Доводим Лада-Калина . Дозреет у владельца?
Доводим "Лада-Калина". Дозреет у обладателя?
Так вышло и с «Калиной». Оптимисты, нацелившиеся на приобретение данной ягодки, думали, что она, дозрев, окажется лучше прошлых. Но, к огорчению, до эталона еще далековато.
Хотите убедиться?
Приятное новаторство: не требуется шарить по панели в отыскивании выключателей света, противотуманных фар и т. д. Водитель «Калины» руководит этими устройствами через единый модуль. Вот он – ВАЗ-1118: автомобиль с 8-клапанным движком 1,6 л в комплектации «норма», самой наивной. Электростеклоподъемники ВАЗ уже ставил на вторых моделях, так что единственная настоящая новинка тут – настоящая охранная сигнализация прямо с завода.
Что касается свойства сборки, придраться, на 1-ый взгляд, не к чему: мелкие ровненькие зазоры по периметрам дверей, капота, крышки багажника – показатель тривиального прогресса.
Композиция устройств без особых наворотов – и слава всевышнему! Все ясно, показания превосходно читаются. При перемещении по прямой руль, установленный под ваш рост, циферблаты не перекрывает. Маршрутным компом воспользоваться комфортно, дорабатывать тут нечего. Кнопка управления им – в торце рычага управления дворниками: всецело современное ответ. Прекрасно, удостоверимся в надежности-ка замки.
Начнем с двери водителя, ручка комфортная… Тянем… сильней… Рывок!.. Тугой замок открылся, дверь быстро распахнулась – превосходно, что рядом не стоял ребенок. Другие замки сработали не лучше.
В то время, когда их смазали, стали чуток мягче, но без регулировки не обойтись.
Откроем багажник? Брелок имеет подобающую кнопку, но в отечественной комплектации эта «услуга» не предусмотрена – добывай ключик! Но механик-любитель может нагородить чего угодно – от тросового привода до последних достижений Университета телемеханики.
Управляющее колесо было смещено – было нужно переставить. Заодно богатырские пружины клаксона поменяли полосами пористого материала, на данный момент самая шикарная женщина легко бибикнет. Управление рециркуляцией воздуха в салоне самое логичное: перевел рычаг из 1-го последнего положения в второе, порядок – не совершишь ошибку. Рядом блок управления вентиляцией. А что в салоне?
Начнем с сидений: ого! Спектр перемещения устроит хоть какого именно. Ну и спинки уже избавлены от болтанки, к которой так обожают придираться в ГИБДД.
Но руль регулируется лишь по вертикали – свидетельствует, комфортно будет не многим. Боль в мышцах – для многих грозная реальность.
Уже интересуетесь магнитолой? Штатной нет. О музыке нужно будет позаботиться раздельно.
И не спешите с приобретением! Место для магнитолы размещено низко, на неких моделях высокий водитель не сумеет просматривать знаков не наклоняясь. Беря магнитолу, попросите включить ее, присмотритесь под разными углами, представьте, как она будет установлена.
Но мы застоялись, приятели, – пора опробовать «Калину» в движении.
1-ое чувство: педальный узел успешный, правая ступня не скребет по центральной консоли, левая не цепляется за скобки монтажного блока, как на «десятке». А вот привод сцепления капризный – трос щелкает, плавненько тронуться – не легче, чем на ГАЗ-51.
Делая упор на собственный опыт, мы защитили радиатор от камешков железной сетью, а звуковой сигнал подняли выше, чтобы противогололедные реагенты не лишили машину голоса. Откроем капот: на 1-ый взгляд – тут все на месте, а позднее бросились в глаза винты крепления катушки зажигания. На заводе их чуть наживили. Прекрасно, подтянем – так как нам не привыкать! А что делать с шумами и вибрациями, каковые агрегат передает на кузов, как словно бы подвешен не через подушки, а враждебно? Или с бубнящей выпускной совокупностью?
На эти вопросы до тех пор пока ответов не нашли. Весьма гремят штатные шины Я-710, ну и подвеску разумеется «вычисляли» под безукоризненное покрытие, а где оно в Российской Федерации?
Из этого «дребезг» в панели устройств, в зоне рычага переключения передач, в створках, багажнике и т. д.
Корпус воздушного фильтра. «Рационализаторы» закрепили его в 2-ух точках заместо 4, по причине того, что замок на стыке воздухопоглотителя и корпуса фильтра не разрешал поставить его по-второму. Было нужно часть замка спилить. Удостоверились в надежности, как раскрывается дроссельная заслонка: не достаточно! Но стержень педали замечательнейший, штампованный – не согнешь. Было нужно подогнуть упор на кронштейне, а оболочку троса подрегулировать гайками. А вот и 1-ый настоящий недочёт: в поездках движок начал терять масло!
Обстоятельство нашли не сходу. Выяснилось, дюралевая шайба не хорошо уплотняла пробку редукционного клапана. Поменяли отожженной бронзовой. Вентилятор салона также не изумил. Для многих не тайна, что примирить конфликтующие задачки – огромную подачу воздуха и небольшой шум – весьма не легко! На 2-ой скорости вентилятора возможно тешиться тем, что он все таки тише взлетающего «Боинга», но доверительного общения с пассажиркой не окажется.
По всей видимости, и на Вуале это знают, но трудятся (будем реалистами!) в границах отпущенных сумм. Не так долго осталось ждать заметили еще одну предпосылку к проблемам: верхний шланг радиатора касался корпуса воздушного фильтра, а трос газа кроме того «надпилил» патрубок. Ослабляя хомуты, мы поворачивали патрубки, находя рациональные положения.
Перед выездом удостоверились в надежности тормоз – и нашли, что движение педали – фактически до пола! Невольно было нужно винт штока головного цилиндра вывернуть на полтора (!) оборота. Все поднялось на собственные места. Желаешь с уверенностью ездить – все проверь!
К примеру, недочёты литья мешали хорошо завернуть пробку бачка омывателя (поз. 1) – понадобился ратфиль. Начала болтаться правая фара – негожий шуруп поменяли винтом с гайкой (поз. 2).
Правая щетка стеклоочистителя по окончании остановки мало «подпрыгивала». Это убрали, пара довернув тягу. А чтобы не исцарапать стекло, купили завезенные из других государств щетки. Примечательно, что правая, длиной 410 мм, обошлась в 90 рублей, но левая, 600-миллиметровая Конечно, контингент клиентов вазовской продукции еще велик.
Они терпимы к «мелочам», но на данный момент больше свойств ассоциировать русский автомобиль с соперниками, и тут каждая мелочь идет в зачет. Забрать, к примеру, отечественную «Калину»: сначала не легко врубались передачи. «Воткнуть» задний движение кроме того передовой механизм с электроблокировкой не всегда позволяет. Конструктивно сделать лучше включение – задачка непростая, и маловероятно, что будущие обладатели «калин» начнут услаждаться мягенькой работой коробки. Ну да и то сообщить: отечественная не прошла и 3-х тыщ, а перемещение задним ходом сопровождается такой какофонией, которая перечеркивает всю удовлетворенность от новинки.
Пора подготавливаться к ремонту?!
Просматривайте кроме этого:
- ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА
- МАСЛЕНИЦА В «САМАРЕ»
- Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
- НЕ Страшитесь АВТОМАТА
- ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
- Насладиться звенящей тишью пустынь
Лада Калина,комфорт собственными руками
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ САМОСВАЛ УРАЛ 6х6 Возит, например, песок на отсыпке основания дороги: 40 рейсов на плече в один километр — пчела за медом потом летает. Дороги также не сахар — грунтовые,…
-
Мазда 3 Что, новый обладатель, необходимо?
Мазда 3: Что, новый обладатель, необходимо? На момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не выяснены. По слухам, они останутся на том же баксовом уровне, что и ранее. Не забывайте…
-
ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ. Подрулевые тумблеры жигулей архаичны: включение сигнала поворота — лишь по окончании нажатия до фиксированного щелчка . Для переключения света фар -…
-
Citroen DS3 Божественный и респектабельный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такового франта еще выискать….
-
Интернет-клуб хозяев «Лады-Калина» (www.ladakalina.net) основан в 2006 году, он соединяет воединыжды около 31 500 юзеров. На сайте по 18 500 темам расположен фактически миллион (!)…