Eksperimentalnie-mashini-avtovaza
Экспериментальные автомобили АвтоВАЗА
Забавное а также, в некоем роде, сюрреалистичное место довелось посетить в летнем путешествии по Среднему Поволжью. Целый ангар машин производства АвтоВАЗА, каковые не пошли в серийное производство и обычно существуют в единственном экземпляре.
Поверьте мне, эта коллекция создаёт неизгладимое чувство. Особенно, в случае если представить на минуточку, что кое-какие экземпляры ездят по улицам отечественных городов и автодорогам.
02. Находятся все эти "чудеса инженерной мысли" на территории паркового комплекса истории техники им. Сахарова в городе Тольятти на улице Южное шоссе, 137. Фактически наоборот самого АвтоВАЗА.
03. В сети его время от времени именуют легко "технический музей АвтоВАЗА". В нём вправду собрано огромное количество всяко-различной техники и когда-нибудь я сделаю о нем отдельный пост. А до тех пор пока вот вам лайфхак, как безвозмездно сфотографировать самый увлекательный экспонат — подлодку.
04. Само собой разумеется, это шутка. Положа руку на сердце, данный музей стоит тех денег, что за него просят: взрослый билет — 200 руб., детский и студенты — 100 руб. Но за экспериментальные автовазовские автомобили необходимо будет доплатить еще 50 рублей на входе в ангар.
Меньше, отправимся уже наблюдать!
05. Начнем с самой… мммм… футуристичной автомобили. Концепт-кар "Питер-турбо", 2001 год. В таком виде его заметила Европа на парижском автосалоне. И помой-му новинка из России имела в том месте шумный успех.
Источником воодушевления для дизайнеров послужил роман В. Аксенова "Остров Крым".
06. Переходим к внедорожникам. Спортивно-раллийный прототип Lada Raid строили для принятие участия в ралли "Париж-Дакар 2008". Двигатель Porsche количеством 3.8 литра и мощностью 380 л.с., секвентальная 6-ступенчатая топливный бак и коробка передач на 500 литров.
Время разгона до 100 км/ч – 6 секунд.
07. Чуть более ранняя модель как бы на базе "восьмерки": Lada Samara T3. Действительно, от "зубила" у неё остались практически считанные подробности: лобовое стекло, оптика, эмблема и замки дверей.
Вместо несущего кузова конструкторы применяли трубчатую легкосплавную раму, обшитую углепластиковыми панелями. Двигатель и полноприводую трансмиссию с коробкой передач также забрали от Porsche.
08. Нива-2723. В первый раз широкой публике окрашенный в белый цвет фургон "2723" был представлен во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Столичном интернациональном салоне. Кузов фургона отличается от ВАЗ-2123 удлиненным задним свесом для повышения площади грузового отсека.
Грузоподъемность фургона образовывает 450кг при нужном количестве кузова 2,0 м3. Учитывая назначение автомобиля, жесткость задних пружин подвески была увеличена.
09. А как вам таковой вариант "Нивы"? Это ВАЗ-2122, что во второй половине 70-ых годов двадцатого века, по окончании успеха серийной "Нивы", Минобороны СССР заказало АвтоВАЗУ.
Это был тайный проект "Река", выдаваемый за автомобиль для охотников и рыбаков, но на самом деле армейские желали взять полноценный внедорожник-амфибию. Работа над этим проектом продолжалась 10 лет, его шепетильно довели до ума и удостоверились в надежности во всех климатических территориях, но в то время, когда пришло время запускать его в серию, у Минобороны не выяснилось денег.
10. Ну и, наконец, полноприводная "Калина". Движок 1.8 и 2006-ой год выпуска, в случае если что.
11. Из гоночных машин возможно взглянуть и пощупать спортивную "Десятку" (Lada 110 WTCC)
12. Весьма занимательная, на мой взор, Lada Родстер, которая очевидно легко напоминает Audi TT. Ее представили на Столичном автосалоне в 2000 году. Позже где-то еще, еще, а позже забыли.
За Родстером показывается малиновый ВАЗ 2108 Natasha. Это уже мелкосерийный заводской кабриолет. На drive2 кроме того имеется с дюжина обладателей таких машин.
13. По всем законам жанра дальше должен быть лимузин. И вжух – Lada-21109 Consul. Удлиненная на 700 мм база. Двигатель ВАЗ 2112, АБС, подушки безопасности, конечно отделка деревом и кожей, бар, холодильник, климат и другие блага цивилизации для серьёзных пассажиров.
Первый экземпляр показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
14. Движемся дальше, в сторону маленьких "сити-каров" и специальной техники. Первым у нас идет двухместный пикап "Эльф" ВАЗ-1152 с движком от "Оки".
15. Потом ВАЗ-1151 "Гном", а за ней – Лада Гольф 1002. На "Гноме" также стоит двигатель от "Оки", но он меньше ее аж на 70 (!) см. Снаряжённая масса "Гнома", выполненного по серийной разработке, должна быть не более 500 кг, а большая скорость – 140 км/ч.
16. Но, "Ока-2", парни, напротив, выросла во все стороны, в среднем, на 100 мм. Ее представили публике в 2003 году на Столичном автосалоне и автомобиль привёл к широкому резонансу у публики.
Еще бы: электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал и т.д. В 2004 году были заявлены замыслы производства с 2006 года по 90—100 тыс. машин в год при цене не выше 5000 долларов. Были произведены 10 машин и …всё.
17. Еще одна Лада Гольф 1004. Гольф, Карл! В Российской Федерации! Но электромобиль.
Большая скорость 24 км/ч, запас хода до сорока километров.
18. ВАЗ-2120 "Менеджер". На мой взор, это самый убийственный нэйминг из всего, что представлено в этом музейном ангаре. Так и воображаю себе торговых представителей и менеджеров, колесящих по городу на собственных "менеджерах" и заключающих соглашения пачками прямо на заднем сиденье!
19. Еще бы! Кто из директоров не захочет покинуть собственный надоевший офис и оформить хорошую сделку в автомобиле, где позади установлены два кожаных кресла с электрорегулировкой и возможностью трансформироваться в полулежачее положение, где перед этими креслами установлен откидной столик, а правое переднее сиденье может поворачиваться на 180 градусов, что разрешает вести переговоры лицом к лицу? Помимо этого, салон оснащается встроенным сейфом, минибаром, телевизором, видеомагнитофоном, множеством ящичков для мелочей, личным освещением и другим.
20. Хорошо, заканчиваю троллить дизайнеров АвтоВАЗА и перехожу к вот такому леденящему душу кошмару. Это Лада 2107М. Вот таковой имела возможность бы стать новая "классика", парни.
На этом всё. Надеюсь, пост вам понравился. Пишите в комментариях как вам эти автовазовские "опыты", да повнимательней с написанием этого слова =))
PS Понравилась запись, поделись с приятелями vvv
Экспериментальные машины АвтоВАЗа #7 | Технический музей | АвтоВАЗа | Тольятти | Российская Федерация
Кроме этого к прочтению:
- Rasskaz-o-turisticheskom-bessmislii-majorka-v-nesezon
- Svoya-sobstvennaya-scuderia
- Vezdehod-iz-quotinvalidkiquot
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-gm-kak-vibrat-polnora…
- Motocikli-budushego-tochno-budut-letat
- Pioneri-stretchej-lehmann-peterson-i-ih-lincoln-continen…
- Ferrari-250-gto-zabroshennaya-na-15-let-v-pole
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-dvigatelya-folksvagen-golf-3-video
Ремонт двигателя фольксваген гольф 3 видео Мы делаем диагностику, срочный и капремонт двигателей машин Фольксваген Гольф и стараемся,…
-
Zachem-nuzhni-drugie-mashini-esli-est-volkswagen-golf
Для чего необходимы другие автомобили, в случае если имеется Volkswagen Golf? Представьте, что было бы, в случае если все компании и автомобильные концерны за исключением Volkswagen…
-
Remont-avtomobilej-vaz-21099-prodazha
Ремонт машин ваз 21099 продажа Подробное мультимедийное управление по обслуживанию и ремонту машин марки ВАЗ-21099. Все подробно расписано и…
-
Gonki-skandali-lesli-nilsen-i-kerroll-shelbi-istor…
Гонки, скандалы, Лесли Нильсен и Кэрролл Шелби: история сверхлегкого суперкара Consulier GTP (1988-93) Изучив автопромышленность США, любой разумный…
-
Elektropomeshatelstvo-kak-k-nemu-otnositsya
Электропомешательство. Как к нему относиться? Приветствую, глубокоуважаемые читатели! С того момента как стало ясно что двигатель внутреннего сгорания…
-
Remont-dnisha-avtomobilya-kiev
Ремонт дна автомобиля киев Для ремонта дна собственными руками пригодятся оборудование и следующие материалы и инструменты: В случае если днище автомобиля будет…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 3. Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с…