ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ .
ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ…
Достаточно часто приходится слышать, что штатный замок хоть какого именно автомобиля играется чисто декоративную роль. А вдруг установить на дверь что-то дополнительное — к примеру, блокиратор &какое количество;Дефентайм" (Defen.Time)?
О ЧЕМ Обращение?
Воображать блокиратор не нужно — мы ведали о нем еще несколько лет вспять (ЗР, 1999, № 2). За данный период времени конструкция неоднократно модернизировалась, но принцип деяния не изменился: замечательнейший металлический штырь с независящим электроприводом при запирании выдвигается наружу (фото 1), просачивается в ответную часть изделия и закрывает дверь, независимо от состояния штатных запоров. В этом его коренное отличие от многочисленных "центролоков", каковые по команде с брелочка или закрывают родные замки автомобиля, никак не воздействуя на их изначальную "угоностойкость".
Цена 1-го такового блокиратора от столичной компании "Вэктра" с установкой образовывает примерно 25 баксов для российскей автомобили и 30 — для иномарки.
Заманчивость подхода явна — кроме того разбив стекло, бандюгану нужно будет влезать и вылезать из салона через оконный просвет. Осталось выяснить, что по этому поводу вспоминают те, чья работа "на 1-ый взгляд словно бы бы не видна"…
ПОЗВОЛЯЙТЕ РАССУЖДАТЬ ЛОГИЧЕСКИ
— Дверной замок хоть какого именно автомобиля вскрывается по отлаженной разработке, — разъясняют нам блюстители порядка. — Во всех государствах имеются сборники для разведслужб — не достаточно ли, внезапно человек ключи в машине захлопнет… Ну, и другие обстановки бывают — это не для печати, сами поймёте.
Поймём, конечно. И какова же устойчивость штатных замков?
— А никакая, — пожимают плечами блюстители. — От нескольких секунд до полуминуты в наилучшем случае. Вот, смотрите — отдираем эту резиночку, вставляем пластмассовые клинышки, берем вот эту штуковину…
Да, в самом деле — пара секунд. Фотографию "штуки" намерено не приводим — профи и без того грамотные, а "пэтэушников" учить противозаконным деяниям ни к чему. Но мы отвлеклись — по причине того, что по поводу "дефентаймов&на данный момент;?
Представления, как говорится, разошлись…
— Я для себя такое не поставлю, — ворчит привычный нам по прошедшим тестам "терминатор" Саша, раскладывающий личный "воровской" инструмент (фото 2). — Вот, смотрите — сейчас я открою данный замок несколькими способами. Способ номер раз…
Чтобы не насмехаться над "живыми" машинами, экспериментируем на двери, демонтированной с "Волги". Удаляем уплотнитель (фото 3), берем заблаговременно заготовленный крючок (фото 4), по мере необходимости отжимаем стекло клинышками и по окончании нескольких попыток цепляем крючком за тягу замка. на данный момент отводим крючок в сторону (фото 5) и быстро дергаем — имеется!
Способ номер два (фото 6, 7) нам интенсивно не приглянулся: сверлить в двери дырку — это как-то бессердечно… Но Саша другого представления — позднее, дескать, зашпатлюем, но на данный момент и фонариком возможно подсветить, и крючком из этого эргономичнее колупать… В кино, наверно, лицезрели, как сейфы-то вскрывают?
Примерно через минутку дверь сдается.
Все произведено быстро, но нечайно охото подняться на защиту блокиратора. Конечно, , в то время, когда видишь все тросы и эти тяги — а вдруг тыкаться втемную? Откуда бандюгану знать, что находится в дверных потрохах?
И какую часть двери нужно будет исковеркать сверлом?
— Позволяйте рассуждать логически, — не сдается Саша. — Бандюган подходит к машине, за пара секунд совладевает со штатным замком и пробует открыть дверь — она не поддается. Но в случае если ему нужно что-то похитить из салона, то он без церемоний вышибет стекло и дотянется через просвет куда угодно — от вандализма блокиратор не выручит! Более того, в большинстве случаев, из экономии обладатель перекрывает лишь фронтальные двери, а "через заднее крыльцо" — милости просим.
Желаешь — грабь, желаешь — заводи и уезжай.
Мы опять не согласны — представим, что блокираторами оборудованы все двери. Да, стекло возможно вышибить, но вряд ли бандюган будет угонять машину, из которой по мере необходимости не сможет одномоментно вылезти…
— Согласен, — уступает Саша. — Преступник в самом деле не обожает замкнутых клеток и обязательно попытается победить дверной замок. Но это возможно сделать несколькими методами — два мы уже опробовали, а оказавшись в салоне, достаточно легко оторвать дверную обивку и потянуть за тягу. Возможно и "поумничать" — добраться до жгута проводов и методом "тыка" подать питание на необходимые.
Так что смотрится все это красиво, но я бы предпочел замок на управляющий вал — с ним угонщику возни больше.
И снова мы не согласны. Блокировку управляющего вала никто не отменял, но победить снаружи незнакомую дверь за считанные секунды преступник все равно не сумеет. Он же без рентгена…
— Это легко вопрос времени, — уперся Саша. — Неизменно возможно куда-то посветить, что-то потрогать, о кое-чем додуматься… А вдруг клиента "пасут", то тип замка известен заблаговременно! К тому же не запамятовывайте, что подавляющее число установщиков — отъявленные халтурщики.
Придет к ним сотка "мерседесов" — будьте уверенны, все 100 будут оборудованы идиентично… А угонщики превосходно знают, "что где лежит", а исходя из этого трудятся механично, не растрачивая излишних секунд.
Вот с этим резоном не легко не дать согласие. В самом деле, единожды "вычислив" комфортные координаты для крепления блокиратора или другого изделия, мастера в разных сервисах предпочитают трудиться по шаблону, не изобретая велик. В итоге хорошей блокиратор, установленный как-нибудь — без защитного кожуха, в стандартном месте и т. п. — в действительности время от времени преобразуется чуть не в крючок: отбросил и заходи!
Лишь при чем тут "дефентайм" — так как это претензии не к разработчикам, а к установщикам?
— Согласен, согласен, — бормочет отечественный "терминатор", собирая инструмент. — Лишь для себя все равно такое не поставлю — недешево! Кстати, и стекла лупить не обязательно — вот, смотрите…
Да, все весьма легко. Через пара мин. мы уже без помощи вторых опускаем стекло на "Волге"… снаружи! Сначала подходящим инвентарем ковыряем в высшей части проема, отжимая стекло вниз, а позже, в то время, когда в щель возможно просунуть пальцы, давим вниз всей собственной массой — как обидно бы это не звучало, стекло (фото 8, 9) в самом деле опускается…
— Те, кто на этом уже пострадал, иногда устанавливают в салоне особенные защитные штыри, — отмечает Саша. — Вылезаешь из автомобиля — втыкаешь штырь под нижнюю кромку стекла: снаружи его уже не опустить. В принципе имел возможность бы помочь этакий электронный стеклоподъемник с червячным механизмом — его так просто не одурачить. Но нам такая серийная конструкция пока не попадалась.
Что ж, попытаемся подвести итоги. Из плюсов дверных блокираторов отметим их неординарность — схожих изделий на рынке малость. Однако они фактически точно перекроют доступ в салон всем любителям (вандалы — не в счет!), а при верной установке существенно сделают тяжелее его и специалистам. Из минусов укажем на достаточно наибольшую цена — умножьте цена замка на количество дверей и не забудьте про управляющую электронику.
Не считая того, подобные изделия чувствительны к перекосу кузова и смогут неожиданно "обидеться", в случае если, к примеру, вы заехали одним колесом на бордюр.
Напоследок — несколько слов специально для тех, кто хочет оборудовать схожими дверными блокираторами личный автомобиль.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Оборудуйте ВСЕ двери кузова — жадный платит… (потом вы осознаёте).
Просите от установщика механическую защиту блокиратора от разных "линеек" и крючков.
Не ограничивайтесь блокировкой дверей — используйте лишь всеохватывающую защиту автомобиля.
Запор дверного блокиратора всецело свободен от штатного замка.
Это — лишь малая часть аксессуаров современных авто "терминаторов".
В случае если блокиратор установлен "по шаблону", то — делай раз, делай два, делай три… Замок открыт!
"Ожесточенный романс"… Но в ряде всевозможных случаев угонщику эргономичнее функционировать конкретно так.
Как обидно бы это не звучало — на многих машинах стекло возможно открыть… снаружи!
Просматривайте кроме этого:
- ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
- ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
- FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
- ПРЕДЪЯВИТЕ Чёрный ЯЩИК !
- Создание Весёлые старты
- Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
- Поворот в мозгах
Жак-Энтони — Делай как нужно / prod. by RedRum The Producer
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСТРИМ АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ, АНДРЕЙ СИДОРОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Среди дающих предупреждение дорожных знаков…
-
СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ Тесты СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ График перемещения уточнен, табличка Яхрома стоит за ветровым стеклом, и мы строго по расписанию выходим на маршрут. Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий…
-
Маленький МАЗ Тесты Отечественное знакомство Маленькой МАЗ Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370. Владимир АРБУЗОВ ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК! Сокращение МАЗ…
-
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ЗР ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… Практическое пособие по угону машин. Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева Современный угонщик машин по…
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…