Ekspress-test-aprilia-srv-850-samij-moshnij-i-bistrij-ser…
Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный скутер в мире
-3 +31 Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный скутер в мире
Фото: — «Самый замечательный в мире мотороллер обязан смотреться по-чемпионски!» – заявили в Piaggio Group, оправдывая недавний рестайлинг с одновременным ребрендингом единственной модели, хорошей звания «гиперскутер».
Могучий слон смотрелся пускай накачанной, но все равно серой мышью, и именовался Gilera GP 800. С передачей производства компании из Ноале он получил дизайн сообразно статусу полного фаворита и имя Aprilia SRV 850. Кстати, модельный индекс сейчас выглядит честнее: так как рабочий количество двухцилиндрового V-образного двигателя равен 839,3сс.
«Потерпевшая» от ребрендинга модель выпускается с 2007 года. И на 2012 год она еще остается в каталоге предложений Gilera, присутствуя на рынке параллельно с Aprilia SRV 850. Но к сезону-2013 старуха GP 800, быть может, уйдет в историю.
Итак, гиперскутер Aprilia SRV 850 выстроен на шасси Gilera GP 800 и применяет его неизменный двигатель. Разумеется, характеристики обеих моделей должны быть однообразны. Так как отличие, грубо говоря, только в дизайне.
Так стоит ли по-новой испытывать в один раз протестированный мотороллер? Так как за пять лет мотор не стал замечательнее, рама тверже, выброс тише, подвеска действеннее, правильно? Не совсем!
Радикальная смена дизайна повлекла коррекцию аэродинамики, отразилась на уровне защиты водителя от погодных факторов, наконец, поменяла развесовку по осям, что прямо воздействует на управляемость. Другая посадка водителя (при пропорциях и ином строении кузовных панелей, к тому же и пониженное на 10 мм сиденье) провоцирует ощущения и другие эмоции от вождения.
Словом, скутер тот же – езда вторая. А потому журналисты французского ресурса Scooter-Station.com с радостью взялись за тестирование замечательнейшего в мире мотороллера, сейчас уже как Aprilia SRV 850.
Внешнее чувство от гиперскутера весьма благоприятное. При таких, как у него, технических чертях дизайн спортбайка подходит идеально.
Фронтальная часть фактически без трансформаций заимствована у прекрасной спортивной модели Aprilia RSV4 (мирового чемпиона 2010 года в серии «Супербайк»). Сегодняшний пластиковый обтекатель визуально значительно массивнее, чем у Gilera GP 800, но его рубленые линии стремительны, наряду с этим гармоничны и привлекательны.
Не обращая внимания на кажущиеся огромными внешние габариты мотороллера, водительское место нежданно выяснилось самоё подходящим для людей среднего роста либо чуть выше такового. Тестер, чей рост 183 см, разместился в полной мере комфортно, но отметил: высоким людям не удастся протянуть как направляться ноги, а при попытке проехаться в спортивном режиме с соответствующей посадкой – колени смогут стучать по пластику недалеко от «бардачка», плюс правая голень будет цеплять за рычаг стояночного тормоза. Не впечатлило!
А вот маневренность мотороллера покинула наилучшие впечатления. Не обращая внимания на его тяжесть (заявленная сухая масса 249 кг, против 245 кг у Gilera), его нетрудно перекатывать кроме того вручную, при отключённом двигателе: отражается равномерное распределение веса. Это же ощущается и при перемещении на маленьких скоростях: SRV 850 фактически не уступает фаворитам в этом упражнении, Yamaha TMAX 530 либо совсем свежему BMW C 600 Спорт.
Производитель уверяет, что самый громадный и замечательный скутерный двигатель в мире отныне стал еще замечательнее, пускай и совсем чуть-чуть: к прошлым 75 «лошадкам» добавилась одна дополнительная. Помимо этого, хоть большое значение крутящего момента 66,4 Нм и сместилось в зону более высоких оборотов (6000 вместо 5750 об/мин), но «полка» значений тяги, родных к максимуму, якобы расширилась.
Сказалось использование новой совокупности впрыска горючего, и внедрение кислородных датчиков. Это, кроме указанного, должно обеспечить снижение расхода объёма и сокращение топлива вредных выбросов.
Субъективно различия в динамике прошлого и нынешнего гиперскутеров совсем незаметны. Как показался в свое время тестеру «наземной ракетой» Gilera GP 800, так и SRV 850 покинул подобные впечатления.
Ровное напористое ускорение начинается при открытии «газа» и продолжается без провалов и рывков до успехи большой скорости, которая, в соответствии с штатному спидометру, равна 205 км/час. За счет линейной характеристики ускорение думается более медленным, чем на самом деле, и лишь взор на мчащуюся к краю шкалы стрелку спидометра возвращает драйвера к действительности: разбег закончен, отрыв!
Но с ростом скорости нежданно увеличиваются неприятности. Начинает действительно докучать набегающий воздушный поток.
Широкая «грудь», разумеется, была в полной мере достаточна для защиты водителя спортбайка, сидящего в «позе эмбриона», но всецело перекрыть от ветра скутериста с его другой посадкой обтекателю не удается. Стильное ветровое стекло кроме этого была ниже нужного, и электрорегулировка с большим ходом 5 см положение не выручает. На околопредельных скоростях макушка шлема упирается в плотный воздушный поток.
Управляемость Aprilia SRV 850 добавила тестеру адреналина. Она совершенна, пока под колесами совершенное покрытие. Реакции на трансформацию траектории прекрасны, кроме того на извилистой дороге, требующей стремительной перекладки из фактически предельного крена в второй, противоположного значения.
Мало нервное прохождения апекса крутого поворота компенсируется стремительным восстановлением полного контроля и стабильности над поведением скутера. А добавление газа на выходе из поворота сопровождается азартным разгоном, больше напоминающим метание камня из пращи.
Все это, повторимся, актуально на качественном покрытии. Но кроме того в Европе не все дороги одинаково ровные. И активное вождение по кочкам, подмечает французский тестер, угрожает опасностью для жизни либо здоровья.
Быть может, обстановку в корне поменяет появление на SRV 850 комплекса безопасности, включающего совокупности ABS (антиблокировочная при торможениях) и ASR (контроль тяги, противодействие пробуксовкам ведущего колеса). Это событие запланировано на июнь этого года.
Нетерпеливое ожидание прибытия в комплектацию SRV 850 совокупности ABS не просто так. Тест продемонстрировал, что без «умного» ассистирующего устройства торможение тяжелого и быстроходного скутера – достаточно непростая задача.
Его тормоза выстроены по классической схеме: пара дисков (диаметром целых 300 мм) с двухпоршневыми «плавающими» суппортами трудится на переднем колесе, заднему же достался один, поскромнее (280 мм), с суппортом такой же конструкции. Однако, как раз заднее колесо легко и через чур быстро блокируется, тогда как передний тормоз реагирует на нажатие рычага нехотя, пуская упрочнение «как в вату».
Собственными прикладными возможностями гиперскутер Aprilia SRV 850 кроме этого сумел поразить. В первую очередь, игрушечным подседельным багажником: емкость для одного шлема, пускай и полноразмерного, в этом классе несерьезна.
Но, данный недочет возможно кое-как списать на применение громадных колес (16 дюймов спереди, 15 позади). А вот неудобство регулировки заднего амортизатора оправдать нечем. Вправду, его возможно настроить в любое из целых семи (!) положений.
Вот лишь, дабы это сделать, нужно поднять сиденье и, отвернув 6 винтов, снять пластиковую накладку, скрывающую доступ к амортизатору. Иного пути не предусмотрено.
Наконец, формально двухместный скутер не больно-то рад второму седоку: боковые рукоятки отныне стали значительно более стильными, подчиненными другим дизайнерским ответам, к тому же окрашенными в цвет пластика, но вот держаться за них катастрофически некомфортно. чувства и Подобие уюта собственной защищенности у «номера второго» сможет создать фирменный топ-кейс (тёмный либо белый, на выбор) с пассажирской спинкой, но он предлагается как опция, за значительную доплату – 260 евро.
По всей видимости, осознание перечисленных недочётов удержало управление компании Aprilia от назначения за самый замечательный и стремительный скутер «самой-самой» цены. По крайней мере, в базисной комплектации он предлагается за 9799 евро (и доходит до 10299 евро при применения заводского пакета опций). Грандиозные, в неспециализированном-то, цифры все-таки уступают цене Yamaha TMAX 530 (10999 евро) и BMW C 600 Спорт (11100 евро).
В целом гиперскутер Aprilia SRV 850 покинул неоднозначные впечатления. Он не разочаровал, да, возможно, и не имел возможности этого сделать.
Но ему надеялось загрузить тестера в состояние нескончаемого восхищения, к чему обязывает и статус замечательнейшего и стремительнейшего мотороллера в мире, и уникальность модели. И вот с данной задачей он справился не на сто процентов. Да, пожалуй, вряд ли и на девяносто.
Подождем обновлений?
Essai Aprilia SRV 850
Кроме этого к прочтению:
- Vnimanie-lgotnaya-registraciya-skuterov-ne-prodlena
- Originalnij-gibrid-mopeda-i-mauntin-bajka-m…
- Ispanskij-variant-aprilii-derbi-variant-sport-2012
- Elektricheskij-sportbajk-mission-rs-gotov-vijti-na-dorogi
- 81-Tis-za-motocikl-novinki-ot-hudozhnika-chikari-nagati
- Pervij-motocikl-marki-lotus-200-ls-i-potryasayushij-vid
- Skuteri-vibor-iraka
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Britanec-postroil-samij-bistrij-elektroskuter-v-mire
Англичанин выстроил самый стремительный электроскутер в мире 0 0 Англичанин выстроил самый стремительный электроскутер в мире Фото: — изобретатель и Британский каскадёр…
-
Skuter-aprilia-sportcity-cube-2010
Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 0 0 Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 Фото: — Итальянская Aprilia презентовала модель скутера Sportcity Cube 2010…
-
Pereosmislenie-skutera-gilera-typhoon-o…
Переосмысление скутера Gilera Typhoon получило имя Aprilia SR Motard 50/125 -3 +8 Переосмысление скутера Gilera Typhoon получило имя Aprilia SR Motard 50/125…
-
Novinka-2012-maksiskuter-aprili…
Новинка 2012: максискутер Aprilia SRV 850 с «начинкой» из Gilera GP 800 -3 +25 Новинка 2012: максискутер Aprilia SRV 850 с «начинкой» из Gilera GP 800…
-
Novij-skuter-2014-modelnogo-god…
Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50 уже поступил к американским дилерам -1 +7 Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 1. С данной записью я начну постепенную публикацию…