Два раза одна
Два раза одна
Согласитесь, весьма любопытный обстановка! Уже сейчас соотечественники смогут потирать лбы перед лицом выбора. Очевидно, например, что новинка конструктивно лучше.
Как да и то, что исходная цена предшественницы ниже.
Мы постараемся взять представление о кандидатках от каждой партии. Вероятнее, нюансом №1 для заинтересованных станет все-же степень новизны. Из-за чего не цена?
Исходя из этого, что меряться ценниками версии из разных линеек смогут длительно. Действительно, кузов Combi и полный привод Octavia II предложит позднее, но уже сейчас у нее готов список из нескольких комплектаций, бензиновых и дизельных моторов, трансмиссий.
Мы дали согласие на лотерею в подборе автомобилей – так кроме того увлекательнее. Совпали кузова, комплектации (Elegance) и коробки (5-ступенчатые МКП). Но светло синий-зеленая Octavia II стала с движком 1.6 MPI, а чёрная Octavia – с наддувным мотором 1.8 и полным приводом.
Как таких ассоциировать?
А ах так: проехать на каждой по одному и тому же маршруту, сменяя приятель другу и…
…И появляется вопрос, кому на какой ехать? Каждому охото начать с «отправной точки» – чёрной автомобили. Примелькавшийся достаточно простодушный в действительности внешний вид не делает ее наименее красивой «бедной родственницей»!
И цвет тут ни при чем. Обстоятельство… в аккуратной эволюции дизайна Octavia II: сходу видно, откуда что взялось, за что боролись. За преемственность с поправкой на необходимый на данный момент престиж!
Кто бы имел возможность поразмыслить, что синхронное выступление автомобилей так положительно скажется на отечественном восприятии неновой модели… Возможно, сотрудники торопятся за руль прошлой Octavia к тому же исходя из этого, что она смотрится более легкой на подъем – габариты скромнее. В профиль приметно, что Octavia II подросла, кроме того спойлер на кромке пятой двери – и тот внушительнее.
Но у прошлой модели громадные элементы имеется в интерьере. Огромные кнопки на консоли, широкие подрулевые, устройства-блюдца с орнаментом приметных цифр по каймам. Тему удобства продолжают щедрые спектры руля и регулировки сидения – в 2-ух плоскостях.
На 1-ый взгляд тут не тесновато, все ясно-понятно до бесхитростности, привычка не нужна. Сотрудник прыгает за руль и пускает мотор.
Эргономичность у Octavia ни при каких обстоятельствах не была витиеватой – неизменно возможно было так и сходу отправиться. Но стекла не торопятся оттаивать, а салон – прогреваться. Сотрудник с досадой обнаруживает, что вентиляции и пульт отопления размещен весьма низковато, а кнопки, экран и спаренные реостаты подогревов сидений мелкие. Нехитро, что через минутку прохладный, твёрдый и узкий обод руля уже думается ему неприятным, а тёмная пластмассовая отделка весьма чёрной.
Не считая того, все другие соратники закрылись снутри Octavia II. База в том месте дольше на 66 мм и сидячим позади очень много места. Грузовой отсек никак не влиял на размер жилого, не смотря на то, что л. количества в нем прибавилось.
Водитель Octavia II также не спешит отчаливать, изучает рабочее место. Он обескуражен. Снутри машина не просто просторна – огромна! Массивы фронтальных сидений легко и услужливо прогуливаются от самого руля фактически к заднему диванчику, опускаются на глубину и возносят водителя под потолок (а припас над головой еще остается). Центральный локотник похож на мелкий столик. Яркий интерьер имени унификации VW выполнен весьма отменно и недешево.
Хороший, покладистый на ощупь руль с функцией отключения подсветки кнопок на ступице – вы задумайтесь! А кнопки легко пластилиновой мягкости: надавив, человек лицезреет легкий отпечаток пальца! И это Octavia?!
Octavia II! Многие решения узнаваемы, не смотря на то, что задачки размещения неких мелких подробностей решены поновой. От этого появляется чувство, что окружен массой рачительных подробностей – необходимо все рассмотреть и все испытать.
Стал вторым пультик электрозеркал. Климат регулируешь 3-мя понятными ручками. Ручку головного света прирастили и немного подняли. Реостатики подогревов сидений разнесены к людям (в самый раз разрешить войти умильную слезу). Имеется внушительная аудиосистема с экраном, а на приборной панели экран не меньше. Не может быть!
Для чего они поменяли местами спидометр и тахометр?! Ах, они просто разметили шкалу через каждые 500 об/мин… Простите, но высматривать маленькие значения весьма не легко!
Промах с циферблатами не портит успешное настроение. В салоне тепло. Мелкие вещи разложены по местам.
Чем бы заняться… Ой, необходимо же ехать! Чёрная Octavia именно махнула задним дворником и скрылась. Вот досада – у новинки задний дворник сочли за рудимент и упразднили, а подогрев не совладевает.
Благо боковые зеркала передают хорошую картину.
Octavia уже далековато. Водитель превосходно устроился и поглощен процессом управления: крутит успешный в деле руль с узким ободом, выжимает покладистую и длинноходную педаль сцепления (все три педали Octavia невесомые), разминается грубоватым рычагом МКП. Переключения не всегда даются легко, а поменять передачи приходится часто.
На слух салон – что безлюдная емкость, а на органы время от времени проходят вибрации.
Но сотруднике совсем наплевать. Он рад по уши! Под тёмным капотом трудится азартный мотор 1.8!
До 2000 об/мин он спит, но позже слышится беспардонный и сочный свист турбины, и вэдовый хэтчбек всеми 4-мя рвет в возможность. Класс! Разгон продолжается прямо до красноватой территории, наряду с этим деятельно ускоряться возможно и с пятой.
Остается наблюдать, чтобы стрелка тахометра не падала ниже животворной отметки, и снова переключаться вниз.
А где же Octavia II? У нее все способом. На хорошей дороге в салоне тишина да гладь, шумо- и виброизоляция также «дорогая».
Сидение тверже прошлого, отечественному водителю – в самый раз. Педаль акселератора напольная, рычаг МКП короткоходный и правильный. Octavia II, как вы уже додумались, выстроена на платформе Golf V. Припоминаем: у того, с которым мы знакомились, также был 1.6 – и также «простой», не FSI. В движении Octavia II весьма его припоминает.
Мотор похож на… 1.8 turbo – тем, что без охоты раскручивается снизу. Динамики для его приходится крутить до 4500–5000 об/мин.
Движок ровненький, но в случае если на пятой передаче стрелка упадёт до 3000 об/мин, нужно браться за рычаг. Но все перемещения водителя размеренны и стабильны, ничто его не тревожит. К месту, где отменная дорога преобразуется в морщинистую мину, чёрная Octavia привезла удовлетворенного человека, а светло синий-зеленая Octavia II – группу умиротворенных.
Участок автомобили прошли по-различному. С чёрной сотрудник очень не церемонился, но она на удивление мягко миновала ущербное полотно. Действительно, ранее Octavia раскачивалась посильнее хотимого и поклевывала при торможениях. светло синий-зеленой было нужно притормозить заблаговременно.
Наклоны у Octavia II намного меньше, но на другой стороне за комфорт – тряска на мелких неровностях. И, кстати, 5 баллов за тормоза.
Маршрут заканчивается на покрытой снегом площадке. Вэдовая Octavia чувствует себя превосходно! Полный привод давал уверенный разгон на снегу и благопристойную фору в потоке. Муфта Haldex так неприметно перераспределяла момент, что сотрудник и подзабыл, чему обязан устойчивостью хэтчбека. На площадке Octavia 4×4 управляется так здорово, что не легко тормознуть и оторвать руки от несчастного твёрдого обода.
В подходящий момент задок мягко подталкивает невидимый покровитель, и хэтчбек в заснеженный поворот. Временами хрустит и трещит ESP. Отключим? Размотать машину до потери контроля как и раньше не легко, но вот, в итоге, дошло до заносов.
На мелких скоростях машину легко и просто изловить за шиворот, продемонстрировав ей нужное направление. А маневренность у Octavia II значительно лучше – вышколили! Имеется надёжная склонность к сносу.
Возможно изловить, отпустить, изловить снова… Нет, так кроме того неинтересно. Как-то уж весьма все правильно.
А на данный момент опять поставим их рядом. Какие конкретно разные! И однако поделить их и поссорить не выйдет. Они заодно. Прошлая Octavia… Да что мы заладили «прошлая» – «все еще актуальная»!
Она приводит к искренней симпатии. Ее охото похлопать по крылу, позднее в очередной раз прыгнуть за руль… Рекомендованная начальная цена – от $14 520 (версия 1.6 Classic). Это, на отечественный взгляд, хороший вариант для 1-го, двоих, двоих с малеханькими детками.
В итоге для работы в компании. Шире видится и география ее распространения.
Octavia II – это Цивилизация. Фактически Фольксваген. Большое количество автомобиля, приличного и удобного.
Начальная цена – от $19 011 (та же Classic 1.6). Модель подойдет тем, кто готов оплатить ее новизну. И вряд ли обладатель пожалеет о выборе. Не смотря на то, что кто сказал, что выбирать нужно лишь одну?
Что если семья современного Новосельцева не устоит перед обеими? «У нас Skoda. Octavia и… И также Octavia».
Фото создателя
Авто предоставлены официальным консульством Skoda Auto
Просматривайте кроме этого:
- ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
- СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ
- РЕАЛЬНО Неопасны
- ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
- Fuso Canter из Рф
- Продукт ЛИЦОМ Машины КОМПАКТ-КЛАССА
- Дрим-кар
Переборка двс Skoda octavia a7 1.8 tsi gen 3 тонкости. Ткачев Антон
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Коммерческие VW Еще одна четверка
Глобальная премьера Multivan и California – 2-ух моделей на платформе последнего поколения коммерческих машин Фольксваген – состоится уже в этом месяце на Интернациональном автомобильном…
-
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
Nissan Paladin. Паладин — придет несколько Однако огромную часть из их составляют настоящие «локальные» предположения узнаваемых современных моделей. К примеру, « Ниссан Теана» и « Тойота Кэмри»…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…