ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и игнорируют профессионализм русских мошенников.
Миша КОЛОДОЧКИН
Оно и ясно — не легко изобрести лыжи, не зная снега. Вот и выходит, что замков в продаже большое количество, а толку от их… Данный леденеет на морозе, второй открывают хоть какой отверткой, 3-ий вытягивают за оболочку троса, у 4-ого громадный вольный движение, а 5-ый не имеет возможности открыть никто, включая обладателя…
Столичная компания КОНТЕХ знает о русских задачах не понаслышке — прописка обязует. Патентованный спецами компании способ их решения воплощен в устройствах "Дефен.тайм".
Познакомимся с первым из их — подкапотным замком. Основных частей у этого устройства две — электропривод и запорный механизм (фото вверху). В запорном механизме — металлический штырь (рис.
1), перемещением которого руководит трос, управляемый электроприводом. Закрытая конструкция имеет противокоррозионное гальваническое покрытие и в обслуживании не испытывает недостаток.
Особенность замка в том, что оба его положения — открытое и закрытое — фиксированные. Такое ответ приемлемо по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, сам обладатель автомобили, единожды отключив охрану, может позже расслабленно открывать капот, пользуясь лишь штатным механизмом. То же относится к профилактическим работам на сервисе — нет потребности знакомить местных слесарей с способом проникания в моторный отдел.
Во-2-х, в случае если охрана включена, то доступ к мотору остается для мошенников закрытым кроме того при полном разрушении всей управляющей электроники. В итоге, такой замок потребляет энергию только в моменты переключения из 1-го состояния в второе. Кстати, особенная муфта для передачи момента вращения от электродвигателя к приводу запорного устройства предутверждает заклинивание механизма при недостатках электрического оборудования.
Любопытно, что предложенная конструкция запорного механизма не требует параллельности фиксирующих плоскостей (рис. 2). Его крючок (фото 1) крепится несколькими способами — с кронштейном, "впрямую" и т.п. Именно поэтому "Дефен.тайм" возможно установить практически на хоть какой автомобиль. Напомним, что кроме того при деформации крышки капота или фронтальной панели замок не потеряет работоспособности (рис.
3).
А вдруг все-же что-то "сдохнет"? На этот неприятный случай предусмотрен блокировочный тросик, соединенный с механизмом электропривода. При установке замка на машину тросик накрепко прячут в недоступное место и демонстрируют обладателю, как до него возможно добраться.
В большинстве случаев, для этого нужно лезть в колесную арку или под машину.
&на данный момент;Неоткрываемый" капот разрешает применять простые способы электронной блокировки цепей запуска мотора — ни прямые "закоротки", ни "пауки" в этом случае не ужасны. Размещенная снутри электропривода переключающая контактная несколько способна коммутировать ток до 4 А — ее возможно подключить к актуально принципиальной цепи по усмотрению обладателя автомобили. В случае если обозначенного тока не хватает, то применяют реле.
В любом случае, чтобы разрешить войти движок, нужно сначала разблокировать капот.
Руководить замком легко — достаточно подать на электропривод импульс напряжения подходящей полярности. Это может делать не имеет значение какая уважающая себя совокупность охранной сигнализации.
Применять заместо современной электроники старый тумблер неразумно — пробравшийся в салон преступник одномоментно его "вычислит". Вобщем, дело не только только в воре. Компания КОНТЕХ рекомендует всеохватывающую защиту автомобиля, устанавливая собственные замки не только только на капоты, да и в двери! А раз так, то без дистанционного управления все равно не обойтись — По другому в машину не попасть.
Потому в любом случае тумблер окажется не у дел.
Дверной замок (фото 2) отличается от подкапотного устройством запорного механизма — его металлический штырь при запирании выдвигается наружу, попадая в ответную часть изделия (фото 3). В остальном они весьма похожи (фиксированные положения "открыто-закрыто", полная независимость от работы штатного замка) и тем прибыльно отличаются от обширно всераспространенных центральных замков, электроприводы которых соединены с "потрохами" штатных дверных устройств. В случае если автомобиль с "центролоками" возможно открыть ключом или железной линейкой, а в последнем случае — изнутри, выбив стекло, то с "Дефен.тайм" такой номер не пройдет.
Замок без скважины не поймёт никакого языка, не считая "электронного", а механического привода ни снаружи, ни снутри у него нет. Потому единственный способ просочиться в такой автомобиль через дверь — надавить на кнопку брелока и снять машину с охраны.
В отличие от подкапотных замков, дверные не имеют страховочных тросиков. Одновременная поломка замков во всех створках маловероятна, а на случай отказа электроники установщики смогут вывести в потайной подкапотный уголок контрольный провод.
Цена подкапотных замков, зависимо от размера поставки, образовывает от $42 до 65. С установкой они обойдутся дороже — от $120 до 125. Дверные замки в торговую сеть не поставляются — оборудовать ими автомобиль возможно в специальных сервисных пт.
Доработка 2-ух дверей стоит от $69 до 73, 4 — от $120 до 138.
Надежность изделий компании КОНТЕХ испытывает на для себя новая редакционная "девятка", оборудованная 4-мя замками "Дефен.тайм" (фронтальные двери, капот, дверь "задка"). Руководит механическими охранниками электрическая совокупность "Фортресс", производимая столичной компанией "Изиком". О том, как удачно русская техника защищает русский же автомобиль, мы поведаем в последующих номерах журнальчика.
Фото 1. Крючок запорного механизма, закрепленный на капоте редакционной "девятки".
Рис. 1. Запорный механизм — взгляд изнутри: 1 — корпус; 2 — шарик-фиксатор; 3 — запорный штырь; 4 — втулка; 5 — кронштейн эластичного привода; 6 — оболочка эластичного привода; 7 — трос.
Рис. 2. Плоскости крепления ответных частей замка смогут быть непараллельны: 1 — кронштейн крепления; 2 — шуруп; 3 — шайба; 4 — гайка; 5 — гровер; 6 — крючок.
Рис. 3. При аварии обстановка небезнадежна — замок все равно раскроется.
Фото 2. 2-ой замок с первого раза и не увидишь…
Фото 3. Ответная часть дверного замка.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
- Надуманная величина
- «Мебель» для животных и малышей
- ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
- БЕЗ МЕДИ И . ПОМЕХ
- МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
- Дешёвая ВЕЛИЧИНА
СУПЕР СРЕДСТВО ОТ МОРКОВНОЙ МУХИ!ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ЗР ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… Практическое пособие по угону машин. Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева Современный угонщик машин по…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Лизинг для всех от компании CARCADE
CARCADE Лизинг воспримет роль в акции Peugeot семь дней специалистов со намерено созданным лизинговым предложением Лизинг для всех . CARCADE Лизинг воспримет роль в акции семь дней специалистов ,…
-
ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков ТЕХНИКА Шины ДЛЯ ЛЬДОВ ВСЕХ Материков Протектор новых шин срисован с… лягушачьих лапок. Антон УТКИН Настоящую сенсацию преподнес автолюбителям германский концерн…
-
GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
GPS: что же все-таки это такое и с чем его едят Создатель: Илья Шатилин Встраиваемая совокупность Pioneer AVIC-HD3 в Форд C-Max на данный момент практически любой, не побоюсь этого слова, автовладелец, может…