Драгоценное Наслаждение
Драгоценное Удовольствие
Тесты
ТЕСТ
Драгоценное Удовольствие
Тот, кто решил купить ввезенный автомобиль,
кроме того довольно недорогой, обязан знать: трагедия
со сложной "жестянкой" чревата большенными растратами. Об этом опять напомнил редакционный опыт "Шкода"
или "девятка" (ЗР, 1998, № 6 и 9), не смотря на то, что в ходе его пострадала не "Фелиция", а VAZ 2109.
Александр БУДКИН. Фото создателя
У каждой из автомобилей, как у людей, — собственная будущее. Одни, не ведая печали, помогают собственному обладателю правдой и верой продолжительные и долгие годы. Другие — без славы погибают во цвете лет.
Вот и отечественному тестовому автомобилю не подфартило: новая редакционная "девятка" попала "под жаркую руку" лихого наездника. Стояла для себя расслабленно перед перекрестком, ожидала собственной очереди. И тут, откуда ни возьмись, он — несостоявшийся пилот формулы 1 на старом "жигуленке".
Низковато так летел, прямо над дорогой. Недолговременный визг резины кое-где позади и…
Повреждения были весьма жёсткими: задняя часть автомобиля — "в гармошку", дверные просветы перекошены, складка на крыше над центральной стойкой. Одна удовлетворенность — задний мост остался на месте. На этом фоне разбитая фара и расколотый бампер уже кажутся мелочью. По окончании такой аварии машину в большинстве случаев либо реализовывают по частям либо полностью, либо меняют кузов на новый. Но отечественная цель — сопоставление "Самары" со "Шкодой" по всем возможным чертям. И тут уж сам Всевышний повелел сравнить затраты на ремонт обеих автомобилей в схожей обстановке.
Лупить для этого ни в чем же не повинную "Фелицию" мы не стали, а просто высчитали цена работ на мнимый ремонт "Шкоды", делая упор на калькуляцию повреждений "девятки".
Где чинить? К кому обратится обладатель разбитой автомобили за помощью? На фирменную 100? Возможно, но имеется и другие варианты.
Возможно сберечь на ремонте, обратившись к "дяде Васе" из примыкающего гаража, если вы уверенный в его возможностях. Возможно прибегнуть к помощи хорошей 100 одной из ведущих компаний, поставляющих в нашу страну дорогие лакокрасочные материалы, — такие станции специализируются на "жестянке". В большинстве случаев, тут вам предложат безукоризненное уровень качества, но за баснословные Энциклопедия грузовиков. Ремонт "девятки" на таком сервисе близок к вздору, но в случае если данный "банкет" оплатит виновник аварии, такой вариант нельзя сбрасывать со квитанций.
Попытаемся узнать, сколько будет стоить ремонт каждой из отечественных автомобилей в перечисленных местах.
Независящая оценка. Не тайна, что в практически всех случаях с виновника аварии берут сумму вреда до ремонта, чтобы было чем расплатиться за него. Возможно запросить у обидчика некую сумму, ориентируясь на индивидуальные представления о трудности ремонта и рекомендации "опытного" товарища — так довольно часто и поступают при мелких повреждениях.
Но в случае если предполагаемая сумма вреда громадна, разумнее доверить оценку независящим экспертным организациям.
По оценкам специалистов, сумма издержек на ремонт отечественного VAZ 21093 будет равна примерно 18 тыс. рублей или, по тогдашнему курсу, около $2000. Издержки на подобный ремонт "Шкоды" были оценены в 6 тыщ германских марок — как-никак чешская "Шкода" в собственности германскому концерну "Фольксваген". В более "простой" валюте это примерно $4500.
Отличие в стоимости ремонта 2-ух автомобилей определяется многими факторами: более дорогими запчастями "Шкоды", большей ценой кузовных работ, ну и сама покраска выливается в копеечку, поскольку отечественная "Фелиция" окрашена "металликом".
Фирменная 100. Что касается ремонта "девятки", фирменная вазовская станция предлагает самый дешевенький вариант — 13500 рублей (около $900). Действительно, тем, кто отважится чинить тут машину, придется не надолго погрузиться в воздух первого в мире социалистического страны с его "ненавязчивым" обслуживанием.
Оценка мнимых работ с "Фелицией" позвала на "шкодовском" техцентре некие затруднения. Во-1-х, в силу конструктивных различий автомобилей их повреждения будут разны. Во-2-х, не считая перечня покоробленных подробностей, для оценки необходимо созидать, как они повреждены, а строить предположения о том, как имели возможность бы пойти деформации на "Шкоде" при подобном ударе, — занятие непризнательное.
Но из опыта ясно, что при появлении складки на крыше "Фелиции" и "наезде" задней двери на переднюю цена работ по ремонту автомобили, включая расходные материалы, в большинстве случаев образовывает не меньше $3500-4000.
Превосходно, но недешево. Последующий ход — оценка цены работ в техцентре известного производителя дорогих покрасочных материалов. Тут "девятка" смотрелась белой как снег вороной, и не только только исходя из этого, что окрашена в белый как снег цвет. На таких станциях иногда попадаются российские автомобили — весьма недешево. И все таки воля клиента — закон, хотите — отремонтируют и "девятку". По окончании осмотра автомобили нам назвали цена — $3000, не считая цены кузовных подробностей.
Они обойдутся еще в несколько тыщ отечественных рублей. А что с "Фелицией"? Выясняется, ее ремонт обошелся бы фактически в ту же сумму. Для местных специалистов "девятка" и " Шкода Фелиция" — автомобили 1-го класса.
В случае если б у нас был "Mercedes" или "Ягуар", та же работа стоила бы большое количество дороже. Действительно, некая отличие все таки будет. Во-1-х, эксплуатация и Ремонт иномарки стоят больше, во-2-х, все тот же "металлик".
В общем, "Шкода" обойдется примерно в $4000.
У "дяди Васи". Несложно представить обстановку, в то время, когда стесненный в средствах обладатель автомобили обращается за помощью в том направлении, где недороже. Именует пароль — "я от Иван Иваныча" и приобретает заверения в высочайшем качестве работ и очень дешевизне "для собственных".
Итак, что все-таки нам сказал гаражный умелец? Работа с "жестянкой" — процесс творческий, раз на раз не приходится. Потому и цена может "плавать". Ремонт иномарки, кроме того такой, как "Фелиция", в любом случае дороже. Из-за чего?
Да исходя из этого, что импортная машина: формы кузовных подробностей посложнее, материалы нужно применять хорошие, уровень качества подгонки требуется выше, ответственность больше, ну и цена покраски "металликом" возможно смело множить вдвое, в противном случае и втрое. Не последнюю роль играется и возраст автомобили: от "старухи" большое количество не требуют — лишь бы ездила, новенькая машина — будь разлюбезен, сделай так, дабы комар носа не подточил. В общем, интересующий нас ремонт потянет тут на $1500-2000 для "девятки" и $2000-3000 — для "Шкоды", как условьтесь.
Наряду с этим, в случае если бакс еще "прыгнет" ввысь, смогут забрать не по "биржевому" курсу, а по "людскому".
И все-же какое количество? Кому и какое количество средств платить за ремонт — примет решение обладатель. Мы же в итоге собственных "изысканий" определили последующее: той суммы, на которую оценили ремонт в независящем экспертном бюро, на восстановление автомобиля хватает. Но тут имеется одна тонкость.
Российские авто оценивают в рублях, а цены на ремонт как правило назначают в условных единицах. Во времена, в то время, когда эта единица прыгает вверх-вниз, возможно остаться у разбитого… нет, не корыта, а автомобиля.
"Жестяной" ремонт ввезенного автомобиля, кроме того такового довольно дешевенького, как "Фелиция", — удовольствие драгоценное. Зависимо от того, какой "уровень" ремонта будет избран, отличие в стоимостях на ремонт "девятки" и "Шкоды" будет от 30% (фирменный "жестяной" сервис) до 300% с излишним (заводской сервис). Все-же кузовные работы — удовольствие драгоценное, в особенности для ввезенной автомобили.
Skoda FeliciaВАЗ-21093
Skoda Felicia, ВАЗ-21093
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
- Спец
- Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
- 2-ое ДЫХАНИЕ
- Рекомендации ночлег и Стоянка в пути
- Стоп-кран
- ТРУДОГОЛИК
КАК ЭТО СДЕЛАНО | Изготовление кузовных деталей машин LADA
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Авторынок Недорогое удовольствие
Чтобы заинтриговать в собственном товаре клиентов, торговцы и производители очень опустили цены – либо еще будет к зиме… Пользу обнаружил Павел Леонов. Фото Александра Батыру. ВСЕ НА…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ К вазовскому семейству Самара-2 отношение клиентов многозначное. Одни обиженны более наибольшей ценой — вот и…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…