DSG – коробка передач.
Среди автолюбителей часто возможно услышать споры и рассуждения об недостатках и особенностях коробок передач, к примеру статья автомат либо механика ее читаем тут.
В большинстве собственном это относится принципиального отличия, комфорта и экономичности между механической и автоматической коробкой передач. Тем временем, пока потенциальные клиенты спорят, производители машин трудятся и уже во многом преуспели с более идеальными механизмами энергопередачи двигателя на ведущие колеса.
Одной из таких технологических новинок есть детище концерна Volkswagen AG — коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox). В первый раз таковой коробкой оснастили «заряженную» версию автомобиля Golf R32 в 2003 году. Ну, а принципиальные изюминки данной новинки зародились еще гоночном прошлом компании, в автомобиле Вальтера Рёрля, легендарной версии Audi Спорт quattro 1985 года.
Чем так увлекательна и инновационна эта коробка передач, позволяйте разбираться потом.
В случае если наблюдать с водительского кресла, то эта коробка передач представляет собой механики «и» смесь «автомата». При наличии таковой коробки отсутствует педаль сцепления, а автомобиль может двигаться, как самостоятельно переключая передачи, так и посредством контроля водителя в регулировке скорости (переключения передач).
Советую прочесть статью коробка передач робот.
Принцип работы коробки Direct-Shift Gearbox.
Технологически DSG коробка передач в основном есть усовершенствованной механической коробкой передач и имеет многие позаимствованные элементы: первичный и вторичный вал, синхронизаторы, сцепление. Но на этом отличия и заканчиваются. Прежде всего DSG коробка передач избавила водителя от необходимости выжимать сцепление механическими перемещениями.
Эту работу в данной коробке заменила умная электроника, которая сама подключает передачи в зависимости от выбранного режима.
Трудясь в режиме «автомат», коробка передач в зависимости от работы двигателя включает нужную передачу, тем самым имитируя работу привычной нам автоматической коробки передач.
При работе в режиме ручного выбора передачи, шофер переключает передачи педалью, находящейся под рулем, или стандартным рычагом, двигая его вверх либо вниз в зависимости от необходимости увеличения или понижения передачи. Но такое переключение не имеет прямого механического контакта с коробкой передач, передвигая рычаг или педаль, автовладелец только передает команду блоку управления о необходимости включения той или другой передачи, а конкретно сам процесс происходит при помощи управляемых сервоприводов.
Вышеуказанные особенности роботизированного переключения передач, это лишь одна из изюминок данного механизма.
Главным технологическим усовершенствованием DSG коробки передач есть синхронизация переключения, что достигается благодаря наличию двух отдельных валов для четных и нечетных передач, любой вал наряду с этим имеет собственный собственное сцепление. При переключении передачи в работе одного вала происходит переключение передачи на втором вале, наряду с этим сцепление остается отключённым, по окончании чего происходит переключение сцеплений, одно из которых включает в работу второй вал и отключает первый. Так достигается большая лучшая переключения передача и плавность передач крутящего момента. Наряду с этим коробка передач по быстродействию остается на уровне «механики», но наряду с этим мы приобретаем возможность и плавность работы автоматического переключения, свойственную автоматическим коробкам.
Плюсы коробки передач.
К плюсам DSG коробки передач возможно кроме этого отнести эффективность расхода и лучшую динамику переключения горючего за счёт более действенного переключения. Занимательным есть и тот факт, что при маленьком отставании от скорости переключения у механического собрата, эта коробка передач продемонстрировала лучшие характеристики в разгоне того же Golf R32 до 100 км/ч продемонстрировав время в 6,4 сек, что на 0,2 секунды меньше, чем аналог с механической коробкой передач.
Минусы коробки передач.
К минусам DSG коробки передач возможно отнести прежде всего ее цену, которая в среднем на 2000 долларов дороже, и дороговизну облуживания таковой коробки, наряду с этим еще и не каждая мастерская возьмется за такую работу.
Да, и помимо этого такая коробка в силу собственной сложности считается вовсе неремонтопригодной и требует при выходе из строя собственной полной замены.
Честно говоря, указанные минусы очень субъективны, каковые при повышении количества машин с DSG коробками передач, провалятся сквозь землю: снизится цена таких коробок, увеличится количество сервисов, талантливых создавать ее обслуживание, а повышение количества сервисов по законам рынка снизит и цена обслуживания. Как результат, подобного рода коробки передач войдут в нашу жизнь наравне с уже имеющимися механическими и автоматическими коробками переключения передач.