ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
ДВА ЛИКА РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ
VOLVO V50 В предвкушении хитроумных снежно-ледяных автострад мы с сотрудником обживаем новинку – вэдовый «Volvo V50 T5 AWD». Конкретно обживаем, потому что при так твёрдых скоростных ограничениях («50» в городе, «80» – на дорогах) 220 «лошадей» его турбомотора тоскуют под капотом. Им бы порезвиться, набраться воздуха полной грудью, порвать сочным рыком всю эту тишину.
Но нет – стрелка тахометра застыла на полуторатысячной отметке, и шестиступная «механика», имплантированная от предположений «R», покорливо разрешает включить высшую передачу – катимся.
Неизменно бы так: движок не слышен, подвески безукоризненны, как, вобщем, маневренность, тормоза и все второе. Умный «Халдекс» при небольших на данный момент подключает задние колеса. За автомобилем чутко наблюдает совокупность DSTС (Dynamic Stability and Traction какое количество), разбирая углы поворота руля, ускорение, самой вращения машины и скорости колёс около вертикальной оси.
Ну а водительское внимание в главном уделено исследованию интерьера и разглядыванию окружностей.
Вот, например, неординарная центральная консоль в таком «хайтэковском» стиле – снаружи легкая, фактически невесомая. Тут сосредоточено управление всем и вся: от встроенного породистой стереосистемы и телефона до раздельной климатической установки. Казалось бы, здорово, лишь весьма уж «электронно».
На прошлых «вольво» по криптограмме с сидячим человеком одномоментно разобрался в регулировании потоков воздуха. В случае если присмотреться, такую возможно найти и в V50, лишь «человечек» за стройными последовательностями кнопок потерялся – несложнее пользоваться режимом «Авто».
Что все-таки, этот «Подвескавагон» рекомендован его создателями лишь для энергичных и юных. Возможно, их требования и вкусы пара другие, а мои придирки – точно, от монотонности перемещения. Тем паче что водительское место V50 AWD претензий пока не вызывает. Комфортные электрифицированные сидения с отменными спектрами регулировок, понятная, превосходно читаемая композиция устройств.
Ну и уровень оснащения ого-го, богат по-вольвовски.
Тем временем разговор с технических тем перетек на хорошие забавные рассказы про жарких финских юношей: дескать, ясно, откуда вся эта невозмутимость. На перекрестке мелькнуло что-то закамуфлированное, по силуэту схожее на БМВ Х5. Ощущается – подъезжаем. И тут слева от шоссе появляется быстро возрастающая в размерах точка – снегоход, идущий нам наперехват.
До тех пор пока прикидываю, кто кого пропускает, он, не сбрасывая хода, выруливает к дороге. Красивый прыжок метров на 6 – и снегоход исчезает в облаке снежной пыли. Мы с сотрудником переглянулись: не такие уж они и замороженные.
СТРАСТИ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
Свободно в этом королевстве совсем расчищенного снега и льда! Неподалеку, за брустверами, рычат моторами боевые «субару» – идет подбор шин. Отечественные задачки скромнее: испытать, как поведут себя вэдовые «вольво».
1-ый экзамен – зигзагообразный снежный серпантин. Бодро стартуем под корректное потрескивание DSTС, чья задачка свести к минимуму пробуксовку ведущих колес. 1-ая передача, 2-ая, 3-я – разгончик впечатляет. Куцее торможение в пол, перемещение рулем – машина плавненько ввинчивается вовнутрь виража, обходительная электроника… и газ всполошилась, наполнив салон таким «музыкальным» стрекотанием, что в самый раз ужаснуться.
Голос мотора разумеется поблек под действием совокупностей активной безопасности. В поворот мы, конечно, попали, но как-то… скучновато.
Попытаюсь проехать так, чтобы электроника не активизировалась. В последующую связку заезжаю до тошноты аккуратненько. «Ассистенты» мирно стихают и разрешают малость поскользить. Но стоит самую малость выйти за рамки допустимого, и все повторяется снова. Щелкну-ка священным тумблером «DSTС OFF».
Готово – ожидаю происхождения примечательного символа на панели устройств, но ничего не нахожу. Лишь длинноватая фраза в мелком окне монитора докладывает об выключении совокупности, ну да и то, наверное, частичном. Неудобно!
Сейчас удостоверимся в надежности, что вышло: снова старт. на данный момент уже «пятидесятка» открыто повиливает кормой, намекая на высвободившиеся резервы. Но в вираже электроника снова перехватывает контроль над машиной, пускай и частично.
Да, она разрешает активнее воспользоваться тягой, руководить боковыми скольжениями, но все равно норовит помочь при их корректировки, старательно подтормаживая необходимые колеса. Для начинающих это, точно, комфортно, но чем больше ты в душе «гонщик», тем активнее помехи, нарушающие ювелирный расчет скольжений. А рядом резвятся «Volvo S60 AWD» – собственного рода гоночные такси.
У их все разумеется отключено «по-честному».
VOLVO XC90 V8 на данный момент ледяной круг, на котором планирую отшлифовать отношения с машиной. В ее недрах опять что-то пощелкивает, пробуя вмешаться. Но тяга на ведущих колесах выясняется посильнее, и V50 плавненько вальсирует в такт командам водителя. Пора испытать еще одну новинку – «Вольво-ХС90V8».
Так как особенности работы и опции привода DSTС тут должны быть похожи.
В неспециализированном-то так оно и имеется: на ледяном круге поведение гиганта сравнимо с перемещением V50. Но отличие в весе, «автомат», другие опции и оборотистый движок «Халдекса» заносят коррективы. Ощущается, что этому массивному и громадному «паркетнику» не достаточно точности управления, он разумеется инертнее и от этого тяжелее в овладении. Стоит отправиться поактивнее, как «девяностый» навечно повисает в боковом скольжении, провоцируя к размашистой езде.
По всей видимости, это уже учтено устроителями – лишь мы подъезжаем к так понравившемуся серпантину, они машут руками – запрещено!
ПРИГРАНИЧЬЕ
VOLVO XC90 V8 От полигона Test World до Мурманска рукою подать – чуток больше 200 км. Но предложенная нам тупиковая дорожка делается все глуше и заснеженнее. Превосходно, что на данный момент отечественный спутник ХС90V8 – на нем тут чувствуешь поуверенней. Но так ли это? Пара раз зацепив рыхловатый сугроб, я начинаю колебаться. Замечательнейший джип не склонен прощать неточности.
Его в снег, а вот выбираемся мы медлительнее, чем хотелось бы. Не смотря на то, что в случае если взглянуть на тахометр, становятся понятны предпосылки задержек, едем-то 60–70 км/ч. Адаптивный «автомат» расслабляется, включая чуть не высшую передачу.
И чуть появляется необыкновенная обстановка, тандем «двигатель-коробка» внезапно думает – что все-таки делать? За эти толики секунды автомобиль успевает существенно зарыться в снег, ни в какую не не смотря на то, что оттуда выбираться.
Выход один – перейти на ручное управление коробкой. Посодействовало! Мотор сходу отыскал в памяти, что он по происхождению «Ямаха» – с 2500 об/мин «выстреливает» эту громаду так, что сугробы режутся, как словно бы ножиком. Тут основное – не переусердствовать. Возможно автомобиль хорош на широких скоростных магистралях, где он откроется в полную силу.
А тут «девяностый» дистанцирован от водителя и не прощает панибратства.
В «Volvo V50» было как-то спокойнее – это мы единогласно решаем по окончании очередной смены автомобилей. И не неудача, что финские лесные дорожки иногда принуждают автомобиль лязгнуть подвесками, снежные переметы скребут по дну. Так как данный «Подвескавагон» не рекомендован для пересеченной местности.
Но мотор с наддувом низкого давления комфортен и тяговит и уже с 2000 об/мин превосходно делает собственную работу. К тому же, как положено «активному» авто, данный «Вольво» поточнее и понятнее в управлении, разрешает лучше воспользоваться тягой в стремительных поворотах.
Вечерком подытожили: мы не совершили ошибку в собственных симпатиях. Счет «утрат» у сотрудников разумеется не в пользу ХС90. И не смотря на то, что обошлось без разбитых автомобилей, кому-то было нужно без помощи вторых выкапываться из сугробов, в противном случае и надеяться на помощь спасательной команды.
Сурово, НО НЕ Недорого
Два вэдовых автомобиля – это два лика респектабельности. Оба в меру консервативны, отменно узнаваемы, умственны и, вне сомнения, прекрасны. Их внутреннее содержание – это не только только накладность материалов отделки, полный спектр услуг для пассажиров.
широкая палитра и Тут движков, коробок передач, новые системы и материалы. И само собой разумеется, педантичные, чисто «вольвовские» штрихи во всем.
Все же отличие имеется. «Вольво-ХС90» уже нашёл собственного, никак не бедного потребителя и с происхождением нового мотора V8 лишь укрепит позиции в секторе «Премиум». Кроме того спектр стоимостей $89 450–100 350 не стращает. Так понравившаяся «пятидесятка» лишь начинает собственный продвижение на рынок. С одной стороны, она нацелена на юных и активных.
С другой – $44 700, пускай и за самую резвую версию «Volvo V50 T5 AWD», – под силу лишь самой преуспевающей молодежи. А ведь и соперники не дремлют. г.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕЛОВЕК МЕНЯЕТ КОЖУ
- Спецтест трое на трое
- Леди Кири Те Канава в Москве «золотое сопрано» выбирает Ауди
- Движок электрокардиограмма
- Летнее перемещение
- СЕРФ И МОЛОТ
- ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ
Подвеска вагона на скорости 100 км/ч
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
LANCIA KAPPA. Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Шикарная РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева ЛЯНЧА-КАППА Lancia Kappa Лянча Каппа была продемонстрирована публике…
-
Volvo на данный момент90 дорогой товарищ
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА Мы уже привыкли, что в модельном последовательности шведских автомобилей преобладают «тёплые» предположения с турбинами низкого и наибольшего давления, собственной…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
СООБЩИ: «РАЗ!» ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Бмв SERIES 1 СООБЩИ: «РАЗ!» АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ БМВ готов поступиться частью прибыли – цены на БМВ-116i в Российской Федерации начинаются с 23 000 евро. БМВ…