-километровый отрезок — высшей категории, растолковал исполнительный директор дорожно-строительной компании «Автобан» Александр Ракецкий. — 1-ый участок ввели некое время назад, но его запуск не разрешал объехать Елец. В конце сегодняшнего года готовься 3-ий, тогда и это будет по-европейски настоящий 130-километровый неопасный путь.
И еще вторыми цифрами проиллюстрировал то, что уже лицезрели журналисты на пути к месту торжественного запуска.
Главные виновники праздничка
За три года стройки введено 24 неестественных сооружения, а также двухуровневые развязки, исключившие скрещения в одной плоскости магистрали с примыкающими дорогами; автострада с ограждениями-отбойниками, освещением на участках завышенного риска (на съездах-заездах, мостах). Нанесена разметка, установлены дорожные знаки и информационные щиты. Власти посодействуют предпринимателям, захотевшим открыть пункты придорожного сервиса.
От 6 до пятнадцати какое количество выдержит асфальт? Некая спешка, позванная просьбой клиента поскорее открыть перемещение, не отразится ли на качестве полотна? Глава администрации Липецкой области Олег Цариц поведал:
— Проверки свойства уверили, что оно высочайшее. Хочу сообщить, при прокладывании автострады компания «Автодор» применила новейшие технологии, включая 3D. Гарантия строителей на различные отрезки участка — от 6 до 9 лет.
Но другие условия в контракте на прокладку 26-километрового участка, что будет сдан в последних месяцах года недалеко от поселка Яркино: тут гарантия исполнителя уже 15 лет.
Самой первой по новенькому участку проехала техника дорожных строителей 3D — не кино Что в общем воображает собою упомянутая разработка, поведал начотдела инженерной подготовки компании «Автобан» Алексей Венцковский.
Грейдеры (они сглаживают грунт, кроме этого насыпь под полотно асфальта) оборудованы совокупностями GPS-ГЛОНАСС. Устройства «ведут» машину по полосы маршрута. При отклонении от полосы спутниковое устройство дает команду аккуратным механизмам, и те поворачивают колеса, кроме этого поднимают-опускают лопату отвала (чтобы срыть кочку или засыпать впадину).
Допустимое отклонение плоскости от данных черт — 5 см по горизонтали (влево-вправо), 1 см по вертикали (вверх-вниз).
— В случае если со старенькой разработкой (а это «на глазок) достигали подходящей плоскости за 8-10 проходов грейдера, то на данный момент поверхность делается безукоризненной по окончании первого, максимум второго прохода. Геодезические устройства контроля подтверждают данный результат. Такими же совокупностями оборудованы и асфальтоукладчики.
И этого не достаточно Вопрос от ZR.RU главе Липецкого облсовета парламентариев Павлу Путилину:
— Навечно ли хватит пропускной возможности дороги, в случае если учесть неспециализированную динамику роста парка машин, грузопотоков да и то событие, что особая денежная территория в Липецкой области — дополнительный стимул роста того и другого в регионе?
— Необходимо ожидать, что уже не так долго осталось ждать будет тесно. Тем паче, что по все более удобной автостраде «Дон» ринутся все, кто едет в южном направлении, не обязательно в Ростов на дону или Новороссийск. И особый наплыв, не раздумывая, появится намедни Сочинской Олимпиады. Мы это понимаем и уже ищем возможность без шуток чинить, перепрокладывать отдельные отрезки на автострадах, проходящих по области.
Думаю, 1-ый «кандидат» на усовершенствование — автострада на Сталинград.
Платный участок Фактически 60 км федеральной автострады «Дон», проходящей по Липецкой области, сделают платными. Произойдёт это не сейчас, а в осеннюю пору, предположительно поближе к ноябрю. Глава компании «Автодор» Сергей Костин объяснил, что власти региона, зная бурную реакцию обитателей придорожных населенных пт, настаивают на том, чтобы местных высвободили от платы за проезд по дороге или чтобы для их установили льготный тариф.
Но пока не готовы ни схема, ни способ оплаты. Подразумевается, что заносить плату придется посредством пластмассовых карт Сберегательного банка. Не для всех водителей это комфортно.
Имеется проблемы с программным обеспечением, остальные технические нюансы. В то время, когда устроители найдут решения, на дороге начнут устанавливать шлагбаумы.
Автострада "Дон". Про Энциклопедия грузовиков Фактически 60 км федеральной автострады «Дон», проходящей по Липецкой области, сделают платными. Произойдёт это не сейчас, а в осеннюю пору, предположительно поближе к ноябрю. Глава компании «Автодор» Сергей Костин объяснил, что пока не готова метод и схема оплаты. Подразумевается, что заносить плату придется посредством пластмассовых карт «Сберегательного банка», из этого проблемы с программным обеспечением, показались остальные технические нюансы. Совместно с тем, власти региона, отреагировав на бурную реакцию местных обитателей, настаивают на том, чтобы местные жители были высвобождены от платы за проезд по дороге или чтобы для их установили льготный тариф.
В то время, когда устроители найдут решения, на дороге начнут устанавливать платёжные терминалы и шлагбаумы.
Главные виновники торжеств.Автострада "Дон". Запуск участка у г. Елец. Самой первой проехала техника строителей.Автострада "Дон". Запуск участка у г. Елец.
1-ые по окончании разрезания ленточки.
Автострада "Дон". Запуск участка у г. Елец. Проезд до тех пор пока бесплатный.Автострада "Дон". Запуск участка у г. Елец. Главные виновники торжества.Автострада "Дон".
Запуск участка у г. Елец. Главные виновники торжества.
Глава администрации Липецкой обл. Олег Цариц.Исп. директор компании "Автобан" Александр РакоцкийТрасса "Дон". Глава обл. совета парламентариев Павел Путилин
Самой первой по новенькому участку проехала техника дорожных строителей.
Просматривайте кроме этого:
- АВТО-ТРЕНИНГ
- ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
- 50 премьер
- ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА
- ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА
- Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ
- Фольксваген Crafter революция в малом количестве
Запуск участка по производству соростных колес на ВМЗ 10 июня 2014 г
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день Животрепещуще Отечественная почва ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день К 2004 году дорога Амур обязана соединить Далекий Восток со всей Россией. Игорь МОРЖАРЕТТО В случае если…
-
ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПОБОРЫ ЭКОЛОГИ С ГРОМАДНОЙ ДОРОГИ… Местные власти в Новосибирске вводят новые и новые поборы с автомобилистов. какое количество это будет продолжаться? Игорь…
-
Замыслы Платные дороги власти нам гарантируют
Начинается строительство коммерческих магистралей. Тема происхождения платных дорог в отечественном царстве-стране не оставляет размеренной ни од ну авто душу. Сколько будет стоить километр, какие конкретно…
-
Расследование ЗР беспомощь на дороге
Каждые неординарные обстановки на дороге, будь то ДТП, поломка автомобили или плохое самочувствие водителя, требуют резвого вмешательства своевременных работ. С юношества мы не забываем священные номера,…
-
Несмотря на непростую экономическую обстановку, замыслы развития основных транПодвесканых узлов Рф, а это сперва Столичный и Санкт–Петербургский, должны быть реализованы и обе столицы с развитием…