ЕГЭ по вождению
ЕГЭ по вождению
СДАЛ? НЕ СДАЛ?
1-ое новаторство: во всех экзаменационных подразделениях с 1 ноября 2009 года практические способности и теоретические познания должны инспектировать не сотрудники ГИБДД, а лишь компьютер. Он объективен и взяток не берет. Кроме того не верится, что так будет. Неуж-то нет ни одного варианта отступного? Читаем документ потом: в случае если в подразделении ГИБДД нет нужной аппаратуры или, допустим, вся техника вышла из строя (вирус в том месте или что-то второе), то экзамен возможно принять по старинке – в форме письменного опроса, фактически везде уже с покон веков позабытого.
Но не будем строги, читаем так как не правила ФРГ или Голландии, а нашенские, русские. Понять возможно!
Более принципиально, что практический экзамен для желающих взять священные корочки на данный момент будет тяжелее. Как и до этого, перед выездом в город нужно будет попотеть на автодроме. Но с ноября за выкрутасами новичков предстоит наблюдать уже не инспектору, а камере с датчиками.
Они-то и обусловят, сдал или не сдал. Не легко поверить? Согласен, площадок с таким оснащением у нас еще нигде нет и будет ли хоть пара к ноябрю – громадной вопрос.
Реализацию пт о полной компьютеризации экзаменов отодвигают до… 2012 года.
Обнадеживает лишь, что в ГИБДД обещают к означенному сроку оснастить экзаменационные авто и пункты приема экзаменов датчиками, камерами и микрофонами. Действительно, в два шага: сначала датчики и лишь позднее видео. Пускай так, лишь бы поскорее исключить возможность договорных взаимоотношений с принимающими экзамены, а свидетельствует, перекрыть путь к рулю тем, кто не вправе за него садиться.
БЫЛО 5, на данный момент ДВЕНАДЦАТЬ
С ноября заместо 5 упражнений на площадке (троганье и остановка на подъеме, разворот, «въезд в бокс», параллельная парковка задним ходом и «змейка») нужно выполнить уже двенадцать.
«Старт» – контролируемый пристегивается, пускает движок, включает сигнал левого поворота и по команде экзаменатора начинает перемещение.
«Проезд пешеходного перехода» – требуется приостановить автомобиль перед линией «Стоп» у перехода, а позже продолжить перемещение.
«начало и Остановка перемещения на подъеме» – на участке подъема тормознуть перед линией «Стоп», а позже продолжить перемещение, не допуская отката автомобиля.
«Повороты на 90 градусов», «змейка» – проехать участок дороги с правым и левым поворотами, не наезжая на разметку, не пересекая ее.
«Въезд в бокс» – выполнить задним ходом, а позже выехать из «бокса».
«Параллельная парковка задним ходом» – приостановить автомобиль на месте парковки при перемещении задним ходом. Выехать с места парковки.
«Проезд регулируемого перекрестка» – проехать перекресток прямо, вправо и влево, выполняя требования сигналов светофора.
«Проезд жд переезда» – тормознуть перед линией «Стоп», позже продолжить перемещение.
«Полоса разгона» – по окончании символа «Ограничение малой скорости» на участке длиной до десяти метров прирастить скорость, перейти с первой передачи на вторую и продолжить перемещение. За 10 м до символа «Ограничение громаднейшей скорости» сбавить скорость и переключиться со 2-ой передачи на первую.
«Аварийная остановка» – при включении в салоне сигнала приостановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию. По окончании отключения спецсигнала продолжить перемещение.
«Финиш» – перед скрещением полосы включить указатель правого поворота, приостановить машину в отведенном месте.
Те, кто управится с заданиями, сумеет отчаливать на последний тур – это езда по муниципальным улицам. В том месте будет не легче, но По другому не возьмёшь желаемые права.
Не достаточно кто поставит под колебание необходимость перевести на современные рельсы диагностику познаний кандидатов в водители. Касается это не только только их самих, да и всех нас, участников перемещения, страдающих от неумех, появлявшихся за рулем. И вот здесь появляются вопросы.
Не растянутся ли и без того длиннющие сроки введения новых правил до бесконечности? Похоже, нет еще ясного понятия, как должны быть обустроены площадки для приема экзаменов (начальникам столичных автошкол как пример демонстрировали фильм о южнокорейских), ничего не слышно о методике компьютерных экзаменов практического вождения. А основное, кто будет оплачивать дорогостоящее электрическое оборудование автомобилей и площадок для приема экзаменов?
Или уверены в том, что данный груз обязан всецело лечь на плечи абитуриентов? Как же подскочит и без того быстро возросшая цена обучения?
Словом, вопросов хватает. Не решив их, вряд ли возможно с оптимизмом смотреть в будущее – рассчитывать на резкое понижение несчастий и аварий на отечественных дорогах из-за плохой способности и подготовки водителей взять водительское удостоверение в обход закона.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
- Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
- Страхование Вред от высшей математики
- Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
- Свечки для гололеда?
- «ПежоПробег». Денек 5-ый Кошице-Братислава
- Наилучшие ГОДЫ
Сейчас Задним Ходом По Встречке по Москве
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….
-
Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
У хоть какого именно начинающего автовладельца при виде автомобиля собственной грезы начинает сладко ныть сердечко. Но в случае если человек не имеет возможности до тех пор пока повытрепываться хорошими свойствами управления…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ Лючок КЛУБ Автовладельцев ХОББИ РЫБАЛКА ЧЕРЕЗ Лючок Любой человек чем-нибудь да увлекается, имеет любимое занятие, или, как на данный момент молвят, хобби. И практически в любое время автомобиль ему…
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…