ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ
Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые бронированные грузовички, в главном ветхие «американцы» – «Форд-Эконолайн» и «Интернешнл». Сперва 90-х к ним присоединились германские «Вендлер» и «Апприх».
Но западные эталоны были не совсем подходящими для Рф. Во-1-х, из-за сравнимо низкого класса защиты: в большинстве случаев, их броня выручает от выстрела из пистолета, но очередь из АК-74 прошивает ее полностью. Салон неких машин (к примеру, полицейских в Соединенных Штатах) вообщем бронируется лишь частично: стекла не всегда защищают от пуль. Во-2-х, ежедневные ралли по русским дорогам расшатывают не только только подвеску, да и кузова импортных автомобилей: перестают запираться замки, выламываются петли дверей.
В-3-х, у «немцев» довольно часто один или два выхода, в то время как отечественные правила требуют три. Известны случаи, в то время, когда нырнувший в реку или попавший в трагедию и загоревшийся автомобиль заваливался именно на единственную дверь – шансов на спасение никаких.
Спроектировать и выстроить бронеавтомобиль, приспособленный к местным условиям, решили спецы русского предприятия «Евраком-Авто» – официального дилера германской компании Euracom. За базу избрали пользующиеся популярностью «Мерседес-Фольксваген» и « Спринтер ТранПодвескаер», благо опыт их ремонта и обслуживания на собственной 100 накопили громадной. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века конструкция была согласована с компаниями «Даймлер-Крайслер» и «Фольксваген» и получено «родительское благословение» на создание и право носить собственный VIN – произведено в Российской Федерации.
Каковы же особенности «русских немцев»?
СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ
Авто «под броню» заказывают в комплектации для сурового климата и томных критерий. Они имеют усиленную подвеску, предпусковой обогрев (для дизельного мотора), генератор завышенной мощности, дополнительный аккумулятор. Батареи подключаются через разделительное реле: одна употребляется для запуска мотора, вторая – для иных потребностей.
Кроме того при прострела и нападения главной батареи (что не так легко, поскольку она защищена броней!) автомобиль сохраняет живучесть. Не считая того, неотклонимы кондюк, подогрев и электрорегулировка зеркал, взрывобезопасные (пластмассовые, чтобы от пули не было искры) топливные баки. Ну и, конечно, самый замечательнейший движок. Лучше дизельный – меньше опасность возгорания.
Но в случае если клиент в обязательном порядке желает бензиновый – нет заморочек.
В Российской Федерации клиент имеет фактически полную свободу выбора комплектации и варианта сборки, в то время как западные компании предлагают выбирать из того, что имеется. К тому же изготовка нового «броника» за границей существенно дороже (к примеру, в Германии бронирование «Фольксвагена» обойдется в 75 тыс. евро против 50 тыс. евро у нас). Ну и русский автомобиль клиент возьмёт на две-три семь дней резвее.
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Подготовка к работе начинается еще на конвейере: «лишние эксплуатация и Ремонт» в грузовом отсеке, каковые все равно нужно будет снимать при бронировании, кроме того не устанавливают. В Российской Федерации к силовому каркасу приварят усилители для крепления брони. Тут на счету любой килограмм – так как не достаточно сделать инкассаторскую машину неуязвимой, необходимо еще обеспечить ей приемлемую грузоподъёмность и высшую твёрдость.
Бронированный по третьему классу* «Фольксваген-Т4» весит 2200 кг, «Мерседес-Спринтер» 300-й серии – 2900 кг; оба смогут взять на борт до 600 кг груза. «Фольксваген-Т5», создаваемый с этого года, увезет уже 800 кг.
Имеется два типа бронирования – наружное и скрытое. 1-ое превращает автомобиль в некое подобие военной машины пехоты: вид соответствует сущности. 2-ое фактически неприметно для непосвященных, но, не считая эстетики, имеет и второй плюс – сохраняется ремонтопригодность автомобиля. В «Евракоме» избрали вариант укрытого капсульного бронирования: экипаж и шофер находятся в защищенном со всех боков бронемодуле. Все возможно простреливаемые территории (соединения бронелистов, просветы дверей, окон, лючки и бойницы) перекрыты бронированными накладками, что снабжает полную Законодательство экипажа. Для раскроя брони употребляется лишь лазерная резка.
Многие производители применяют более дешевенькую, плазменную, но однако происходит отпуск стали примерно на 20 мм по обеим сторонам от разреза: в случае если пуля попадает в отпущенный край, смогут разлететься осколки.
Защищает «немцев» русская броня. Она никак не уступает западной, а стоит существенно дешевле. Ее панели стопроцентно покрывают грунтом, а при сборке бронемодуля меж штатным кузовом и бронелистами помещают влагостойкую звукоизоляцию.
Она не только только снабжает тишину в салоне, да и предутверждает образование конденсата и, как следствие, кузова и коррозию брони. Грузовой отсек декорируют водо- и износоустойчивой доской, салон – ковролином.
Варианты бронирования агрегатов дискуссируются с каждым клиентом раздельно. К примеру, в эталоне топливный бак бронируют по краям, но возможно обезопасисть его и со всех боков. Время от времени ограничения диктует конструкция автомобиля. Так, на «Мерседесе», в большинстве случаев, моторный отдел бронируют стопроцентно (кстати, западные компании иногда употребляют такое ответ), а радиатор защищают таранным бампером.
У «Фольксвагена» же главная броня – на моторном щите, закрыть целый движок не удается – не хватает места под капотом.
Русский ПАТЕНТ
Самое слабенькое место бронированных автомобилей – двери. Не достаточно того, что открывать-закрывать тяжеленные створки приходится по 100 раз на деньку, к тому же ухабы «оказывают помощь». Петли, хоть и усиленные, данной пытки не выдерживают. Да что петли – выламываются целые кусочки стоек!
Ноу-хау «Евраком-Авто» – накатные ролики и неповторимый ригельный механизм: при его закрытии дверь приподнимается и хорошо прижимается по периметру проема. Именно поэтому понижается нагрузка на петли и замки, кроме этого достигается полная плотность внутреннего количества. Кроме того через несколько лет эксплуатации броневика двери запираются нормально.
Имеется и другие изобретения: неповторимой конструкции бойницы, вентиляционные и эвакуационные лючки, бронированная боковая сдвижная дверь. Прижились новинки и в германском «Евракоме». Пускай заграница обучается!
ПРОЗРАЧНЫЙ ЩИТ
Ветровое стекло – важная и весьма дорогая часть защиты. Так, изделие итальянской компании Isoc-lima, снаряженное электрообогревом, обходится минимум в 7000 евро. Бронестекло (действительно, без подогрева), сделанное на заводе «Магистраль» в Гусь-Хрустальном, в 2,5 раза дешевле и к тому же легче и уже итальянского. Для 3-го класса защиты у нас используется пятислойное стекло шириной 29–30 мм, квадратный метр которого весит 67 кг. Итальянское стекло – трехслойное, шириной 34–35 мм, соответственно и весит на 15% больше.
Действительно, при мельчайшем количестве слоев оно прозрачнее, потому окончательный выбор – за клиентом.
Устанавливать заместо цельного ветрового стекла два плоских не разрещаеться – быстро усугубляется обзор. Увидим, что некие производители «броневиков» обходят запрет: сертифицируют автомобиль с полноразмерным стеклом, а создают с 2-мя плоскими. Нелегально, рискованно, но недорого! Вторая ужасная экономия – на рамке. В штатном просвете бронестекло накрепко держаться не будет, а попавшая в край стекла пуля может натворить бед. Профильная бронированная рамка «Евракома» накрепко фиксирует стекло в просвете, дополнительно усиливая кузов.
Был случай, в то время, когда бронеавтомобиль врезался в удар и Камаз приняло на себя ветровое стекло – промялось, но сохранило жизнь сторожу и водителю.
КРЕПКИЙ Орех
Под бандитские пули «русские немцы» – тьфу-тьфу! – не попадали, но крепкость защиты испытать было нужно несколько раз – в ДТП. К счастью, броня играет роль каркаса безопасности и прекрасно с ней совладевает: кроме того по окончании серии переворотов кузов получалось вернуть, а Разное отделывались легкими повреждениями. Действительно, при принципиальном условии – в случае если были пристегнуты.
Благодаря заводской противокоррозионной обработке и грунтованию всех бронелистов ржавчина таким машинам не угрожает. А вот ТО нужно будет проходить в специальных техцентрах: лишь в том месте смогут правильно обслужить броню (подтянуть резьбовые соединения, проверить работу запоров и т. п.) и настроить подвеску.
На новые броневики «Евракома» распространяется неповторимая заводская гарантия, которая поддерживается всеми официальными дилерами «Фольксвагена» и «Мерседеса». А «Евраком-Авто» предоставляет годичную гарантию и на дополнительное оборудование (радиостанции, замки, спецсигналы, совокупность пожаротушения).
Благодаря крепкому кузову «русские немцы» с годами очень сильно мало теряют в стоимости, в среднем 15–20% за три-четыре года. Спрос на 3-х–шестилетние «броники» на вторичном рынке хорошей. В главном их покупают региональные и мелкие столичные банки. А вот что лучше – новый броневик за 50 тыс. евро с гарантией или ветхий в хорошем состоянии за 35–40 тыщ – решать клиенту.
От бандитской пули сберегут оба.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- Домашний ПО МАКСИМУМУ
- Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
- Опель Insignia полюби меня такой
- Делая упор НА Воздушное пространство
- Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
- 2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
- Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Западные компании посчитали убытки от санкций против России
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…
-
Нужен ли самоблок для фронтального привода?
Самоблокирующийся дифференциал, смонтированный на фронтальный привод, сулит огромные преимущества: в неких обстановках более превосходно распределяется вращающий момент. Результат – хорошей разгон,…
-
ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков ТЕХНИКА Шины ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков Протектор новых шин срисован с… лягушачьих лапок. Антон УТКИН Настоящую сенсацию преподнес автолюбителям германский концерн…