ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
В том месте они помогали фактически без приреканий, тут выходят из строя как бы без видимых событий. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились!..
Отечественная «ягодка» чуть пробежала три тыщи км (далековато не самых плохих дорог!) – и вот уже застучали фронтальные рессоры, недвусмысленно заговорил управляющий механизм. К слову сообщить, с таким недочётом технический осмотр без взятки – незапятнанная утопия. А недавно стали погромыхивать и задние рессоры.
Как поступить автомобилисту – обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: поменять в машине чего-нибудть по гарантии – дело сверхсложное. В том месте годами оттачивают приемы защиты от легитимных претензий клиентов, и эти таланты, по всей видимости, поощряются изготовителем – запрещено же разъяснить недружелюбие сервиса лишь природной вредностью!
Весьма многие сетуют в редакцию на стуки амортизаторов – на данный момент уже не только только «дюжина», да и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Действительно, неким удается-таки достигнуть справедливости, да вот неудача: не пройдя и 2-3 тыщ, новые узлы также начинают «говорить» – и обладатель задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»
Напомним 1-ый адресок или рецепт: заменяем непонятное изделие родного поставщика ввезенным. Именитые компании создают для русских машин большое количество подробностей, а также ремонтных наборов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что начал комплектовать авто неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся!
Изготавливать стойку с площадкой и нижним кронштейном под пружину – достаточно тяжело, недешево. Забугорные производители на это «не подписываются».
Вот на данный момент, в случае если у вас еще как бы нет жгучего жажды реализовать проблемный автомобиль, мы предложим личный рецепт, поскольку энтузиастов в отечественных последовательностях постоянно хватало! Из-за чего бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская компания «Совокупность разработок», популярная автовладельцам по верхним опорам стоек SS-20.
Итак, снимаем с автомобиля все рессоры. Они станут разборными, что разрешит кропотливо откорректировать их свойства, а позже обеспечит и ремонтопригодность.
«Препарируем» стойку На токарном станке отрезали высшую часть корпуса стойки (фото 1) – тут будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма важная – нарушать соосность подробностей при сварке никогда запрещено. В кривом корпусе амортизатор длительно не прослужит.
А по причине того, что подходящей точности на коленке не взять, самарцы с покон веков создали и применяют необходимое оборудование.
До тех пор пока «калиновские» эксплуатация и Ремонт дорабатывали, спецы внесли предложение необходимый опыт. Оснастили машину узлами от «десятки»: фронтальными телескопическими стойками в наборе с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не неувязка – и не так долго осталось ждать мы опробовали машину на ходу. Рессоры с уверенностью проглатывали выпуклости покрытия – ни стуков, ни пробоев.
Свидетельствует, еще имеется один выход для обладателя «Калины»: дорабатывать родные эксплуатация и Ремонт необязательно, возможно раскошелиться на «десятые».
Отыщите… одно отличие! Но мы решили сохранить штатную конструкцию фронтальной стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали отечественную управляющую рейку. И сходу нашли недочёт: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки несложной науке успела сесть. Упрочнение неприемлимо снизилось – из этого и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку безтолку.
Упрочнения на руле при маневрировании вырастают, крутить его – наказание. Стук мало слабнет, но руль начинает кое-где заедать, при выходе из поворота без охоты ворачивается в «нейтраль».
Мы поменяли «убитую» пружину новейшей, сделанной по науке (фото 2). Меж иным, поменять ее возможно прямо из салона, не снимая управляющую рейку, в случае если за ранее отсоединить управляющий вал. Вобщем, этим дело не ограничилось. Рейку совершенно верно снимали не зря!
Было нужно поменять направляющую втулку (рейка в ней передвигалась туго), а позже и вал-шестерню. Родная подробность не разрешала достигнуть рационального зацепления: то руль весьма тугой, то появляется вольный движение. Меж тем она не была бракованной.
Механик растолковал, что тут требуется кропотливая выборка, – и занялся этим. Результат хороший. А отечественный вал еще пригодится для подбора к второй рейке, с которой, со своей стороны, будет нормально трудиться.
При сборке узла эксплуатация и Ремонт прекрасно смазали. (Примечательно, что сберегать на смазке норовят не только только русские фабрики, да и некие за границей!)
Клапан сжатия амортизатора. Пружина справа «кончилась». А что все-таки сделали с фронтальными стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3).
Его пружина, несмотря на мелкий пробег автомобиля, также неприемлимо просела (фото 4). Неужто производители совсем не выполняют требований разработки? Результат очевиден: тарелка клапана не сильный поджимает диски к его корпусу – работа амортизатора нарушается, он стучит.
Остается лишь поменять злосчастную пружину второй, кондиционной.
«Родное» уплотнительное кольцо. Доработанный поршень – наверху. Но основное новаторство от самарцев – поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно повсевременно перемещается меж буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор возрастает и амортизатор начинает стучать.
На доработанном поршне враждебно закреплена фторопластовая втулка (фото 6).
Доводка линия на щите. Итак, все сделали, подобрали и удостоверились в надежности свойства амортизаторов на щите (фото 7), а на данный момент оценим результаты доработок. Автострада Самара–Москва – всецело подходящий полигон для проверки ходовой части.
Не так долго осталось ждать удостоверились, что подвеска играючи совладевает с мелкими неровностями покрытия, а более громадные сотрясают кузов не так болезненно, как ранее. Кроме того быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали неточности!), не ощущали обыденного удара при ходе отбоя. На громадных скоростях «Калина» стала послушней, показалась оборотная сообщение на руле, выросла траекторная устойчивость – чтобы держать машину в границах полосы перемещения, мучительное подруливание не нужно.
Итак, отечественный автомобиль стал лучше… Но как и раньше животрепещущ вопрос: из-за чего обладатели отечественных машин, не согласные мириться с их недочетами, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей?.. Так как энтузиастов, готовых брать схожую технику, с каждым годом меньше.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
- Опыт. Неопасен ли газ А у нас в машине газ . font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЕВРОРЕМОНТ
- Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
- ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
- Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
- ОТ СУМЫ ДА Кутузки .
Гарантийный сервис Benchmade warranty service. Contego 810.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…
-
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях «ШЕВРОЛЕ-НИВА» Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ» Год выпуска: 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 100 тыс. км Прошлые публикации…
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
Что возможно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «калек», из-за чего бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz или Nissan Micra? Daewoo…
-
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ UAZ Patriot Изготовитель: ОАО «УАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 Пробег на момент отчета: 21 500 км Прошлые…