ДОСТУПНАЯ ВЕЛИЧИНА
Дешёвая ВЕЛИЧИНА
Продукт ЛИЦОМ
KIA CARENS Если не знать, как сам производитель систематизирует " КИА Каренс", то, посмотрев на автомобиль, наверное назовешь его универсалом. Мы, пожалуй, отнесли бы его к скоро набирающему вес классу универсалов завышенной вместимости. Такой автомобиль уже перерос универсал, но еще не воспринимается как мини-вэн (силуэт не тот).
А вот производитель отнес собственную модель к мини-вэнам, и конкретно в таком амплуа "Каренс" попал во все толстые и узкие сборники.
Произошло это совсем недавно — в 2002 году, так что пред нами всецело свежайшая машина, предназначенная для того, чтобы восполнить модельный последовательность компании огромным и одновременно с этим легкодоступным автомобилем. Поглядим, как это удалось.
KIA CARENS Сперва, как в большинстве случаев, о стоимостях. "Каренс" создают на свет с 3-мя движками — 2-мя бензиновыми 1,6 л, 77 кВт и 1,8 л, 93 кВт, кроме этого турбодизелем 2,0 л, 83 кВт, но в Россию официальный импортер до тех пор пока поставляет лишь авто с мотором 1,8 л с механической или автоматической коробками передач. Цена автомобили с "механикой" начинается от $14 990 (комплектация LX) или, в случае если быть совсем четким, — условных единиц, каковые фактически равны курсу бакса. В эту сумму заходит кондюк, гидроусилитель, электропривод 4 стекол и 2-ух зеркал, иммобилайзер, центральный замок, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка.
Добавим еще гарантию 5 лет или 150 тыс. км на кузов, движок и другие громадные узлы, не подверженные резвому износу.
Вариант комплектации ЕХ подороже. В автомобиле за $15 950 уже климат-контроль, противотуманки, обогрев зеркал и нижней части ветрового стекла, датчик дождика, кроме этого регулируемое по высоте ключ и кресло водителя-брелок с дистанционным управлением центральных замков.
Подобные варианты комплектации с "автоматом" будут примерно на $1500 дороже: LX с дополнительно установленными релингами на крыше и центральным замком дистанционного управления обойдется в $16 500, а ЕХ, действительно, уже без релингов — $16 950. Потом — больше. Оснащение автомобиля совокупностью Abs, 2-мя обогревом сидений и подушками безопасности прирастит цена примерно еще на $800. Экземпляр с "механикой" потянет на $16 950, с "автоматом" — на $18 350. Действительно, последний будет располагать к тому же совокупностью курсовой стойкости.
В случае если такую поставить на "Каренс" с механической трансмиссией в привесок к подушкам и Abs, цена вырастет до $17 350.
Возможно ко всему нареченному добавить электронный лючок, кожаный салон, литые колеса, боковые подушки, релинги и парктроник. Тогда машина с "механикой" будет стоить уже $18 350, а с "автоматом" — $19 350.
К нам на тест попал автомобиль с автоматической коробкой в комплектации LX за $16 500.
ЧТО Снутри
Не легко удержаться, чтобы не начать с селектора автоматической коробки. У "Каренса" он расположился на управляющий колонке — похоже, главным рынком сбыта хотели созидать Штаты.
Для тех, кто часто меняет автомобили, такое не по привычке. Но приспосабливаешься к особенно расположенному рычагу достаточно быстро — за какую-то дюжину поездок. У него все те же простые положения: сверху паркинг, ниже задний движение, нейтраль, драйв, 2-ая и 1-ая. Принудительно сократить работу коробки первыми 3-мя передачами возможно, надавив кнопку "отключить овердрайв" (o/d off) на фронтальной панели. Видите ли, фактически все в большинстве случаев.
Нет разве что режима ручного переключения, но для автомобилей в этом ценовом спектре такая функция еще не стала нормой.
Как комплимент производителю возможно заявить, что, делая выбор для интерьера меж дорогим пластиком и дешёвеньким дерматином, тормознули на последнем. Именно поэтому, например, обод управляющего колеса не выскальзывает из рук и не прилипает к ним (с тем и вторым приходилось видеться). К плюсам рабочего места водителя отнесем хорошую обзорность, комфортные и просто читаемые устройства, хорошие кресла.
К небольшим недостаткам — управление задним "дворником", вынесенное с подрулевых тумблеров на панель.
Места снутри "Каренса" большое количество. Для замеров, не считая стандартного манекена (см. рис.), нам помогал большой сотрудник редакции — рост 195 см и вес около 125 кг. Усаживаясь вперед, он до упора отодвинул кресло и, малость поерзав в нем, сказал: "Нормально". Однако над его головой еще помещался кулак, а "по коленям" припаса фактически не было. В то время, когда же громадный человек, покинув отрегулированным под себя фронтальное сидение, полез вспять, он, как у нас принято гласить, сел за себя самого, то спустя пара мгновений изрек: "Четыре с минусом". Над головой опять было вольно, но колени в фронтальное сидение все-же упирались.
Сами поймёте, в случае если б "за себя самого" сел кто-то более умеренных габаритов, оценка была выше.
При достаточно просторном салоне "Каренс" располагает хорошим багажником — впечатляющей длины и ширины, но не большой высоты, до мягенькой сдвижной полки. Вобщем, под полом расположился громадной ящик для мелочей, а сдвижная полка — грузите хоть до потолка.
Обратим внимание, что у КИА высоко размещены пороги, и это на отечественных проселках благо, но в штатной комплектации нет надежной защиты мотора снизу. Данный минус возможно убрать за дополнительную оплату.
Ящичков, полочек и карманов в машине достаточно — на центральной консоли, тоннеле, створках, на кожухе задних стоек в багажнике. А вот вариантов изменения салона не так не мало, как в современных вэнах. Заднее сидение лишь складывается по частям.
В общем, тут больше от универсала.
КАК ЕДЕТ
Громадной автомобиль с "автоматом" и движком 1,8 л отнесем к категории тех автомобилей, у управляющего управления и каких способности подвески выше, чем возможности агрегата. Точно, это и прекрасно и не превосходно.
Энергоемкость подвески довольно большая, по последней мере, на умеренных скоростях и при неполной загрузке. Увидим, что подвеска воспринимается "пятой точкой" как достаточно упругая. На хорошей дороге, стремительнее, уплотненная, на плохой — всецело удобная.
Движок, поточнее агрегат, каких-либо особых восхищений не позвал. Опять убеждаемся: в случае если нет излишка мощности, лучше ограничиться "механикой". Судите сами: с ней автомобиль "берет" первую сотку за 12 секунд, а с "автоматом" — уже за 15.
Вобщем, муниципальный поток разгоняется еще медлительнее, так что для жизни и этого хватит.
В случае если ехать быстро или, как принято гласить, интенсивно, то переходов на две передачи вниз будет большое количество, как и следующих выкручиваний мотора до 5-6 тыщ оборотов — в салоне движок будет превосходно слышен. Так что с автоматической коробкой куда лучше умеренный стиль вождения. И тогда снутри все негромко, и машина едет в самом деле плавненько и удобно.
Рулевое у "Каренса" достаточно чувствительное, что в особенности комфортно в городе, в то время, когда часто и большое количество поворачиваешь или перестраиваешься. На автостраде его возможно бы чуточку задемпфировать, вобщем, никаких неудобств по поводу лишней остроты руля не чувствуещь.
KIA CARENS Весьма приглянулись тормоза, сперва собственной информативностью. Упрочнение на педали достаточно, чтобы дозировать простое замедление, не доводя до блокировки. Такое редко возможно услышать об машинах, рассчитанных на Abs, в то время, когда ее нет в данной комплектации.
Конечно, это не означает, что за рулем ты можешь "отключать голову".
В городе водителю "Каренса" оказывают помощь огромные высочайшая посадка и внешние зеркала — по ощущениям это больше припоминает смотровую площадку. Действительно, водители невысокого роста переднюю часть капота смогут не созидать. Но это неспециализированная изюминка современных машин.
И все-же в чем тогда главные изюминки "Каренса"? Создателю показалось, что в Российской Федерации его ведущий козырь — ориентация и утилитарность на "нескончаемые сокровища": энергоемкую подвеску, хорошую вместительность, довольно высочайшие пороги, хорошую обзорность, комплектацию без подушек и Abs — да забудут обиду меня приверженцы идеи безопасности, как ответственной при разработке современного автомобиля. У нас в стране многие, выбирая машину, мыслят не такими высочайшими категориями.
Салон лаконичен и функционален. Пластик доброкачественный, руль не скользит в руках. Через огромные прорези меж спицами превосходно видны устройства.
ниш и ящичков в салоне большое количество, но перчаточный ящик мал.
Наверху очечник, часы. Плафонов освещения в салоне два — в первых рядах и позади.
Под полом багажника большой ящик для мелочей. Имеется еще две коробки по бокам от него — также ниже уровня пола.
Управление задними очистителями и омывателем не весьма комфортно — две кнопки слева от руля. г.
Просматривайте кроме этого:
- Кабина
- Эберхард Керн «В Российской Федерации наступает время дизелей».
- Носители заряда
- С опаской, НЕСТАНДАРТ !
- ФАРЫ НА ЯПОНЦАХ — ВНЕ ЗАКОНА?
- ЮЖНЫЙ ВЫГОВОР
- Братство скоростного кольца
Русский Марш 2012 Сталинград. Хороший обзорный ролик
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Надуманная величина Многие уверенны, что вид автомобиля так же находится в зависимости от колес, как стиль хозяйки от цвета помады. Краса – страшная сила. Известной «Антилопе» возможно пошли бы…
-
Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ? Cтереотипное мышление дает подсказку нам, что авто, производимые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели — респектабельны. А ведь бывает и наоборот. По…
-
Сурово ЛИ Дешёвое? РЫНОК Экспертиза Сурово ЛИ Дешёвое? На что может рассчитывать клиент, выбирая недорогое моторное масло. Александр БУДКИН Задавшись схожим вопросом, мы направились по…
-
ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ Техническая помощь ДОСТУПНЫЕ ОПЕРАЦИИ 850 и регламент АНАТОЛИЙ СУХОВ Модель 850 — одна из самых фаворитных среди ветхих вольво . Но надежная в русских параметрах машина не…
-
ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ Продукт ЛИЦОМ CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к Ситроену-С3 (семь дней C3) на русском рынке правильно обозначился. Может, он и думается умеренным на фоне таких бестселлеров, как…