ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
Подрулевые тумблеры "жигулей" архаичны: включение сигнала поворота — лишь по окончании нажатия до фиксированного "щелчка". Для переключения света фар — отдельный рычаг. Чтобы очистить заднее стекло, тянешься к неподсвеченному тумблеру на "торпедо", отвлекаясь от наблюдения за дорогой. Либо дело в "Самаре": мало немного поднял левый рычаг — замигал "поворотник", надавил вперед правый — включил заднюю щетку. Все под руками, комфортно.
Внимательно осмотрев два узла — от "четверки" и "Самары", мы удостоверились в способности их поменять.
Забегая вперед, скажем, что по окончании пересадки подрулевых тумблеров (2108-3709305-01) от "Самары" на "четверку" (2105-3709310-10) руководить автомобилем стало несложнее и естественнее.
За удобства принято платить. Дело не только только в трехстах рублях, каковые издержали на необходимые эксплуатация и Ремонт. Малость пострадал внешний вид управляющий колонки, не смотря на то, что с места водителя этого не видно: "девяточный" блок тумблеров не уместился под пластмассовыми кожухами. Их было нужно обрезать, как продемонстрировано на фото 1. Кроме этого, отыскав в памяти школьные слесарные свойства, сделали проставку для пластинки выключателя звукового сигнала (фото 2). Набросок "выкройки" прилагается.
Остался "пустяк" — перекоммутировать электронные цепи. Процесс поиска занял большое количество времени. Вам же достается готовая таблица.
Работа несложна, но требует сосредоточенности. Итак, приступим.
Отсоединяем "минусовую" клемму от аккумуляторной батареи.
Метим (краской и т. п.) положение корпуса управляющего колеса относительно вала. Головкой "на 24" отвертываем гайку крепления корпуса, покинув ее на валу заподлицо. Поджимая обод управляющего колеса коленями, ударами ладоней снизу сбиваем его со шлицев вала.
Совсем отвертываем гайку и снимаем управляющее колесо.
Крестообразной отверткой вывинчиваем четыре винта, стягивающие половинки кожуха управляющий колонки, и один шуруп, фиксирующий нижнюю половину кожуха. Снизу приборной панели разъединяем восьми-, шести- и двухразъемные соединительные колодки жгутов подвода напряжения к блоку подрулевых тумблеров. Ключом "на 8" ослабляем болт хомута крепления блока и снимаем его, затем бокорезами откусываем провода обоих жгутов.
Освободившиеся жгуты проводов готовим для подключения к новым подрулевым тумблерам. Для этого, в согласовании с таблицей ориентируясь по цвету проводов, оснащаем их наконечниками, соединяем меж собой или изолируем.
на данный момент провода жгутов собираем в надлежащие им колодки, опять же руководствуясь таблицей. направляться подразумевать, что не все провода жгутов входят в колодки. К примеру, сероватый с чёрной полосой провод звукового сигнала из восьмиконтактного жгута в колодку не заходит, его нужно оснастить наконечником мельчайшего размера для подключения к внешнему подпружиненному выводу корпуса подрулевых тумблеров 2108-3709305-01.
Возможность управления очистителем и омывателем заднего стекла от тумблера на "торпедо" возможно сохранить. Для этого…
…и в соответствии с таблице позже подключим к разъемам WH и 53Н подрулевого тумблера очистителя и омывателя стекол 2108-3709340-01 и желтоватому с чёрной полосой проводу шестиразъемного жгута.
Поставив на место корпус тумблеров "2108", за ранее затягиваем болт хомута его крепления с учетом того, что окончательное положение корпуса возможно мало корректировать в продольном и круговом направлениях. В продольном так, чтобы срабатывали подпружиненные контакты звуковых сигналов и однако оставалось достаточно места, чтобы воткнуть ключ в замок зажигания автомобиля. От кругового положения корпуса зависит автоматическое отключение в подходящий момент тумблера сигналов поворота при возвращении развёрнутого управляющего колеса в "нейтраль".
Устанавливаем управляющее колесо в сборе с новейшей пластинкой звуковых сигналов на вал, ориентируя по ранее нанесенной метке. Затянув гайку крепления управляющего колеса на валу, керним ее. Вставляем в корпус надлежащие тумблеры.
Подсоединяем к ним и к проводке автомобиля соединительные колодки жгутов.
Проводим удлиненный провод через отверстие в корпусе управляющего колеса. Подсоединяем его наконечник к контакту внешнего кольца пластинки выключателя звуковых сигналов. Устанавливаем и крепим 2-мя винтами его крышку.
Вынимаем из композиции устройств штатный однопозиционный тумблер близкого света и на его место устанавливаем двухпозиционный тумблер П147-04.43 от "семерочной" композиции устройств.
По причине того, что у "самарского" тумблера нет дополнительного рычага близкого света, на данный момент ближний и габариты свет будем включать двухпозиционным тумблером композиции устройств, а далекий свет — подрулевым тумблером.
Отсоединяем и изолируем "плюсовый" провод питания от электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла. "Минусовый" провод питания электродвигателя переключаем на освободившийся "плюсовый" контакт. Освободившийся "минусовый" контакт насоса соединяем с "массой" дополнительным проводом подходящей длины.
Вынимаем из блока предохранитель № 2, важный за цепь питания электродвигателя очистителя и омывателя фар и ветрового стекла. В грядущем эта цепь не запитывается.
Предохранитель № 1 (на 8 А) заменяем более массивным (на 16 А), по причине того, что в защищаемую цепь на данный момент дополнительно подключен электродвигатель омывателя ветрового стекла.
Подсоединяем "минусовую" клемму аккума и контролируем, как трудится новый подрулевой тумблер.
Заканчивая работу, стягиваем обе половинки кожуха управляющий колонки винтами. Нижнюю половину кожуха закрепляем шурупом.
Ключи рожковые "на 5,5", 8, 10, головка "на 24", шлицевая и крестообразная отвертки.
Время работы — от 3 до 6 часов.
Цена подробностей* — 300 руб.
Бокорезы, ножовка, ножницы по металлу, комплект ратфилей или надфилей, дрель, сверла D4-8 мм, электромонтажные пассатижи, изоляционная лента.
* Корпус подрулевых тумблеров 2108-3709305-01 — 20 руб. Тумблер поворотов подрулевой 2108-3709330-01 — 60 руб. Разъем подрулевого тумблера поворотов 501V1 — 20 руб. Тумблер стеклоочистителей подрулевой 2108-3709340-01 — 60 руб.
Разъем подрулевого тумблера стеклоочистителей 502V4 — 20 руб. Пластинка выключателя звукового сигнала 2108-3402080 — 60 руб.
Тумблер близкого света двухпозиционный П146-04.43 — 20 руб. Наконечники проводов, 20 шт. — 10 руб. Монтажный провод, 3 м — 30 руб.
Крестообразной отверткой отвинчиваем два винта крепления крышки выключателя звуковых сигналов и вынимаем их совместно с изолирующими втулками.
Потянув на себя, снимаем крышку выключателя звуковых сигналов и отсоединяем наконечник его провода от вывода на корпусе управляющего колеса.
…три провода не отсоединяем, а параллельно удлиняем…
Отвинчиваем три шурупа крепления контактной пластинки выключателя звуковых сигналов.
На ее место этими же шурупами крепим изготовленную заблаговременно проставку.
К проставке 3-мя винтами М3 подходящей длины и гайками прикрепляем контактную пластинку 2108-3402080.
Удлиняем приблизительно в два раза провод на крышке выключателя звуковых сигналов.
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПОПОВ
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Solaris место в центре
- ТагАЗ С100 таганрогское с южнокорейским
- Авиашаттлы без границ и без водителей
- Кредит Ставки изготовлены
- Растем над собой!
- КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
- Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Пропал звуковой сигнал на Логане
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ДАМ! СТАВИМ ПРЕПЯТСТВИЯ УГОНЩИКУ. С ЧЕГО НАЧНЕМ? Примечательно, что все киноугонщики вызывают у нас симпатию. Дело кроме того не в том, что по воле сценариста их принудили этим заниматься — легко…
-
КРУ-ГОМ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ КРУ-ГОМ! Жалко, ЧТО, ПОДОБНО Бойцу, АВТОМОБИЛЬ Не имеет возможности РАЗВЕРНУТЬСЯ НА МЕСТЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ УСИЛЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ Радиус поворота — не тот…
-
Доводим Лада-Калина . Дозреет у обладателя?
Доводим Лада-Калина . Дозреет у обладателя? Так вышло и с «Калиной». Оптимисты, нацелившиеся на приобретение данной ягодки, думали, что она, дозрев, окажется лучше прошлых. Но, к огорчению, до эталона…
-
Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Ауди A6 Весёлая СЕМЕЙКА Освеженный «АУДИ-А6» НА Хоть ЦВЕТ и какой ВКУС « Audi А6» начинал на Женевском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с…
-
Интернет-клуб хозяев «Лады-Калина» (www.ladakalina.net) основан в 2006 году, он соединяет воединыжды около 31 500 юзеров. На сайте по 18 500 темам расположен фактически миллион (!)…