ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА
КУРЕНИЕ ЗА РУЛЕМ
«На Западе курят меньше, поскольку хотят жить продолжительнее. У нас вторая задача».
Семен Альтов
Курение – это замечательно! Заявляю как лицо всецело некурящее и исходя из этого незаинтересованное.
Обращение, само собой разумеется, не о задымлении оплеванного тамбура. Замечательно – это в то время, когда с мягенькими креслами, приглушенным светом, эксклюзивными портсигарами и неповторимыми манерами. К примеру, вот такими – от «Мерседес-Бенца» начала прошедшего столетия…
Вообщем, курение и автомобиль умопомрачительно дополняют приятель другу – этакий рыбы и странноватый симбиоз корабля-прилипалы. Более того – прилипале уделяется внимание как VIP-персоне: при лошадях такового не было. Кроме того Альфреду Данхиллу, будущему основоположнику одноименной табачной империи Dunhill, на заре карьеры не приходило в голову производить комплект курильщика для наездника.
Седло или сбрую – прошу вас, но травить никотином лошадок – фи! Но с происхождением первых авто он быстренько освоил новейшую продукцию – шлемы, очки, меховые перчатки: грех не пользоваться тем, что машины-то открытые… А чуток позднее он своевременно прислушался к сетованиям любителей трубок – вот, мол, за рулем неудобно курить! В итоге была придумана особенная «автомобильная» трубка, в какой передняя часть бочки имела возвышение и мешала выдуванию табака с следующим попаданием на лицо…
Табачно-автомобильная тема была так неделимой, что в 1914 году господин Данхилл кроме того выпустил собственный автомобиль – ну весьма шикарный… А фактически через столетие по окончании чего именитая компания «Астон Мартин» выстроила для более именитой «Альфред Данхилл» этакую машину для любителей сигар – Aston Martin DB7 Alfred Dunhill Edition. Необходимо ли гласить, что комплектация автомобили предполагала дорожный комплект «от Данхилла» – сигарную зажигалку, каттер-гильотину для сигар и хьюмидор «под старину» (это, грубо говоря, такой дорогой домик для сигар)… Так как Автомобиль, как и Курение – это не столько средство для заслуги некоторый сиюминутной цели, сколько Обряд.
Градации типа «курящий – некурящий», на мой взгляд, вообщем неправильны – куда вернее разделять людей на вежливых и, выскажемся так, на вторых. Согласитесь, последние видятся почаще и существенно всем поднадоели – По другому с какой стати было запрещать курение на улицах для того чтобы же Токио? И из-за чего нельзя курить за рулем по всей Туркмении?
Увижу кроме этого, что в Германии объявления о продаже ветхих автомобилей довольно часто содержат пометку NR – дескать, не волнуйтесь: прошлый обладатель не курил.
Современные автомобильные концерны относятся к курильщикам по-различному, но наметившаяся тенденция борьбы с зельем выслеживается правильно. Кроме того изобретатели авто пепельниц – америкосы – сейчас вообщем отказались от их: в практически всех моделях они не предусмотрены кроме того как функция.
Вобщем, давайте малость отвлечемся и ознакомимся с интересными фактами…
ОКОЛО БЫЧКА
27 сентября 1905 года в Нью-Йорке арестовали некую женщину. Нарушение закона пребывало в том, что задержанная… курила в автомобиле!
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах 10,3% аварий со смертельным финалом были позваны тем, что водитель отвлекался от управления – прикуривал сигарету, занимался макияжем и т. п.
Письма типа «Не курите в машинах «Порше» взяли в свое время все обладатели родстеров Porshe Boxter. Обстоятельство – возгорание движков у нескольких экземпляров данной модели. Предпосылкой пожаров послужили дымящиеся окурки, затянутые в боковые воздухопоглотители моторного отдела, расположенные позади дверей.
Кстати, прямой российский аналог «Порше» по данной части – отечественный ушастый «Запорожец»!
Самый крутой экранный автолюбитель – Джеймс Бонд – по окончании «Лицензии на убийство» с Тимоти Далтоном уже не курил в кадре. Автомобили или женщины – это прошу вас, а с табаком – ни-ни. А в текущее время из голливудских звезд почаще вторых на дисплее дымят Леонардо Ди Каприо, Шарон Джон и Стоун Траволта.
Пора намекнуть на нескромный вывод, что так и навязывается сам собой… Священнодействие с зажигалками, портсигарами и прикуривателями отвлекает от управления машиной куда посильнее, чем треп по мобильнику, но же вне закона у нас заявлен конкретно телефон… Но что-то не верится, чтобы отечественный процент упомянутых выше аварий был ниже южноамериканского.
Конечно, в случае если курильщику наплевать на собственную Законодательство, то это его трудности, но из-за чего совместно с ним обязан буду мучиться я? Так как не достаточно того, что он в меня стукнется, не дотянувшись в повороте до прикуривателя, – он же, чего хорошего, и зажгется, в случае если зажженный бычок упадёт не в том направлении! А вдруг однако сработавшая подушка безопасности вдавит сигарету или трубку в чью-то лицо, то рассчитывать на адекватное поведение курильщика мне уже точно не придется – бррр…
Несерьезно все это, сообщите вы? Да я и сам осознаю, что никуда, как говорится, «не достучусь»… Но возможно все перевоплотить и в попытку неуклюже пошутить – дескать, мультипликационный Волк докурился до того, что уже много лет размеренно попадает в аварии на всех видах транПодвескаа. Лишь вежливый Крокодил Гена не лезет за руль – дымит для себя медлено и травит близлежащих чебурашек…
А вообще-то, отечественные Разное не зря молвят, что низкооплачиваемая работа все-же вреднее курения и алкоголя. Куда уж денешься от дыма отечества…
ИЗ ИСТОРИИ «ДЫМА ОТЕЧЕСТВА»
Россию по части курения неизменно «колбасило». Первым закурил Архангельск, наряду с этим по вине «транПодвескаников» – британские мореплаватели угощали отечественных. Зелье понравилось, но позже Кремль заняли непредсказуемые Романовы – по окончании еще одного столичного пожара Миша Федорович повелел применять к курильщикам… смертную казнь!
Но уже его отпрыск монополизировал продажу табака – пускай, мол, правительство обогащается… Но с его же подачи курильщиков не так долго осталось ждать начали бить батогами, клеймить и ссылать на уборку снега в Сибирь. С воцарением Петра Первого добровольно-принудительно закурила вся страна, но позже снова наступила пауза – аж до Екатерины 2-ой. Матушка возродила создание русского табака и ввела в моду сигарные банты, оберегающие белизну перчаток…
Прошло чуток меньше столетия, и Москва снова начала биться с пожарами от кинутых папиросок – курение на свежайшем воздухе воспретили. Но Александр III не так долго осталось ждать опять дал дымить на улице и в публичных местах. Последний правитель кроме этого был конкретным курильщиком. А лет через 70 на пачках сигарет показались именитые надписи Минздрава, вызванные, вобщем, не столько заботой о ближнем, сколько недочётом зелья.
С началом нового тысячелетия маятник снова качнулся в сторону здоровья… Навечно ли?
Просматривайте кроме этого:
- Схождение по принуждению
- ЦВЕТОК ДЛЯ ЕВРОПЫ
- ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ
- СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ
- ДЕЙСТВУЙ НА ОЩУПЬ!
- .И малая телега
- АДАПТАЦИЯ К OFF-ROAD
Дым отечества (1980) фильм наблюдать онлайн
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА Чтобы злодейски погубить лошадок, живущих под капотом, нужен совсем не никотин – всецело достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – вещь…
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…
-
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Осенний подсчет цыплят IV Русского интернационального автомобильного салона. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото Владимира Князева,…
-
Отечественный ответ Хаммеру Универсальный боец
Автомобиль, что и в огне не пылает, и в воде не утопает, на данный момент выдерживает тесты бронзовыми трубами, став одним из храбрецов Руинтернета. У него огромное количество имен: Кувалда, Калистрат,…
-
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования….