Другой
Второй
фото Наталии ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ
4-2+1=ТРАЙК
Не хочу я ездить на том же, на чем ездят все! Приобрел Kawasaki ZZ-R1100, некогда он был в отечественном славном городе "самым классным", но не так долго осталось ждать в Туле показалось огромное количество зарубежных байков, многие из их замечательнее и стремительнее моего. И позднее, Подвескабайком или чоппером сейчас никого не поразишь.
Свидетельствует, пора самому делать что-то неповторимое.
Трайки часто собирают из авто агрегатов, и я принялся обнаружить подходящую машину. Подвернулась Хэндэ Excel, существенно разбитая, но с целым мотором. В мастерскую отечественного клуба "Чёрный легион" ее втащили на боку: по-второму не пролезала в дверь. Затевать было страшновато. В то время, когда пробовал разъяснить ребятам, что все-таки, практически, должно оказаться, с страхом осознавал, что сам этого не воображаю. Сделал "болгаркой" 1-ый надрез, 2-ой… и не так долго осталось ждать автомобиль перевоплотился… в груду железа.
От задней части забрал заднюю панель с бампером, кусочком и крыльями багажника. В нее врезал "рожу" автомобиля совместно со всеми "внутренностями" моторного отдела, его лонжеронами и задней стеной. Вышел кузов с небольшим багажником и моторным отсеком. К верхним точкам и лонжеронам крепления амортизаторных стоек прикрепил раму фронтальной части трайка.
Авто капот и крышку багажника подогнал к появившейся конструкции.
какое количество раз было нужно переваривать раму, на данный момент и не упомню. Все несущие участки сварил из бесшовных труб, вспомогательные (подножки, подставки) — из обыденных водопроводных. Конструкция вышла крепкой и твёрдой (в том удостоверился на протяжении поездок по разбитым вдребезги тульским улицам): на шоссе при скорости 120 км/ч возможно отпускать руль — кроме того при порывах бокового ветра аппарат держит дорогу.
О сборке: многие трайки "козлят" по причине того, что фактически у всех из их движок вынесен за границы колесной базы, за заднюю ось — вот он и перевешивает. У моего аппарата мотор перед задней осью, вот из-за чего фронтальное колесо от дороги не отрывается.
В задней подвеске применял стойки от ВАЗ-2109. Передняя вилка — на базе кроссовой от CZ. Удлиненные несущие трубы, траверсы и управляющую колонку сделали на заводе, подвижные трубы и вся "внутренность" остались без конфигураций.
Задние тормоза собраны из подробностей "корейца". Штатную тормозную совокупность, она установлена на перегородке меж мотором и багажником, не переделывал, она соединена тросиком с педалью, вынесенной под правую ногу. Задних тормозов для подходящего замедления всецело хватает, но фронтальный я обязательно доделаю.
Механизм привода сцепления собран из тяг и штатного троса. Сперва для сцепления и тормоза из незапятнанного хулиганства приспособил велосипедные педали. Вспоминал, подурачусь — поменяю. Но с ними выяснилось так комфортно ездить, что покинул
Просматривайте кроме этого:
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
- ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ СЛЕЗЫ
- Как красноватые одолели
- КИТАЙСКИЕ КОВРЫ
- ХРОНИКА Заявленной Погибели
- Kia Spectra спектральный анализ
ВИА ГРА feat. Вахтанг — У меня появился второй
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
МИР Второй АВТОКЛУБ ПУТЕШЕСТВИЕ: МАЛЫЕ Города Рф МИР Второй Миша КОЛОДОЧКИН В Российской Федерации центр на периферии. Василий КЛЮЧЕВСКИЙ Посмотреть в прошедшее еще легче, чем вычисляют фантасты. Обратите взор…
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
МЫ ОТПРАВИМСЯ ВТОРЫМ Способом СТОП-ЛЯП МЫ ОТПРАВИМСЯ ВТОРЫМ Способом Рубрику ведет Дмитрий Жернов Приятно ехать по основной дороге и знать, что поперечные тебя уважают — в соответствии с Правилам. На то она и…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…