Двигатель TSI и FSI.
Точно любой, кто вспоминал о покупке германских машин Skoda либо Volkswagen, задумчиво разглядывал сокращение типа двигателя TSI, думая о том, в чем же содержится особенность этого силового агрегата. На просторах России до сих пор существует большое количество заблуждений по этому поводу. Кое-какие уверены в том, что этот тип двигателя трудится на дизельном горючем, потому, что при меньшем удельном количестве, выдает, куда большее значение мощности в сравнении, например, с несложным турбированным двигателем. Но в конечном итоге все в противном случае.
Двигатель TSI, это далеко не дизель.
Как трудится двигатель TSI и FSI?
FSI.
Чтобы лучше осознать, как же трудится TSI двигатель, давайте на примере разглядим работу его «собрата» мотора FSI. Сокращением FSI (Fuel Stratified Injection) обозначают созданные германскими экспертами двигатели с так называемым «послойным» впрыском горючего.
Топливная совокупность в этом двигателе сконструирована подобно дизельным агрегатам:
топливный насос нагнетает бензин под большим давлением в неспециализированную для всех цилиндров топливную рампу. Управляемый совокупностью электромагнитных клапанов впрыск горючего, осуществляется при помощи форсунок, кстати, в случае если захотите промыть форсунки то вам ко мне. Открытие каждой из форсунок происходит по окончании подачи команды центральным блоком управления.
Фаза работы наряду с этим зависит как от оборотов, так и от нагрузки двигателя.
о двигателе FSI
Преимущества двигателя FSI.
Преимуществом для того чтобы двигателя есть то, что за счет строгого дозирования впрыска горючего в камеру сгорания достигается экономия до 15%, в сравнении с бензиновыми двигателями, оборудованными хорошей совокупностью впрыска. Помимо этого обеспечивается более равномерная тяга на низких и средних скоростях за счет трансформации фаз распредвала.
TSI.
В отличие от двигателя FSI, TSI мотор есть бензиновым силовым агрегатом с двойной совокупностью турбонаддува. Сокращение TSI (Turbo Stratified Injection) тут возможно перевести как двигатель с турбонаддувом и послойным впрыском топлива.
Таковой двигатель унаследовал от двигателя FSI совокупность впрыска горючего и взял дополнительную совокупность механической компрессии. Конечно, что конструкция для того чтобы двигателя значительно сложнее. Но данный недочёт в полной мере компенсируется его большей надежностью, экономичностью и мощностью.
о двигателе направляться
Компоновка двигателя TSI отличается тем, что система и турбонагнетатель механической компрессии разнесены по различные стороны двигателя. Классический турбированный двигатель приобретает дополнительную мощность, применяя энергию выхлопных газов, каковые раскручивая колесо турбины, через совокупность приводов, создают нагнетание и сжатие воздуха. В сравнении с хорошим бензиновым двигателем, такая совокупность есть более действенной, но эффективность двигателя совокупности TSI c системой турбонаддува и послойным впрыском намного действеннее.
Преимущества двигателя TSI.
Серьёзным недочётом несложного турбированного двигателя можно считать то, что он слабо действен при малых и холостых оборотах. В отличие от него мотор TSI имеет механический компрессор, трудящийся на низких оборотах и турбокомпрессор, что снабжает прирост мощности на высоких оборотах. Так, нагнетание воздуха и дополнительное сжатие в совокупность двигателя происходит фактически по всему диапазону рабочих оборотов. Этот фактор содействует многократному приросту мощности при сниженном потреблении горючего, которое обеспечивается совокупностью дозированного, послойного впрыска и двойной совокупностью нагнетания.
Все перечисленные выше факторы приводят к тому, что двигатель совокупности TSI, созданный германскими «ассами» Volkswagen, достигает внушительных значений мощности. Так, в сравнении с хорошим турбированным двигателем того же производителя, при номинальном количестве двигателя в 1,2 литра двигатель совокупности TSI показывает итог в среднем на12 л.с. лучше (90 л.с. для двигателя турбированного двигателя против102 л.с. для двигателя TSI). Также двойная совокупность компрессии ведет к отличной провала тяге и отсутствию мощности, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя.
Конечно, что сложность конструкции двигателя не имела возможности не отразиться на его цене.
Но незначительно удорожание в полной мере окупается сниженным усиленной мощностью и уровнем потребления.