Дрим-кар
Дрим-кар
Разменяв за монитором 2-ые бессонные сутки, морщась от весьма звучных голосов и весьма примечательного света, рискнул сосредоточиться на предстартовой пресс-конференции, но тут сработала отсечка у красноватой территории напряжения. Я клюнул и отрубился.
Во сне же заметил изумительные вещи!
Мне приснилось, что консульство DaimlerChrysler перенесло нас в прошедшее, поскольку известная серия 300 родом из 50-х годов XX века и вся сущность продемонстрированного 300С с ней перекликается. Тенью из давнешних времен выплыло заглавие HEMI – так назвали моторы с новаторской когда-то фирменной «полусферической» формой камер сгорания. Сокращение HEMI снова получило под капотом настоящий вид мотора 5.7L V8 (340 л.с.) с совокупностью частичного отключения половины цилиндров (MDS) для значимой экономии горючего при «расслабленном» перемещении. К примеру, с неизменной скоростью на хайвеях.
Сплотившись, «восьмерка» в сотрудничестве с 5-ступенчатой АКП AutoStick разрешает достигнуть сотки за 6,4 наибольшей скорости и секунды 250 км/ч.
Потом – больше (моторов). Два V6 количеством 3.5 (253 л.с.) и 2.7 (193 л.с.), каковые агрегатируют с 4-ступенчатым «автоматом». Почудилось, что представители назвали 300С заднеприводным, не смотря на то, что это Chrysler! Позднее как бы перечисляли блага, привнесенные в конструкцию ходовой сотрудничеством с Мерседес-бенз.
Гласили, что ESP у всех автомобилей в эталоне, а Traction Control срабатывает на всех скоростях. («Он так как замечательнейший… замечательнейший…») Но в то время, когда раздалось, что соперниками 300С выступают Ауди A8 и Бмв 7-Series и что «американец» превосходит их по вместительности, я содрогнулся и разлепил глаза!
Он замечательнейший, неподъемный и дорогой с виду. Фактически пятиметровый. Низкосидящий.
Значимый. Ослепляющий колченогом. Громадные 18-дюймовые колеса, узкие окна и вытянутый капот. Изумленный мозг родил словосочетание «фешенебельно-индустриальный».
Доверясь сотрудникам, я упал на заднее сидение. Как много места… Нет, тут легко неописуемо много места! Растянулся бы поперек, да жалко светлую кожу.
А подушки не пуховые – плотные и не весьма глубочайшие.
Для сибаритства высочайшая поясная линия весьма в самый раз. Девушка-журналистка длительно осваивалась на просторах фронтальной части салона, сотрудник из непрофильного издания что-то советовал – похоже, они обнаружили ручник. В итоге в первых рядах еле слышно запыхтело (наверное, дама – пробуя узреть хоть что-то в зеркалах), громадина двинулась вспять, вырулила на полосу и покатила. Кондюк заполнил прохладой область задних сидений…
Я опять задремал.
Звукоизоляция здорово защищает от моторных шумов и наружных. Но не от дискуссий попутчиками психического воздействия и красы устройств размеров капота на окружающих. Длиннющая база сделала 300С корабельным, а в то время, когда он отправился резвее, гномы-смотрители мультирычажной задней подвески принялись играться в маленький бильярд и постукивать шариками.
Вприбавок для средней комплекции сидение выяснилось громадно, и на зигзагообразной дороге было нужно опираться на центральный стол с подстаканниками, что почему-либо именуют локотником.
…В перерыве я наглотался кофе и свежайшего воздуха, оживился и перехватил ключи. По окончании знакомства с Crossfire место водителя в стиле Chrysler-Benz уже не поражает. К ветровому стеклу простирается подлинное плато фронтальной панели. «Просторная» эргономичность с громадными и помпезными элементами чарует и… усыпляет. Нет, правда – витиеватые устройства так . Отрезвляет контрастное вторжение Мерседес: гнездо ключа в панели, постоянные «левосторонние» подрулевые, ручка головного света. Имеется и занимательные компромиссы – мерседесовский подрулевой меняет частоту взмахов дворников много-многоступенчато, как южноамериканские.
Пожалуй, лишь ручник-ножник признают фанаты и M-B, и «американцев».
Под капотом мотор 3.5L, под рукою селектор АКП. Chrysler локомотивом разгоняется по автостраде, а я все копаюсь в электроприводах сидения и управляющий колонки. Сотрудники недоумевают – чего еще желать? А вот…
Тем паче что не покидает воспоминание самостоятельности автомобили, как словно бы идет сама по для себя. АКП тут играет роль весьма пикантного посредника, приложив все возможные усилия стараясь сберечь припас бензина. Передачи изменяются полусонно, а также по окончании напористой подгазовки коробка не утруждается поменять ступень – мощности-то хватает. Не достаточно адреналина.
Перевожу селектор в положение «3», ограничивая спектр, – обороты на текущей отметке подскакивают, но в итоге приобретаю какую-то стрессовость, как словно бы выехал на взлетную полосу. Разгон упорнее, а звук мотора громче и переключения более резкие – удовольствие преобразуется в работу. Отсечка на 6000 об/мин пара раздраженная. Комфортнее всего идти на 3-й передаче, 3000 об/мин и собранных 140 км/ч.
Шут с ним, с адреналином, – не за то боролись конструкторы.
К слову, работу подвески на водительском месте упрекать уже фактически не за что, лишь иногда позади доносятся все те же «бильярдные» звуки, а продольные волны на более высочайшей скорости вызывают несоответствующую статусу вертикальную раскачку. Устойчивость, увижу, потрясающая: размер базы подкрепляет ширина колеи. Потому в поворот заходишь стопроцентно уверенный в собственной правоте.
1-ый вираж комом в кювет не вышел, электроника кроме того не пробудилась, но, натравливая автомобиль на последующую дугу, я концентрировался посильнее. При неизменной скорости на 1-ый взгляд все верно повороту руля: перестарался – ожидай сноса задней оси, недоборщил – автомобиль сдвигается боком. Но подкол в том, что в протяжении виража «оборотистый» руль расслабляется – 300С идет так, как послали, а правильно подправить его в ходе не выходит.
Плавности воззвания требуют и тормоза: личному водителю нужно будет научиться придавливать педаль и ожидать.
Вывод? Модификация запланирована на вальяжных и нерасточительных. Для их выбор 300C 3.5L сродни покупке личного вагона с электровозом. Наряду с этим непринципиально, мечтал ли обладатель о собственном купе или о профессии машиниста. Необходимо ли гласить, что я к вечеру снова начал мечтать о сне.
Какое в том месте! Увлекательная беседа с представителями DC длилась длительно. До Января этого года гражданам России собираются реализовать 140 автомобилей. Логика маркетинга подразумевает пересадить на 300С людей и с 300М, и с ветхих европейских одноклассников. Вот лишь портрет потребителя обычный: успешный человек средних лет, оригинал, желающий выделиться. Что ж, не неувязка…
Касательно количеств продаж – 50% заложили на движок 3.5L, а оставшаяся часть согласно расчетам придется на 2.5L и 5.7 HEMI.
Перед встречей с HEMI я малость волновался и… опять не выспался. Днем под рукою был уже второй селектор, про-мерседесовский, с ручным режимом. Верхом на могучем движке мы в два квитанции домчались до финиша и спросонья кроме того опоздали вдуматься в нюансы.
Запомнилось лишь предчувствие вулканического извержения отдачи в момент принудительного понижения ступени и нескончаемо свободная полоса.
Основное назначение Chrysler 300С – воплощать неповторимые грезы. Или, наоборот, весьма естественные. Другого потянет тормознуть, выйти и пообщаться с народом о льготах и зарплатах. Я же, выспавшись, длительно отделял настоящее от навеянного. Настоящий южноамериканский дрим-кар…
Приснится же такое!
Фото создателя и Марка Кожицы
Благодарим консульство DaimlerChrysler за помощь в подготовке материала
Просматривайте кроме этого:
- ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
- В то время, когда разряжена АКБ Давай прикурим
- 1,8 млн жарких пирожков
- «Матик» заместо «Троника»
- ЗИМНИЕ Картины
- ЧУМА Металлического ВЕКА
- ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА
КОНСТРУКТОР Автомобилей! ПЕРВЫЙ Взгляд и ОБЗОР! — Dream Car Racing 3D
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут видится так же часто, как и модели из нового…
-
ПЛАЩ Матадора Продукт ЛИЦОМ В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го жёсткую модернизацию. на данный момент выпускается с восьмью движками: 4-мя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
УАЗ-Пикап: Красноватый пролетарий В случае если Америку выстроил пикап, то постсоветскую Россию, точно, «Газель». Но в скором будущем и у нас рынок пикапов начинается весьма уверенными темпами….