ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
С годами «Рио» очень сильно мало теряет в стоимости (всего порядка 10% в год) – отражается низкая стоимость запчастей и обслуживания. Завлекают будущих условия и хозяев гарантии: с 2003 года она увеличена до 5 лет или 120 тыс. км. Но в целом успешный автомобиль до этого времени не избавился от неких болезней, а по гарантии избавляют далековато не все огрехи.
Действительно, где-то удается «подстелить соломку», так как в Российской Федерации эта машина уже 5-ый год, и опыт накоплен большой.
Движок Требует РЕМНЯ
Для русского клиента вопрос выбора мотора не следует: с сборочного потока «АвтоТОРа» сходят лишь полуторалитровые « КИА Рио». Единственная жёсткая заболевание этих моторов до досадного обыденна: ремни ГРМ не выдерживают отпущенных производителем 80 тыс. км – время от времени они рвутся, не пройдя и 60 тыщ. Увидим, ремонт мотора в этом случае не подпадает под гарантию: на ремень ГРМ она не распространяется. А исходя из этого уместно уменьшить промежуток подмены ремня до 50 тыс. км – в практически всех сервисах так и поступают.
Ролики меняют при необходимости, в большинстве случаев к 100 тыс. км (при 2-ой подмене ремня). Вторых заморочек с движком нет; единичные отказы в главном случаются в гарантийный период, потому избавляют их бесплатно.
Свечки – отдельная статья затрат россиян. На «Рио» они проходят службу в среднем 10 тыс. км – от ТО до ТО.
Аннотация предписывает «95-й» бензин, да и наименее обеспеченный присадками «92-й» для «Рио» всецело подходит.
Мелкий дюралевый поддон и фронтальный свес сходу наводят на мысль о необходимости крепкой железной защиты мотора. Она в самом деле нужна, и больше всего – гофре (сильфону) совокупности выпуска. Это самая низкая точка передка, она же – самая теплая.
Сберегайте СЦЕПЛЕНИЕ
У самых осмотрительных водителей оно помогает до 80 тыс. км (это фактически рекорд!), «чайники» умудряются сжечь его за считанные семь дней. Гарантия на узел внушительная – 3 года или 100 тыс. км, но в ее условия не входят нарушения правил и естественный износ эксплуатации.
Корень всех «эксплуатационных» бед – просчет в эргономичности: момент включения сцепления на педали практически не чувствуется. Умелый водитель, ориентируясь на слух, быстро приспособится. Неопытный в два счета подпалит накладки. 1-ый показатель неудачи – происхождение упрочнения на педали. Это указывает, что смазка направляющей выжимного подшипника уже «поджарилась».
В случае если в той же манере ездить и потом, упрочнение на педали станет, как на ЗИЛ-130. Финишная стадия – заклинивание сцепления: педаль не прожать и обеими ногами. Подмена троса привода, конечно, не дает результатов. Не редкость, раскалываются не только только накладки, да и корзина, а металл местами кроме того плавится.
Довольно часто совместно с досрочно убитым сцеплением приходится поменять и задранный его осколками или перегретый маховик.
Но коробки, как «механика», так и «автомат», трудятся фактически без приреканий. Единичные случаи гарантийного ремонта МКП были связаны с выходом из строя синхронизаторов (не врубалась 1-ая или 2-ая передача), но по окончании окончания гарантии недостатков не оказалось. Несколько лет вспять были проблемы с блокировкой селектора АКП: задняя передача врубалась и при перемещении автомобили вперед, от чего коробка выходила из строя. Сейчас «Рио» с АКП возможно упрекнуть лишь в слабенькой динамике, но никак не в отсутствии надежности.
Масло в обеих коробках меняют каждые 40 тыс. км: 75W90 GL-4 в «механике» и Dexron III в «автомате».
ГДЕ Близко, А ГДЕ ПУСТО
Подшипники фронтальной ступицы – конические, с преднатягом, что регулируют подбором шайб. Поменять их лучше в фирменном сервисе, где имеется и шайбы, и особенное приспособление. Некорректно отрегулированные подшипники смогут не дожить и до еще одного ТО. В случае если же мастер все сделал «по науке», узел прослужит 100–150 тыс. км. Задние подшипники – также конические, но с зазором.
Проводить регулировку приходится практически каждое ТО, если вы заботитесь о тормозах: чтобы очистить от грязищи и пыли задние механизмы, барабан с подшипником нужно будет снять. Помогают задние подшипники более 100 тыс. км.
Затягивая колесные гайки, не переусердствуйте, По другому рискуете сорвать резьбу на шпильках. Другие умудряются провернуть шпильки в ступице, сорвав шлицы, – тогда простой подменой шпильки не отделаешься. Момент затяжки гаек – менее 8 кгс.м.
Тормоза трудятся превосходно при условии постоянной чистки механизма автоподвода колодок (позади) и применения ручником. У тех, кто запамятывает растягивать рычаг (в большинстве случаев на автомобилях с АКП), трос может закиснуть через год-второй или 30–40 тыс. км. При нередком применении ручник живет примерно вдвое продолжительнее.
А вот АBS на «Рио» трудится не наилучшим образом: эффективность низка, педаль же преобразуется в отбойный молоток. Ну и надежностью совокупность не блещет: по окончании 2-ух зим начинают барахлить датчики. Провод может отгнить как в разъеме, так и в месте заделки в датчик.
Потому стоит обезопасисть антикоррозиантом все уязвимые места.
С управляющим управлением до тех пор пока никаких заморочек. Не только только рейка, да и наконечники тяг без приреканий выдерживают 120–150 тыс. км.
Подвеска «Рио» в целом не доставляет морок и не требует огромных затрат, не считая задних амортизаторов. Втулка их верхнего крепления к кузову разбивается достаточно быстро – за 20–40 тыс. км пробега. Подмена недешевого амортизатора – только в сборе, лучше парой.
В остальном все на уровне: задние сайлент-блоки помогают более 150 тыс. км, шаровые опоры фронтальной подвески – 60–100 тыс. км (рычаг меняют в сборе), втулки и стойки фронтального стабилизатора – 60–80 тыс. км. Фронтальные стойки (а также их опоры) выдерживают более 120 тыс. км.
Расцветающие РАЗЪЕМЫ
Отключать батарею и «прикуривать» возможно без заморочек – наверное, вам это понадобится. Батарея тут живет недолго. Либо виной условия хранения, либо еще какие конкретно потаенные силы, но положенные гарантией 6 месяцев аккумулятор выдерживает, а потом – как повезет.
Более успешные экземпляры погибали через два года.
Электрика «Рио» не хорошо приспособлена к русским условиям. Большинство разъемов не защищены от грязищи и воды, потому зеленеть начинают в первую весну, а с течением времени контакты преобразуются в труху. Превосходно в случае если это звуковой сигнал – по звуку возможно отыскать непорядок.
С подогревом заднего стекла процесс небезопасно затягивается. Сперва его разъем (неспециализированный и для питания заднего «дворника») начинает расплавляться, позднее обгорает изоляция проводов, а в конечном счете «плюс» замыкает на «массу», сжигая предохранитель. Не вздумайте поставить «жучка» – с ним и до пожара рядом.
Достаточно соединить цепь впрямую, без разъема, а место соединения накрепко обезопасисть от воды.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1999 год. Дебют модели « КИА Рио» (хэтчбек и автомобиль). Движки – бензиновые, четырехцилиндровые, 16-клапанные: 1,35 л, 62 кВт/84 л. с. (не для РФ) и 1,5 л, 76 кВт/103 л. с. Коробки – М5 или А4, привод – фронтальный.
2003 год. Рестайлинг. Поменялись фары, капот, решетка радиатора, бампер, интерьер, подвеска.
Стала лучше на данный момент- и виброизоляция, повысилась пассивная Законодательство. Движок 1,5 л выпускается в варианте 72 кВт/98 л. с. (для Рф) и 79 кВт/ 108 л. с. KIA RIOKIA RIO
KIA RIO
г.
Просматривайте кроме этого:
- Охранная грамота
- ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ
- НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
- Мазда CX-7 с фронтальным приводом дешевле
- Рено Latitude, Skodа Superb долгота и широта
- История РАФ. Погубленный революцией
- Как правильно купить автомобиль?
25. ДИАЛЕКТИКА. "борьба-и-Единство" противоположностей
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1995 год. Начало производства автомобиля VAZ 2110. Движки – бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72…
-
СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ… POLARIS Sportsman XP850/XP550, улитарный АТV Модельный год 2009 / сухая масса 355,6/332 кг / габариты 2114х 1209х1289 мм / высота по седлу 940 мм / дорожный просвет 305…
-
ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ До тех пор пока в Российской Федерации таких автомобилей малость (наименее 0,5%), но их толика на рынке из года в год вырастает. Мини-вэн – не маршрутка, потому 3-ий последовательность сидений обладатели употребляют…
-
Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Рожденный 30 годов назад утилитарным пикапом, в собственном сегодняшнем, уже 5-ом по счету поколении «Кэдди» получил новые таланты: это не только только швец или жнец, да и на самых разных…
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200с покон веков, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…